Алтарь геллера. «Алтарь Геллера», Маттиас Грюневальд — описание

Алтарь Геллера (Алтарь Вознесения Марии) - Маттиас Грюневальд, триптих. 1507-1511, 1614-1617. Дерево, темпера. 190 x 260 см


Это замечательное произведение искусства отличается замечательным составом мастеров, которые над ним работали. Двое талантливейших представителей немецкого искусства – и Грюневальд – в тесном сотрудничестве выполнили этот алтарь в виде классического церковного триптиха. Почти через сто лет копию его сделал другой художник – Харрих, благодаря чему этот образ хотя бы частично сохранился до наших дней.

Основная часть алтаря – центральный элемент и внутренние створки – были выполнены Альбрехтом Дюрером, вернее, художниками его мастерской под его руководством и при его участии. Только четыре картины для внешних створок справа и слева были заказаны у Маттиаса Грюневальда. Средняя часть алтаря кисти Дюрера сгорела в XVIII веке и мы можем судить о ней только по сохранившейся копии Харриха.

Из-за того, что монастыри разорялись и ликвидировались в период секуляризации, алтарь оказался разделенным на части. Именно поэтому отдельные его сохранившиеся элементы сейчас находятся в различных городах. Сохранились 4 картины Грюневальда, из которых «Святой Кириак» и «Святой Лаврентий» сейчас находятся во Франкфурте-на-Майне, а «Святая Луция» и «Святая Елизавета Тюрингская» - в Карлсруэ.

Выполнены картины гризайлью. Это достаточно сложная техника живописи, требующая работы только тонами одного цвета, то есть в монохромной гамме. Благодаря такой технике удается создать визуальное впечатление барельефа, так как из-за сдержанного подбора цвета изображение выглядит выпуклым, объемным.

Это трудоемкий метод изображения, так как краски приходится наслаивать тончайшими мазками для воспроизведения формы предметов. В портретных изображениях сделать это еще сложнее. Но Грюневальд мастерски справился с задачей. Несмотря на очень ограниченную цветовую гамму, его картины для алтаря выглядят эффектно, красиво, не уступая по выразительности красочной центральной части и боковинам.

Лица святых живые, обладающие узнаваемыми чертами лица. Женщины, изображенные Маттиасом, очень похожи на мадонн итальянских мастеров, например, в облике святой (предположительно – святой Луции) можно найти сходство с . В то же время она напоминает и Юдифь со знаменитого полотна Лукаса Кранаха Старшего, и множество других женских портретов того времени.

Несмотря на малое количество сохранившихся работ мастера, мы можем судить о нем как об одном из самых значительных и талантливых художников немецкого Возрождения.

Якоба Геллера для церкви доминиканского монастыря во Франкфурте-на-Майне . Часть его сохранилась лишь в копии, выполненной в XVI веке художником Иобстом Харрихом.

Альбрехт Дюрер, Маттиас Грюневальд, Иобст Харрих
Алтарь Геллера (Алтарь Вознесения Марии) . 1507-1511, ок. 1614-1617
Heller-Altar
Дерево (ель, Дюрер и Грюневальд) / дерево (липа, Харрих), Темпера . 190 × 260 см
Исторический музей (Франкфурт) , Кунстхалле (Карлсруэ)
Медиафайлы на Викискладе

История создания

В конце XV - первой четверти XVI веков доминиканский монастырь во Франкфурте-на-Майне украшался произведениями лучших художников того времени, в том числе Ганса Гольбейна старшего , Мастера из Франкфурта и Ханса Бальдунга . Для южного нефа монастырской церкви член франкфуртского муниципалитета и купец Якоб Геллер в 1507 году от своего имени и имени своей жены Катарины заказал алтарный образ.

Центральную часть алтаря и две внутренние створки должен был выполнить работавший в Нюрнберге Альбрехт Дюрер. Только четыре картины для левой и правой наружных створок Геллер заказал - хотя те должны были, как и первые, исполняться в особо сложной технике гризайлью - тогда предположительно жившему в Ашаффенбурге Маттиасу Грюневальду. Мастерская Дюрера свою часть работы отправила во Франкфурт в августе 1509 года. Сохранились письма Дюрера, адресованные Геллеру, по поводу работы над алтарём. Картины Маттиаса Грюневальда были, вероятно, выполнены несколько позднее: в период с 1509 по 1511 год, так что алтарь мог быть установлен в церкви самое позднее в 1511 году.

В ходе секуляризации художественные произведения доминиканского монастыря были разрознены, в том числе и Алтарь Геллера. Створки были сняты с алтаря в XVIII веке, в 1804 году панели были разделены. В настоящее время большая его часть находится во Франкфурте. В Историческом музее экспонируется реконструкция алтаря с копией центральной части Харриха и выполненными в мастерской Дюрера картинами внутренних створок.

Сюжет

Основная композиция («Вознесение и Коронование Девы Марии») была вероятно, вдохновлёна «Алтарём Одди » («Коронование Девы Марии», 1503) Рафаэля , который в одной картине соединяет два сюжета: Апостолов у пустой гробницы Марии и её Коронование . Неизвестно, мог ли Дюрер видеть работу Рафаэля непосредственно в Перудже , во время предполагаемой поездки в Рим в конце своего пребывания в Венеции в 1506 году, или он познакомился с «Алтарём Одди» через его гравированные копии или рисунки.

Картины для внешних панелей выполнены в технике гризайли. Известно о восьми монохромных частях алтаря, где изображены:

  • Святой Кириак , исцеляющий дочь Диоклетиана (Грюневальд, в настоящее время - в Штеделевском институте).
  • Святой Лаврентий (Грюневальд, в настоящее время - в Штеделевском институте).
  • Святая

Обновлен - Nevergreen

Высоко-высоко в небе располагается плавучий остров, на котором когда-то жили древнейшие и мудрейшие из Мирз. Легенды гласили, что только тем Мирзам, которые прожили 120 лет или больше, было разрешено проживать в красивом городе, построенном на вершине этого чудесного острова. Там, среди облаков, те, кому было суждено поселиться в этом городе, обречены были жить в мире и спокойствии до конца своих дней. В конце концов, Сахрар Унгор заключил сделку с Зерекой для того, чтобы вторгнуться в некогда мирный небесный остров. С хладнокровной жестокостью полчища тьмы под руководством Зереки смогли завладеть воздушным садом Мирз и, устроив резню, убили всех его бывших жителей. Вот так древний рай мудрых Мирз превратился в очередной оплот кровавой войны

До наших дней дошли легенды о том, что к происхождению Воздушного сада имеют отношение сциники. Это дает ученым основание полагать, что Воздушный сад мирз – священная земля.

В отличие от островов, которые парят благодаря энергии фациона, содержащегося в почве, Воздушный сад держит какая-то неизвестная древняя магия. Чтобы подготовиться к тем временам, когда иссякнут запасы фациона, ученые, алхимики и маги бьются над разгадкой секрета энергии Воздушного сада, но пока что не могут даже чуть-чуть приоткрыть завесу этой тайны.

Воздушный сад Мирз - подземелье открытого типа.

Красивый яркий фон и загадочные конструкции Воздушного сада подарят вам совсем иные впечатления, нежели те, что вы когда-либо испытывали в обычных подземельях.

Вход в данж:

Если использовать свиток перемещения: Лес Унгора - Алтарь Вознесения

Для того, чтобы вас пустило в подземелье, существуют следующие условия:

    идти туда только одной группой

    все члены группы должны быть выше 51 лвла (для всех доступных режимов сложности).

    Вход в данж не имеет ограничения по времени ожидания, и вы можете заходить туда несколько раз в день.

Для входа в данж нужно иметь церас (продает NPC Дарден):

  • Церас низкого качества (обычный режим) - 33.000 монет (без налога);
  • Церас среднего качества (сложный режим) - 60.000 монет (без налога);
  • Церас выокого качества (элитный режим) – 120.000 монет (без налога).

Времени, предоставляемого на зачистку данжа, вагон и маленькая тележка:

    Обычный режим - 3 часа;

    Сложный режим - 3 часа и 30 минут;

  • Элитный режим - 4 часа.


Карта данжа и описание мобов

Первая область:

Здесь вы столкнётесь с Гладиаторами cада мирз, а также с Убийцами сада мирз (пуляют дистанционными атаками). Во второй половине этой области вы также можете найти Гвардейцев сада мирз. В этой области полно мобов, и вы должны быть предельно осторожны с Убийцами Воздушного Сада, которые могут парализовать вас скиллом Virulent Arrow (Страшная Стрела).

Вторая область:

Эта область состоит из длинной цепочки комнат, всего их восемь. В каждой комнате находятся лукари-Мутанты (растения ближнего боя), Хамизы Проклятий, и Лазапы Ярости (демоны ближнего боя). Последние комнаты населены Хамизами Вопля. В этих комнатах мобы расположены очень близко друг к другу, поэтому вам нужно быть осторожным, и люрить (кайтить – заманивать по одному / по несколько мобов). Также Лазапы обладают Оглушительной атакой – скилл воина, который станнит вашего персонажа.

Третья область:

Третья область – это очень длинный коридор с несколькими мобами. Там вам встретятся Садовники Воздушного Сада, Шипастые лукари, и Замораживающие фламы. Остерегайтесь Шипастых лукарей, которые могут скастовать на вас Древесные Колючки. Этот скилл опасен тем, что может замедлить вас, а Замораживающие фламы кидаются заморозкой.

Четвертая область:

Четвёртая область представляет собой комнату среднего размера, населённую Витизями Воздушного Сада, Копейщиками Воздушного Сада, и Снайперами Воздушного Сада (обладают дистанционными атаками). Также вам попадутся найти Иссушающие фламы. В этой области мобы обычно собраны кучками в группы (мобы-социалы), поэтому может получиться так, что вы будете вынуждены рулить по два-три моба сразу. Фламмы перемещаются по комнате, поэтому старайтесь агрить их по одному. Снайперы Воздушного Сада могут атаковать вас скиллом Virulent Arrow (Страшная Стрела), который парализует игрока на несколько секунд. Кроме этого, Копейщики Воздушного Сада и Витязт Воздушного Сада бьют несильными АОЕшками. В этой комнате вас будут ждать два босса: Ахорн и Гарине. Оба кастуют скилл Storm Blade (Буря клинков), который может повесить сало на игроков и застаннить их.

Пятая область:

Представляет собой короткую комнату, напоминающую болото. Эту область населяют Богатырский буба и Гнойный буто. Гнойный буто кастует скилл Poison Sac (Ядовитые Железы), который вешает на игрока замедление. Также Буто юзают не очень сильные АОЕшки, атакующие газом, которые накладывают на игроков яд. Бубы также юзают АОЕшки, так что будьте осторожны. В конце вас ждёт босс по имени Иньяхан. Этот босс кастует скилл Буто-Буто, дебафф, который вешает АОЕ-паралич. Также он баффает себя Ядовитыми Флюидами, баффом, который увеличивает его защиту, а когда его хп подходит к концу, может заюзать скилл Sleeping Sac (Усыпляющие Железы).

Шестая область:

Этот район заполнен Чащобными тривионами, Ядострельчатыми лукарями, и Татаной сада мирз. Чащобные тривионы могут скастовать на вас Sticky Sap (Липкие Железы), это замедляющий дебафф; а Ядострельчатые лукари кастуют Poison Needle (Ядовитые Иглы), накладывающие паралич. Татаны Сада мирз также кастуют Poison Needle (Ядовитые Иглы), а также скилл Poison Pus (Ядовитый Гной), очень сильная АОЕшка.

Седьмая область:

Следующая область также является очередным коридором, на этот раз её снова населяют Чащобные тривионы и Титаны. В качестве титанов, в основном, выступают всё те же бубы, которые кастуют ещё более сильные АОЕшки, а также могут застаннить вас атакой Powerful Hammer Chop (Мощный Удар Молота). Кроме этого, вы также можете встретить уже знакомых вам Ядострельчатых лукарей и Татану сада мирз

Восьмая область:

Эта область сравнительно небольшая, и в ней вам встретятся Крошу Тьмы, Темные охотники и Гэффы уничтожения. Темные охотники кастуют скид Steel Whip Tail (Стальной Хвост-Хлыст), который может застаннить вас, а также скилл Darkness Breath (Дыхание Тьмы) – АОЕшка, которая понижает меткость и накладывает замедление. Когда хп охотников подходит к нулю, они могут заюзать Steel Roar (Стальной Крик), бафф, благодаря которому они становятся сильнее.Гэффы уничтожения могут заюзать скилл Touch of Demolition (Прикосновение Разрушения), который кидает замедление на вашего персонажа, а также скилл Light of Demolition (Свет Разрушений) – АОЕшка, которая накладывает сало. В этой области вы можете собрать много Гламбеков.

Девятая область:

Здесь вы можете найти несколько Электрических фламов, Сталестрельчатых лукарей, и Управляющих Воздушного Сада. Фламмы могут скастовать Lightning Touch (Прикосновение Молнии), а Миньоны Железных Игл могут кастануть Steel Thorn (Стальные Колючки), которые вешают замедление и снижают уровень лечения. Управляющие Воздушного Сада юзают несильные АОЕшки.

Десятая область:

Здесь вы опять столкнётесь с Чащобными тривионами и Ядострельчатыми лукарями. Кроме этого, в области водятся Кровавые ведьмы, которые могут скастовать скилл Thorn Strike (Удар Шипов), который режет уровень лечения. Когда их хп подходит к нулю, они могут скастовать скилл Blood Curtain (Кровавый Занавес), который увеличивает их дамаг. Кровавый Занавес также лечит их, если они получают урон.

Одиннадцатая область:

Это средних размеров область с деревом посередине. Здесь вы можете встретить два Гэффа уничтожения, а также Кровавых Крошу и Кровавых Охотников. Кровавые Крошу и Кровавые Охотники могут скастовать Steel Spine Tail (Стальной Колючий Хвост) и Spine Tail (Колючий Хвост), которые уменьшают уровень лечения, а также скилл Blood Red Breath (Дыхание Красной Крови), которое уменьшает ваш физ.деф. В этой области вы также сможете собрать Glambeks.

Двенадцатая область:

Это очень большая область, которую населяют Тривионы Лапико (дистанционная атака), которые могут скастовать Acid Sap (Кислотные Железы), уменьшающие ваш физ.деф. Также здесь водятся Хамизы Исцеления (дистанционная атака), которые могут замедлять вас, кастуя Raise Thorn (Вздымающиеся Шипы), а также могут хилять себя. Есть также Хамизы Гипноза, которые могут наложить сон на вашего персонажа, сам скилл называется Hypnotic of Forest (Лесной Гипноз), а также скилл Thorn Awn (Ость Шипов), который уменьшает эффективность лечения. Ближе к концу этой области вы увидите оранжевые толстые стебли. Это место, где появляются Татаны Лапико. Будьте осторожны, так как они могут застать вас врасплох. В конце концов, вы увидите два Хамиза Исцеления и босса – Богиню Леса Лапико. Лапико кастует Deadly Poison Thorn (Смертельно Ядовитый Шип), который может на время превратить вашего персонажа в камень. Кроме этого, Богиня может скастовать Thorn Awl (Ость Шипов), который уменьшает эффективность лечения. Она может также использовать Seed of Forest (Семя Леса), которое наносит огромный урон после определенного времени, и скилл Hatching (Выводок), который может вас парализовать.

Тринадцатая область:

Следующая область населена Проклятыми ширазами, которые являются демоническими рыцарями. Они могут скастовать на вас не очень сильные по дамагу АОЕшки и бросить на вас Fear of Death (Страх Смерти), который наложит на вас страх. Если пойти на запад, вы наткнётесь на область, населённую Охотниками Тьмы и Кровавыми Охотниками. Если же вы пойдёте на северо-запад, то вскоре увидите полянку, заполненную Лазапами Взрыва и Проклятыми ширазами. Лазапы Взрыва в основном похожи на Лазапов Ярости, они могут скастовать на вас стан, а также обладают довольно мощными мили-АОЕшками. В этой комнате вы также найдете Сахрара Унгора, который кастует Powerful Storm Blade (Сильная Буря Клинков), которая вешает стан и сало. Также он кастует Fear of Death (Страх Смерти). После того как Сахрар Унгор умирает, появляются два мини-босса – Души-Защитники Унгора. Они напоминают более мощные версии Гэффов уничтожения.

Последняя область, Колизей:

Главный вход в эту область охраняется двумя Проклятыми ширазами. Снаружи ходят несколько групп Инфернокрылых весперв, которые могут скастовать Super Sonic (Супер-Акустику), дебафф, вешающий сало. Внутри арены вы найдёте несколько Гэффов отмщения. Эти Гэффы могу скастовать на себя Armor of Demolition (Броня Разрушения), бафф, отражающий ваш дамаг. Также вы найдёте двух Проклятых ширазов рядом со Статуей Сериданна. В центре области вы столкнётесь с Горром, гигантским растением-монстром. Он может скастовать на вас Raise Thorn (Вздымающиеся Шипы), которые вешают паралич. Перед тем, как убить его, убедитесь, у всех членов вашей группы есть свободные слоты в инвентаре. С Горра упадет Сердце Горра, которое понадобится вам для вызова Сериданна.После того, как Горр умрёт, пойдите на северо-восток арены и найдёте Тотем Сериданн. Юзайте Сердце Горра на Тотеме, чтобы пробудить Сериданн ото сна. Сериданн представляет собой «босса смешанного типа», у которого множество АОЕшек. У неё есть огромное количество всяких портящих вам жизнь скиллов, таких, как Spirit Absorb (Дух Поглощения) и Pain Reverse (Возврат Боли). Возврат Боли – это бафф, который отражает урон по боссу, а также лечит её, когда она получает повреждения. Сериданн может также накладывать Wound of Ground (Рана Земли), которая уменьшает ваш физ.деф. Также она кастует Touch of Heaven’s Judgment (Прикосновение Небесного Суда), который накладывает на вас сало. Кроме этого, босс может вас оглушить скиллом Heaven’s Judgment (Небесный Суд), когда хп босса станет низким. Наряду с этим, Сериданн может также накладывать страх, вобщем, готовьтесь к очень сложной битве!

Дополнительные сведения:

После смерти, Сериданн дропает Сущности Сериданна:

  • обычный уровень сложности - Синяя сущность Сериданна;
  • сложный уровень сложности - Зелёное сущность Сериданна;
  • элитный уровень сложности - Красное сущность Сериданна;
  • уникальные рецепты красных сетов 60 лвла (элитный уровень сложности);
  • синьку 56 лвла.

* Обратите внимание: Дроп, упомянутый выше, падает не 100% на всех уровнях сложности.*

Сущности Сериданна можно передавать и торговать ими, при открытии из сущностей получается много Магических Кристаллов. Магические Кристаллы на обычном уровне применяются для зачарования брони, на сложном - для зачарования бижы, на элитном - для зачарования оружия.

В Воздушном Саду Мирз на обычном и сложном уровнях сложности вы можете получить хиры и кайзе ранга С, а на элитном уровне сложности там падают хиры и кайзе В.

Материал переведён. Оригинал - http://goo.gl/G3vrQ

Квесты, связанные с Воздушным Садом Мирз:

1) Золотой цветок.

Берётся в Парке Урсулы, НПС: Ивонна Тринка. Задание: собрать золотые цветы, растущие в Воздушном Саду. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 69к опыта, 20к золота.

2) Бог Мирз.

Берётся на респе Алтарь Вознесения. НПС: Посланник Солерн. Задание: Победить Сериданна, чтобы заполучить слезу Сериданна. ОБЫЧНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: квестовые перчи 56 лвла, 80к опыта, 20к золота.

3) Тотем Вегала.

Берётся на респе Алтарь Вознесения. НПС: Посланник Солерн. Задание: используйте Тотем Вегала, когда добудете обломок Тотема Вегала, и сок тривионов из тривионов. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 75к опыта, 22к золота.

4) Охотник во тьме

Берётся в Регенсхайне. НПС: Алан Синклер. Задание: победить 9 тёмных охотников. ОБЫЧНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 62к опыта, 18к золота.

5) Замурованный сциник.

Берётся на респе Алтарь Вознесения. НПС: Посланник Солерн. Задание: победить Сериданна. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: квестовая пуха 56 лвла, 100к опыта, 40к золота.

6) Морозостойкие растения.

Берётся на респе Алтарь Вознесения. НПС: Луис Мендес. Задание: уничтожьте лукарей ядоспоров, чтобы собрать 6 семян лукарей. ОБЫЧНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: квестовый щит 56 лвла, хира С, 2 кайзе С, 62к опыта, 18к золота.

7) Материалы для седла.

Берётся на респе Алтарь Вознесения. НПС: Луис Мендес. Задание: победите тёмных охотников и кровавых охотников и соберите 10 клыков охотников. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 72к опыта, 21к золота.

8) Уничтожить лазапов.

Берётся в Регенсхайне. НПС: Гельмут фон Шредер. Задание: убейте по 20 лазапов воинов и лазапов штурмовиков у перевалочной базы Сигма и по 20 лазапов ярочти и лазапов взрыва в Воздушном Саду Мирз. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 75к опыта, 24к золота.

9) Львиный гриб.

Берётся в Регенсхайне. НПС: Арнольд Гриссом. Задание: уничтожьте гладиаторов, убийц и гвардейцев в Воздушном Саду Мирз, чтобы добыть грибные мешочки, затем собрать 5 львиных грибов. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 67к отыа, 20к золота.

10) Материалы для хиры.

Берётся в Регенсхайне. НПС: Арнольд Гриссом. Задание: уничтожьте шипастых, сталестрельчатых и ядострельчатых лукарей, чтобы добыть кровавый кварц, железный кварц и лессовый кварц. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: Хира В, 72к опыта, 21к золота.

11) Дьявольское снаряжение.

Берётся в Регенсхайне. НПС: Дин Кеплер. Задание: победите проклятых ширазов и добудьте 4 меча ширазов, а также победите гэффов отомщения и добудьте 4 доспеха гэффов. ОБЫЧНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 62к опыта, 18к золота.

12) Дикий гламбек.

Берётся в Регенсхайне. НПС: Хелен Штедлер. Задание: соберите 10 пучков гламбека. что растёт в Воздушном Саду Мирз. ОБЫЧНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 65к опыта, 20к золота.

13)Биамгра .

Берется в Амарканде. НПС: Луц Шумахер. Задание: Охотьтесь нагэффов разрушения и гэффов отмщения в Воздушном саду мирз, чтобы собрать 6 порций порошка биамгры. Затем поговорите с Луцем Шумахером в магическом круге Желтой Земли. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 72к опыта, 21к золота

14)Материалы для седла.

НПС:Луис Мендес. Задание:Победите темных охотников и кровавых охотников в Воздушном саду мирз и соберите 10 клыков охотников. Затем поговорите с Луисом Мендесом у Алтаря Вознесения. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 72к опыта, 21к золота

15)За мир в лесу.

НПС: Рейчел Эшли. Задание:Победите Лапико и сахрара Унгора в Воздушном саду мирз. Затем поговорите смРэйчел Эшли на посту Сигма. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 85к опыта, 30к золота

16)Гигантский буто.

НПС: Сезар. Задание:Победите 7 богатырских буб в Воздушном саду мирз и добудьте слезу Иньяхана у гигантского буто Иньяхана. Затем поговорите с Сезар на Сторожевом Холме в районе озера Садуа. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 75к опыта, 22к золота

17)Тотем порядка .

НПС:Кидо. Задание:В Воздушном саду мирз у Гарине отнимите ожерелье Гарине, а у Ахорна - ожерелье Ахорна. Повесьте их на тотем порядка на перевалочной базе Сигма. Победите призванного монстра. Награда: 75к опыта, 24к золота

Тактика боя на боссах, мини-боссах и отдельных мобах

Опытным путем были установлены следующие стратегии и тактики для успешного убиения различного вида боссов, мини-боссов и мобов в данже.

1) Лапико, богиня леса.

Лапико нужно бить следующим образом: сначала паладин вместе с патей агрят всех татааров, которые на спуске к боссу, убивают их. Далее паладин агрит самого босса. Очень часто получается, что босс заагривается вместе с мобом - Хамизом Исцеления. В этом случае, сначала убивается быстро моб, далее все начинают бить босса. Босса необходимо привести снизу наверх подъемчика, чтобы в нужный момент патька смогла спрятаться за углом. Сначала секунд 10 паладин бьёт босса, затем босса уже бьют все до 50% хп, далее хил кидает на паладина иммунку (Бремя Великолепия), в этот момент паладин кастует варды, если они свалились. Все отбегают быстрее от паладина и босса, пока паладин под иммункой. Отбегать нужно за угол, чтобы скилл босса не достал по вам. Босс, в свою очередь, кастует скилл, который может очень больно ударить одного из членов пати или вообще сваншотить его. Если был нанесён большой дамаг по сопартийцу, сопартиец отходит назад к хилу. Также босс стреляет дотами (скиллы, снижающие ваше хп до 1, но не убивающие вас). В этом случае нужно также отбегать от босса к хиллу.

2) Ширазы.

Ширазы страшны тем, что могут сваншотить одного члена группы. У Ширазов есть скилл, который действует аналогично скиллу у хилла - снимает N-ое количество баффов с членов вашей группы и довольно сильно дамажит за каждый успешно снятый бафф. Поэтому тот, на ком больше всего баффов, соответстенно, и получает больше плюх, либо вообще может быть сваншотен. На Ширазах снимайте все баффы, кроме баффа легиона и перфектных баффов. Также еще небольшой совет - пусть паладин агрит Ширазов так, чтобы сагренный Шираз был как можно дальше от несагренного. В противном случае, есть вероятность того, что одного из милишников отправят в страхе ко второму Ширазу, и оба Шираза, скорее всего, убьют вашу пачку.

3) Лазапы Взрыва.

Лазапы Взрыва также могут вас сваншотить. Для того, чтобы этого не произошло - следите за анимацией данного мини-босса. Как только он поднимает вверх свой щит и сам встает в стойку, значит он кастует "РДДшку", нужно сразу же убегать куда-нибудь за угол, чтобы ее не словить. Воину проще всего на этих мини-боссах - все блоки откатываются как раз в нужные моменты.

4) Горр.

Тоже противный босс. У него также есть доты, которые могут быстренько нейтрализовать вас. Бьют его по аналогии со Стажами Эль Каина наверху Евы (хотя на 60х лвлах их уже бьют как угодно) - партия группируется около босса, выстраивается таким образом, чтобы вся пачка стояла между паладином, который находится у босса, и воином, который стоит сзади всех и ловит под блоками плюхи. Это наилучшая тактика. Хотя довольно часто происходит рандом, и тогда нужно хиллу вовремя отхиливать доты.

5) Сериданн.

Сериданн очень сложный босс. Сложный тем, что его очень долго и нудно нужно бить. Тактика следующая. Тот, у кого тотем, вызывают Сериданна. Паладин его агрит и подводит к месту, где была первая кучка летучих мышек (справа от входа в Колизей). Дальше все встают вдоль стеночки, которая составляет Колизей. никто не бьет босса, кроме паладина и мага. Причем, маг также должен стоять около стены и бить на самой максимально возможной дистанции. Когда у Сериданна появляется бафф - красный кружок (отражалка + дикий реген) - никто не бьет босса и все ждут, пока данный бафф исчезнет. Далее опять маг и пал стучат по боссу. В нужный момент хилл кидает на пала иммунку, тот под иммункой перекастовывает варды и продолжает вместе с магом бить босса. Когда у босса останется 50% хп, вообще не бить никому, кроме паладина. Иначе босс начнёт срываться и кидаться на всех - это автоматический фейл. На 25% хп опять кидается иммунка па паладина, таким образом, добивается босс.

Следует учесть, что если у вас с первого раза не получилось убить босса, то, скорее всего, и не получится - он каждый раз будет срываться и убивать всех.

ВСЕМИРНЫЙ ХРАМ ОГНЕЙ ВОЗНЕСЕНИЯ

Храм Огней Вознесения
Шри Акай Сахиянсара

Храм Огней Вознесения Шри Акай Сахиянсара находится в Малайзии, над населённым пунктом Бандар Шри Дамансара, недалеко от города Куала-Лумпур во внешнем пространстве Земли на уровне 5.8. Соответствует коленям планеты и связан с центрами подвижности земной коры.

Призываем Творца, Мать Мира, Планетарного Христа-Мелхиседека, Галактического Христа-Мелхиседека, Эль Мориа, Сен-Жермена, Аштар Шерана, Архангела Михаила, Воплощённых и Невоплощённых Кураторов Проекта «Вознесение», Рамелиуса, все Огни Вознесения, Жрецов всех Храмов ОВ, наши Высшие «Я», тонкоматериальные Группы Поддержки, Гайю, Ядро Стихий Земли, все земные стихии, ЛК Ноэль и матрицу Ойкумена.

Выражаем намерение на знакомство с Храмом Огней Вознесения Шри Акай Сахиянсара, его устройством, энергиями, Алтарём, Жрецами, назначением и, по возможности, участие в Служении в этом Храме. Просим провести необходимые сонастройки для возможности нашего перемещения в Храм и работы в нём.

Сонастройки проводятся через очень низкое звучание, соответствующее вибрациям Ядра Стихий Земли – основательные, плотные вибрации. В спектре человеческого звучания нет возможностей такого низкого звучания. Ближе всего эти звуки к горловому пению, даже точнее, — к пению животом. Такое звучание можно услышать у шаманов или в индийских храмах. Используем для настройки дыхание уджайи (шумное дыхание с шипящим звуком).

Возникает ощущение, что мы покачиваемся в чаше разноцветного цветка. Каждый лепесток несёт энергии одного из Огней Вознесения. Этот цветок стеблем уходит в самую глубину Земли, к Ядру Стихий Земли, к Кристаллическому Сердцу Земли. Энергии из сердцевины этого цветка идут выше, разноцветными пузырьками поднимаются ввысь. Мы сидим в позе лотоса. Продолжает идти очень низкое звучание, оно становится всё более и более громким, как будто исходит из глубин Земли. Включаются наши тела и сами начинают звучать на очень низких вибрациях земных стихий.

Наши тела расширяются всё больше и больше. И в какой-то момент мы чувствуем себя распростёртыми на земном шаре лицом вниз — и сердцем, животом, всеми своими энергетическими структурами и телами, всеми клеточками сейчас воспринимаем эти вибрации, исходящие издалека, откуда-то совсем из глубин Земли. Всё тело, как мощная антенна, как радар, воспринимает и усиливает эти вибрации до уровня, который начинает уже легко восприниматься, ощущаться всем телом. Всё тело входит в резонанс с вибрациями Земли и земных стихий, исходящими из центра Земли, от Ядра Стихий. Мы становимся частью Земли. Соединяемся с её звучанием, её вибрациями, энергиями.

Замечаем изменения в сонастройке с Землёй. Если ранее ощущалась на физическом уровне плотность, огромная масса Земли, её мощь, то постепенно начинают идти всё более тонкие сонастройки с Гайей, с её более тонким телами. Наши тонкие тела начинают сонастраиваться с тонкими телами Земли, и они воспринимаются совсем по-другому. Ощущение, что мы отрываемся от Земли, поднимаемся всё выше и выше. Пространство увеличивается. Довольно стремительный подъём в пространстве тонких тел Земли. Как будто мы просто взлетаем, как воздушный шарик, — плавно, легко поднимаемся в прозрачном пространстве. Видим Землю под собой. Уже давно пройден уровень облаков – они далеко под нами. Поднимаемся до какого-то уровня и останавливаемся.

Здесь происходит новая настройка, которая воспринимается на телесном уровне как мурашки, покалывания и вибрации во всём теле, ощущается воздействие и на область головы. Более ровный поток голубых энергий заполняет тело, и оно становится то ли прозрачным, то ли совсем растворяется в воздухе, становится невесомым. Ощущается жар, повышение температуры по всему телу сразу: начинают гореть и ладони, и спина, и ноги… Включился огненный поток. Космические стихии сейчас тоже объединяются с нами. Если через Землю шло соединение с земными стихиями, с Ядром земных Стихий, то сейчас, в некой точке над Землёй происходит объединение со стихиями Космоса. Мы сейчас являемся прозрачными бесформенными сущностями, как медузы, заполненные энергиями, похожими на плазменные. Назначение тела, формы, которые мы сейчас представляем, — соединение на этом достаточно высоком уровне энергий земных стихий (через память клеток, сознания, земных ощущений) с энергиями Космических стихий, которые начинают восприниматься нами. И это совсем другие ощущения, по сравнению с земными стихиями. Энергии Космических стихий воспринимаются как очень лёгкие, мягкие, с нежными прикосновениями, как теплые солнечные лучики. Хочется назвать эти энергии любящими. Они, как ветерок, влетают, и, как солнышко, пригревают, и, как ласковая, нежная, новая вода, ласкают. И ощущение от энергий стихий Земли здесь тоже какое-то светлое. Гайя воспринимается как свет. И от Солнца идёт свет, но ещё и сильное тепло. И от Земли идёт свет и какие-то родные, близкие трогательные энергии. Идёт очень сильное расширение нашего внутреннего пространства. И наполнение его прекрасными энергиями. Сейчас в равной степени хорошо ощущается и Внутреннее Солнце Земли, и сама вся Гайя, и Солнце нашей системы, и Великое Центральное Солнце, и разные планеты, звёзды. Как будто одна наша рука держит на ладони Внутреннее Солнце Земли, а другая – Великое Центральное Солнце. А в центре того, что мы есть, на уровне солнечного сплетения – Солнце нашей солнечной системы. Такие мы сейчас большие.

Начинаем спускаться ближе к Земле. Узнаём очертания берегов Индии, приближаемся к Малайзии. Мы вернулись в свои обычные размеры, но остаёмся почти прозрачными в человеческом облике. И приближаемся к местечку Бандар Шри Дамансара. Его легко найти сверху. Оно отличается от других тем, что очертания этого небольшого населённого пункта очень чётко повторяют форму яйца, представляют совершенно ровный овал. Над этим местом мы останавливаемся.

С Земли ощущается очень мощный поток, поднимающийся, как вихрь – сильный, прозрачный поток. Прямо в воздухе перед нами формируется прозрачный красивый замок. Становится понятным новый смысл выражения «строить воздушные замки». Сейчас прямо на наших глазах из ничего, из воздуха за секунды был воздвигнут воздушный замок. Это Храм Огней Вознесения, и он, действительно, похож на сказочный замок: высокий, как будто высеченный из чистейшего горного хрусталя или прозрачного льда, сверкающий, с несколькими башнями. У него широкое основание, по форме Храм похож на вытянутый вверх цилиндр, имеются арки, над Храмом виднеются башенки с высокими конусами. Всё это прозрачное, переливается и в воздушных, и солнечных лучах и потоках. От Храма исходит радужное сияние, как от воды, отражающей солнце.

Мы такие же прозрачные, как этот Храм-замок, настроены на одни вибрации с ним. Через высокую арку влетаем в высокий и просторный, празднично светлый зал. Он не кажется очень большим. Солнце, проходя через прозрачные стены Храма, как через линзы, многократно усиливает своё сияние, которое вновь отражается ещё от других сверкающих стен. Мы как будто попали внутрь ледового замка или прозрачного кристалла, бриллианта, блистающего под лучами солнца.

Перед нами появляется Главный Жрец этого Храма. Его имя – Шри Лани Айна. Он очень высокий, в длинной фиолетовой мантии, на голове невысокая, тоже фиолетовая, шапочка с золотой отделкой и с приподнятыми уголками и центром. Эта шапочка напоминает верхнюю часть Храма. Лицо у него восточного типа. Есть усы и небольшая аккуратная бородка. В левой руке у Жреца посох, в правой руке на ладони лежит необычный прозрачный шар. Внутри шара то и дело появляются вспышки, движение разноцветных спиралей. Так и хочется назвать его магическим шаром. В голове звучит название – «шар согласования энергий и стихий».

Просим показать нам Алтарь Огней Вознесения. Жрец кивает головой и делает какое-то небольшое движение своим посохом. И прямо в центре Храма как будто упала какая-то пелена, невидимый занавес, — и вдруг в один момент перед нами открываются Огни Вознесения. Это похоже на фантастический фокус, когда из ничего появляется нечто видимое, объёмное. До этого было полное ощущение, что зал пустой, а сейчас понятно, что какая-то субстанция закрывала Огни Вознесения в центре зала от наших взоров, создавая видимость пустого пространства.

Алтарь Огней Вознесения очень похож на магический шар в правой руке у Жреца. Из-за полной прозрачности Алтарь не сразу удаётся разглядеть. Он круглый, а на его верху горят Огни Вознесения. И Огни Вознесения здесь тоже воспринимаются не такими яркими, они тоже более прозрачные.

Главный Жрец знакомит нас с другими Жрецами этого Храма, которые отвечают за гармонизацию и сбалансированность земных и космических энергий и стихий. Их довольно много, они стоят не в один ряд. Жрецы тоже полупрозрачны и нечётко видны. Их одежды отличаются: некоторые из них прозрачно-зеленоватые и голубоватые, есть золотистые и розовые.

Просим рассказать нам о назначении Храма Огней Вознесения Шри Акай Сахиянсара. И получаем следующий ответ: «Весь этот Храм чрезвычайно важен для Земли. В постоянно меняющихся потоках энергий перестраивается вся планета. Она должна быть в постоянной сонастройке с космическими вибрациями и новейшими энергиями. Храм и его Жрецы определяют уровень вибраций на планете, их созвучие космическим энергиям. На Земле у людей есть палата мер и весов, в которой хранятся эталонные образцы точных мер длины, веса, измерения времени и др. По этим эталонам сверяют точность важных для существования цивилизованного общества характеристик. Так и Храм Шри Акай Сахиянсара в какой-то степени является важным эталонным и координирующим центром. Во-первых, он диагносцирует энергетическое состояние Земли. В Храме имеются важные духовные инструменты, которые могут улавливать те частоты, вибрации и другие параметры того, что присутствует на Земле: в плотностях и вибрациях самой планеты, всех её стихий, в сонастройке и созвучии с Ядром Стихий, с Сердцем Земли, сонастройке всего земного с Космическими энергиями и с Центром управления космическими стихиями и др.

Кроме того, Жрецы этого Храма умеют получать самые тончайшие и новейшие настройки из Космоса, в том числе из Центра управления космическими стихиями, и концентрировать это в некоем образцовом, эталонном для Земли на данный момент варианте. Шар Главного Жреца и Алтарь ОВ, башни с высокими конусами, да и весь этот Храм в целом являются световыми, духовными инструментами, которые настраиваются на все изменения в Космосе. И тут же обрабатывают получаемую информацию, энергии и вибрации в соответствии с тем, как всё это можно совместить и сбалансировать в данный момент с земными условиями в наилучшем варианте. Именно здесь формируется тот самый эталон энергий, частот вибраций и других параметров и показателей духовного состояния и изменений на всех уровнях самых плотных и тонких структур, важных для Гайи и её обитателей, для максимально благоприятного их развития. Затем при помощи Огней Вознесения и всего Храма идёт распространение этих эталонных энергий по всей Земле, настройка планеты, стихий и всех форм жизни на новые вибрации и программы – происходит их сбалансированный переход в новое состояние, гармоничная подготовка всего пространства Гайи к Вознесению. И такое воздействие и корректировки всего сущего на Земле, тонкие настройки на новые энергии и программы происходят во время Служений в Храме Огней Вознесения Шри Акай Сахиянсара.

Провести необходимые изменения на Земле гармонично бывает иногда очень сложно, а порой и невозможно из-за того, что имеются разъединения, разобщения во взаимодействии и разных земных структур, и стихий, и их связи с Космосом. На Земле сейчас происходят очень сложные процессы перестройки, трансформации, которые приводят к изменениям глубинных структур планеты, к движению тектонических плит, к смещению полюсов Земли, таянию льдов, изменению горных и водных систем и т. д. Из-за этого иногда происходят разрушительные процессы, неизбежные при глобальной перестройке такого огромного организма, как Гайя. Задача Жрецов ОВ этого Храма – находясь в постоянном соединении со всеми земными энергиями, стихиями и структурами, а также с энергиями, поступающими из Космоса, проводить максимально щадяще, плавно и в то же время эффективно необходимые трансформации и сонастройки на Земле в соответствии с новыми космическими энергиями. И в дальнейшем из Храма осуществляется гармонизация и балансировка энергетических процессов и взаимодействий на Земле в соответствии с «эталонным» состоянием, которое является для Гайи максимально соответствующим новым вибрациям. Это относится и к гармонизации социальной сферы, взаимоотношений между людьми и государствами. Общественная жизнь людей тесно связана и зависима от уровня развития и согласованности всех земных и небесных структур и стихий».

Мы обращаемся к Главному Жрецу Храма с предложением провести в Храме совместное Служение. Он соглашается и просит нас настроиться на энергии ЛК Ноэль, который активно участвует в работе вместе со Жрецами этого Храма, помогая осуществлять планетарные изменения по наилучшему варианту. И неслучайно так похоже очертание места под этим Храмом на матрицу Ойкумена, переданную через ЛК Ноэль. Призываем ЛК Ноэль и другие ЛК, которые могут помогать в этой работе. Настраиваемся на их энергии.

Прибывают Жрецы из других Храмов ОВ. В пространстве Храма проявляется звучание, совмещающее, казалось бы, несовместимые звуки: совершенно низкое, глухое звучание, которое мы слышали в самом начале, когда настраивались на энергии Земли (Жрецы пропевают ОМ на очень низких тонах. Это похоже, скорее, на мощное гудение или гул, исходящие из глубин Земли во время землетрясений), и в то же время часть Жрецов звучит на очень высоких тонах, к тому же сопровождаемых чистым хрустальным звучанием, доносящимся сверху — от хрустальных конусов на башенках Храма, настроенных, как камертоны, на чистейшее звучание высоких космических энергий.

Всё это сочетается с движениями в двух кругах: один круг Жрецов движется в одну сторону, другой в другую. Огни Вознесения становятся выше и тоже как будто созвучат с этим пространством, вибрируют в нём.

Сейчас происходит необыкновенная вещь: Алтарь Огней Вознесения, который трудно было разглядеть из-за его совершенной прозрачности и относительно небольших размеров, начинает разрастаться и становится огромным шаром, вверху которого всё более мощно разгораются Огни Вознесения. Огни становятся столь высокими, что выходят за границы Храма и пылают над всеми его башнями и конусами, как прекрасный космический факел или костёр, взмывающий язычками Огней в пространство Космоса. Алтарь Огней Вознесения стал столь большим, что занял почти всё пространство в большом зале. Весь Храм становится Алтарём Огней Вознесения.

Жрецы встали почти вплотную к Алтарю, между ним и круглыми стенами Храма остаётся достаточное пространство для размещения Жрецов вокруг Алтаря. Все Жрецы касаются обеими ладонями прозрачного шара Алтаря, объединяются в единое целое с ним. Мы также кладём свои ладони на этот слегка прохладный шар. В это время Главный Жрец Храма беспрерывно читает на незнакомом языке какие-то мантры, или молитвы, или настрои, или призывы, многократно повторяя одни и те же звуки, слова. Его ладони не на шаре Алтаря. В левой его руке посох, а в правой руке – прозрачный шар. Посох светится, и по нему постоянно перемещаются вверх и вниз тонкие и яркие нити энергий. Такое впечатление, что из рук Жреца выходит эта энергия, которая делает посох неким энергетическим инструментом. Всё внимание Главного Жреца приковано к шару на правой руке. Повторяя слова и звуки, он, как будто своим намерением посылает их в шар и через него воздействует на большой шар, который является Алтарём Огней Вознесения. И постепенно то, что происходит в шаре на ладони Жреца, начинает точь-в-точь воспроизводиться на Алтаре. Мы можем наблюдать сияние разноцветных огней в обоих шарах. Всё это сопровождается звучанием в Храме. И сейчас через Главного Жреца, других Жрецов и через «эталонные» инструменты все сонастройки с космическими энергиями и с Землёй проходят в Алтарь с Огнями Вознесения, которые начинают распространять эти энергии в пространстве Гайи. Происходит сонастройка с Ядром Стихий Земли. Плазменные разряды, как будто молнии, сверкают, уходя в Землю, соединяя Храм с самой глубинной частью Гайи. От Храма импульсами спускаются на Землю прозрачные волны. На них очень сильно реагирует вода. Крупные волны идут по океану во все стороны вокруг Малайзии.

Но вот шар Алтаря начал заметно сокращаться, становиться всё меньше и меньше. Огни Вознесения постепенно возвращаются в первоначальное состояние. Служение заканчивается. Мы благодарим всех Жрецов Огней Вознесения за предоставленную возможность познакомиться с Храмом Огней Вознесения Шри Акай Сахиянсара и участвовать в совместной работе. Благодарим Лемурийские Кристаллы, наш любимый Кристалл Ноэль. И нас плавно переносят в нашу реальность.

Справка:
Уджайя – это специальная техника дыхания, осуществляется через нос и сопровождается мягким звуком в задней стенке горла, который можно описать, как «ветер в кронах деревьев» или
«шум океана в дали».
Техника выполнения: Сядьте прямо, сделайте глубокий вдох через нос и затем выдохните через рот с мягким звуком «Хххааа», так как будто вы это делаете шепотом. Сделайте несколько дыханий таким способом и затем на половине выдоха, закройте рот и пусть воздух продолжает выходить через нос. Второй шаг заключается в том, чтобы попытаться во время вдоха, создать такой же звук, как и во время выдоха.

Уджайи –очень полезная техника
, оказывающая комплексное воздействие на организм:
1. Активирует практику , поскольку глубокая концентрация на проходе воздуха и на издаваемом звуке полностью отвлекает внимание от посторонних проблем.
2. Растягивает дыхание, успокаивает и снимает стресс. Медленное и глубокое дыхание приводит к немедленному успокоению ума и тела, а также приводит в состояние гармонии биоплазменное тело. В целом уджайи помогает при всех болезнях, связанных с нервозностью и стрессом.
3. Очищает тело от токсинов .
4. Тренирует сердце. Уджайи дает мощный разогрев организма, но сердце при этом работает в экономичном режиме. Уджайи сильно гасит пульс – примерно на 10-20 ударов. Эффект тренировки сердца происходит только в случае, когда уджайи сочетается с физической нагрузкой. Уджайи – прекрасное дыхание при варикозе как одна из форм улучшения венозного возврата.
5. Тренирует дыхательную мускулатуру, заставляет дыхательную мускулатуру работать с повышенной нагрузкой и способствует ее укреплению, улучшению состояния лёгких и отхождение мокроты.
6. Учит контролю дыхания. Дыхание уджайи делает дыхание слышимым, а так им легче управлять, мы учимся следить за ровностью вдоха и выдоха, погружая ум в этот практически медитативный процесс. Контролируя дыхание, мы, по сути, успокаиваем ум. Настоящее знание может прийти к нам только тогда, когда ум стабилен.

ВОЗДУШНЫЙ САД МИРЗ. ГАЙД – AIKA ONLINE.

Древняя история Мирз.


«Высоко-высоко в небе располагается плавучий остров, на котором когда-то жили древнейшие и мудрейшие из Мирз. Легенды гласили, что только тем Мирзам, которые прожили 120 лет или больше, было разрешено проживать в красивом городе, построенном на вершине этого чудесного острова. Там, среди облаков, те, кому было суждено поселиться в этом городе, обречены были жить в мире и спокойствии до конца своих дней.
В конце концов, Сахрар Унгор заключил сделку с Зерекой для того, чтобы вторгнуться в некогда мирный небесный остров. С хладнокровной жестокостью полчища тьмы под руководством Зереки смогли завладеть воздушным садом Мирз и, устроив резню, убили всех его бывших жителей. Вот так древний рай мудрых Мирз превратился в очередной оплот кровавой войны».
Вход в это подземелье можно найти в локации Лес Унгора: Алтарь Вознесения.
Используйте синий светящийся гексагональный кристалл для того, чтобы активировать вход в подземелье.

Для того чтобы вас пустило в подземелье, существуют следующие условия:
идти туда только одной патей, все члены которой должны быть выше 51 лвла (для всех доступных режимов сложности). Вход в данж не имеет ограничения по времени ожидания, и вы можете заходить туда несколько раз в день.

Предметы для всех классов, необходимые для того, чтобы попасть в данж (продает NPC Дарден):
низкосортный воск (обычный режим) - 30.000 монет (без налога);
среднесортный воск (сложный режим) - 60.000 монет (без налога);
высокосортный воск (элитный режим) – 120.000 монет (без налога).

Времени, предоставляемого на зачистку данжа, вагон и маленькая тележка:

Обычный режим - 3 часа;
Сложный режим - 3 часа и 30 минут;
Элитный режим - 4 часа.

Карта данжа и описание мобов



Руководство:

Первая область:
Здесь вы столкнётесь с Гладиаторами Воздушного Сада, а также с Убийцами Воздушно Сада (пуляют дистанционными атаками). Во второй половине этой области вы также можете найти Королевских Стражей Воздушного Сада. В этой области полно мобов, и вы должны быть предельно осторожны с Убийцами Воздушного Сада, которые могут парализовать вас скиллом Virulent Arrow (Страшная Стрела).

Вторая область:
Эта область состоит из длинной цепочки комнат, всего их восемь. В каждой комнате находятся Миньоны-Мутанты (растения ближнего боя), Хамизы Проклятий, и Лазапы Ярости (демоны ближнего боя). Последние комнаты населены Хамизами Крика. В этих комнатах мобы расположены очень близко друг к другу, поэтому вам нужно быть осторожным, и люрить (кайтить – заманивать по одному / по несколько мобов). Также Лазапы обладают Оглушительной атакой – скилл воина, который станнит вашего персонажа.

Третья область:
Третья область – это очень длинный коридор с несколькими мобами. Там вам встретятся Садовники Воздушного Сада, Колючие Миньоны, и Фламмы Льда. Остерегайтесь Колючих Миньонов, которые могут скастовать на вас Древесные Колючки. Этот скилл опасен тем, что может замедлить вас, а Фламмы Льда кидаются заморозкой.

Четвертая область:
Четвёртая область представляет собой комнату среднего размера, населённую Копьеносцами Воздушного Сада, Королевскими Солдатами Воздушного Сада, и Снайперами Воздушного Сада (обладают дистанционными атаками). Также вам попадутся найти Фламмы Запретов. В этой области мобы обычно собраны кучками в группы (мобы-социалы), поэтому может получиться так, что вы будете вынуждены рулить по два-три моба сразу. Фламмы перемещаются по комнате, поэтому старайтесь агрить их по одному. Снайперы Воздушного Сада могут атаковать вас скиллом Virulent Arrow (Страшная Стрела), который парализует игрока на несколько секунд. Кроме этого, Копьеносцы Воздушного Сада и Королевские Солдаты Воздушного Сада бьют несильными АОЕшками. В этой комнате вас будут ждать два босса: Телохранитель Капитан Ахорн и Королевский Стражник Капитан Гарин. Оба кастуют скилл Storm Blade (Буря клинков), который может повесить сало на игроков и застаннить их.

Пятая область:

Представляет собой короткую комнату, напоминающую болото. Эту область населяют Буто Гноя и Баббы-Титаны. Буто Гноя кастует скилл Poison Sac (Ядовитые Железы), который вешает на игрока замедление. Также Буто юзают не очень сильные АОЕшки, атакующие газом, которые накладывают на игроков яд. Баббы также юзают АОЕшки, так что будьте осторожны. В конце вас ждёт босс по имени Гигантский Буто Ингахан. Этот босс кастует скилл Буто-Буто, дебафф, который вешает АОЕ-паралич. Также он баффает себя Ядовитыми Флюидами, баффом, который увеличивает его защиту, а когда его хп подходит к концу, может заюзать скилл Sleeping Sac (Усыпляющие Железы).

Шестая область:

Этот район заполнен Тривионами Дремучего Леса, Миньонами Ядовитых Игл, и Древними Древнями. Тривионы Дремучего Леса могут скастовать на вас Sticky Sap (Липкие Железы), это замедляющий дебафф; а Миньонами Ядовитых Игл кастуют Poison Needle (Ядовитые Иглы), накладывающие паралич. Древние Древни также кастуют Poison Needle (Ядовитые Иглы), а также скилл Poison Pus (Ядовитый Гной), очень сильная АОЕшка.

Седьмая область:
Следующая область также является очередным коридором, на этот раз её снова населяют Тривионы Дремучего Леса и Титаны. В качестве титанов, в основном, выступают всё те же Баббы, которые кастуют ещё более сильные АОЕшки, а также могут застаннить вас атакой Powerful Hammer Chop (Мощный Удар Молота). Кроме этого, вы также можете встретить уже знакомых вам Миньонов Ядовитых Игл.

Восьмая область:
Эта область сравнительно небольшая, и в ней вам встретятся Крошу Тьмы, Охотники Тьмы и Крюки Разрушений. Охотники Тьмы кастуют скид Steel Whip Tail (Стальной Хвост-Хлыст), который может застаннить вас, а также скилл Darkness Breath (Дыхание Тьмы) – АОЕшка, которая понижает меткость и накладывает замедление. Когда хп охотников подходит к нулю, они могут заюзать Steel Roar (Стальной Крик), бафф, благодаря которому они становятся сильнее. Крюки Разрушений могут заюзать скилл Touch of Demolition (Прикосновение Разрушения), который кидает замедление на вашего персонажа, а также скилл Light of Demolition (Свет Разрушений) – АОЕшка, которая накладывает сало. В этой области вы можете собрать много Glambeks.

Девятая область:

Здесь вы можете найти несколько Фламм Элетрошока, Миньонов Железных Игл, и Управляющих Воздушного Сада. Фламмы могут скастовать Lightning Touch (Прикосновение Молнии), а Миньоны Железных Игл могут кастануть Steel Thorn (Стальные Колючки), которые вешают замедление и снижают уровень лечения. Управляющие Воздушного Сада юзают несильные АОЕшки.

Десятая область:
Здесь вы опять столкнётесь с Тривионами Дремучего Леса и Тривионами Ядовитых Игл. Кроме этого, в области водятся Ведьмы Крови. Ведьмы Крови могут скастовать скилл Thorn Strike (Удар Шипов), который режет уровень лечения. Когда их хп подходит к нулю, они могут скастовать скилл Blood Curtain (Кровавый Занавес), который увеличивает их дамаг. Кровавый Занавес также лечит их, если они получают урон.

Одиннадцатая область:
Это средних размеров область с деревом посередине. Здесь вы можете встретить два Крюка Разрушений, а также Кровавых Крошу и Кровавых Охотников. Кровавые Крошу и Кровавые Охотники могут скастовать Steel Spine Tail (Стальной Колючий Хвост) и Spine Tail (Колючий Хвост), которые уменьшают уровень лечения, а также скилл Blood Red Breath (Дыхание Красной Крови), которое уменьшает ваш физ.деф. В этой области вы также сможете собрать Glambeks.

Двенадцатая область:

Это очень большая область, которую населяют Тривионы Лапико (дистанционная атака), которые могут скастовать Acid Sap (Кислотные Железы), уменьшающие ваш физ.деф. Также здесь водятся Хамизы Исцеления (дистанционная атака), которые могут замедлять вас, кастуя Raise Thorn (Вздымающиеся Шипы), а также могут хилять себя. Есть также Хамизы Гипноза, которые могут наложить сон на вашего персонажа, сам скилл называется Hypnotic of Forest (Лесной Гипноз), а также скилл Thorn Awn (Ость Шипов), который уменьшает эффективность лечения. Ближе к концу этой области вы увидите оранжевые толстые стебли. Это место, где появляются Татаны Лапико. Будьте осторожны, так как они могут застать вас врасплох. В конце концов, вы увидите два Хамиза Исцеления и босса – Богиню Леса Лапико. Лапико кастует Deadly Poison Thorn (Смертельно Ядовитый Шип), который может на время превратить вашего персонажа в камень. Кроме этого, Богиня может скастовать Thorn Awl (Ость Шипов), который уменьшает эффективность лечения. Она может также использовать Seed of Forest (Семя Леса), которое наносит огромный урон после определенного времени, и скилл Hatching (Выводок), который может вас парализовать.

Тринадцатая область:
Следующая область населена Ширами Ада, которые являются демоническими рыцарями. Они могут скастовать на вас не очень сильные по дамагу АОЕшки и бросить на вас Fear of Death (Страх Смерти), который наложит на вас страх. Если пойти на запад, вы наткнётесь на область, населённую Охотниками Тьмы и Кровавыми Охотниками. Если же вы пойдёте на северо-запад, то вскоре увидите полянку, заполненную Лазапами Взрыва и Ширами Ада. Лазапы Взрыва в основном похожи на Лахапов Ярости, они могут скастовать на вас стан, а также обладают довольно мощными мили-АОЕшками. В этой комнате вы также найдете Сахрара Унгора, который кастует Powerful Storm Blade (Сильная Буря Клинков), которая вешает стан и сало. Также он кастует Fear of Death (Страх Смерти). После того как Сахрар Унгор умирает, появляются два мини-босса – Души-Защитники Унгора. Они напоминают более мощные версии Крюков Разрушений.

Последняя область, Колизей:

Главный вход в эту область охраняется двумя Ширами Ада. Снаружи ходят несколько групп Весперов Адских Крыльев, которые могут скастовать Super Sonic (Супер-Акустику), дебафф, вешающий сало. Внутри арены вы найдёте несколько Крюков Немезиды. Эти Крюки вешают на себя на себя Armor of Demolition (Броня Разрушения), бафф, отражающий ваш дамаг. Также вы найдёте двух Шир Ада рядом со Статуей Сериданна. В центре области вы столкнётесь с Горром, гигантским растением-монстром. Он может скастовать на вас Raise Thorn (Вздымающиеся Шипы), которые вешают паралич. Перед тем, как убить его, убедитесь, у всех членов вашей группы есть свободные слоты в инвентаре. С Горра упадет Сердце Горра, которое понадобится вам для вызова Сериданна.
После того, как Горр умрёт, пойдите на северо-восток арены и найдёте Тотем Сериданн. Юзайте Сердце Горра на Тотеме, чтобы пробудить Сериданн ото сна. Сериданн представляет собой «босса смешанного типа», у которого множество АОЕшек. У неё есть огромное количество всяких портящих вам жизнь скиллов, таких, как Spirit Absorb (Дух Поглощения) и Pain Reverse (Возврат Боли). Возврат Боли – это бафф, который отражает урон по боссу, а также лечит её, когда она получает повреждения. Сериданн может также накладывать Wound of Ground (Рана Земли), которая уменьшает ваш физ.деф. Также она кастует Touch of Heaven’s Judgment (Прикосновение Небесного Суда), который накладывает на вас сало. Кроме этого, босс может вас оглушить скиллом Heaven’s Judgment (Небесный Суд), когда хп босса станет низким. Наряду с этим, Сериданн может также накладывать страх, вобщем, готовьтесь к очень сложной битве!.

Дополнительные сведения:
После смерти, Сериданн дропает Ядра Сериданн:
Сериданн (обычный уровень сложности) - Синее Ядро Сериданн;
Сериданн (сложный уровень сложности) - Зелёное Ядро Сериданн;
Сериданн (элитный уровень сложности) - Красное Ядро Сериданн;
уникальные рецепты красных сетов 60 лвла (элитный уровень сложности);
синьку 56 лвла.

* Обратите внимание: Дроп, упомянутый выше, падает не 100% на всех уровнях сложности.*

Ядра Сериданн можно передавать и торговать ими, при открытии из Ядер получается много Магических Кристаллов. Магические Кристаллы на обычном уровне применяются для зачарования брони, на сложном - для зачарования бижы, на элитном - для зачарования оружия. В Воздушном Саду Мирз на обычном и сложном уровнях сложности вы можете получить хиры и кайзе ранга С, а на элитном уровне сложности там падают хиры и кайзе В.

Материал переведён. Оригинал - http://aika.t3fun.co...?post_key=17209

Квесты, связанные с Воздушным Садом Мирз:

1) Золотой цветок. Берётся в Парке Урсулы, НПС: Ивонна Тринка. Задание: собрать золотые цветы, растущие в Воздушном Саду. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 69к опыта, 20к золота.
2) Бог Мирз. Берётся на респе Алтарь Вознесения. НПС: Посланник Солерн. Задание: Победить Сериданна, чтобы заполучить слезу Сериданна. ОБЫЧНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: квестовые перчи 56 лвла, 80к опыта, 20к золота.
3) Тотем Вегала. Берётся на респе Алтарь Вознесения. НПС: Посланник Солерн. Задание: используйте Тотем Вегала, когда добудете обломок Тотема Вегала, и сок тривионов из тривионов. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 75к опыта, 22к золота.
4) Охотник во тьме Берётся в Регенсхайне. НПС: Алан Синклер. Задание: победить 9 тёмных охотников. ОБЫЧНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 62к опыта, 18к золота.
5) Замурованный сциник. Берётся на респе Алтарь Вознесения. НПС: Посланник Солерн. Задание: победить Сериданна. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: квестовая пуха 56 лвла, 100к опыта, 40к золота.
6) Морозостойкие растения. Берётся на респе Алтарь Вознесения. НПС: Луис Мендес. Задание: уничтожьте лукарей ядоспоров, чтобы собрать 6 семян лукарей. ОБЫЧНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: квестовый щит 56 лвла, хира С, 2 кайзе С, 62к опыта, 18к золота.
7) Материалы для седла. Берётся на респе Алтарь Вознесения. НПС: Луис Мендес. Задание: победите тёмных охотников и кровавых охотников и соберите 10 клыков охотников. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 72к опыта, 21к золота.
8) Уничтожить лазапов. Берётся в Регенсхайне. НПС: Гельмут фон Шредер. Задание: убейте по 20 лазапов воинов и лазапов штурмовиков у перевалочной базы Сигма и по 20 лазапов ярочти и лазапов взрыва в Воздушном Саду Мирз. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 75к опыта, 24к золота.
9) Львиный гриб. Берётся в Регенсхайне. НПС: Арнольд Гриссом. Задание: уничтожьте гладиаторов, убийц и гвардейцев в Воздушном Саду Мирз, чтобы добыть грибные мешочки, затем собрать 5 львиных грибов. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 67к отыа, 20к золота.
10) Материалы для хиры. Берётся в Регенсхайне. НПС: Арнольд Гриссом. Задание: уничтожьте шипастых, сталестрельчатых и ядострельчатых лукарей, чтобы добыть кровавый кварц, железный кварц и лессовый кварц. СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: Хира В, 72к опыта, 21к золота.
11) Дьявольское снаряжение. Берётся в Регенсхайне. НПС: Дин Кеплер. Задание: победите проклятых ширазов и добудьте 4 меча ширазов, а также победите гэффов отомщения и добудьте 4 доспеха гэффов. ОБЫЧНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 62к опыта, 18к золота.
12) Дикий гламбек. Берётся в Регенсхайне. НПС: Хелен Штедлер. Задание: соберите 10 пучков гламбека. что растёт в Воздушном Саду Мирз. ОБЫЧНЫЙ УРОВЕНЬ. Награда: 65к опыта, 20к золота.

Тактика боя на боссах, мини-боссах и отдельных мобах
Опытным путем были установлены следующие стратегии и тактики для успешного убиения различного вида боссов, мини-боссов и мобов в данже.

1) Лапико, богиня леса. Лапико нужно бить следующим образом: сначала паладин вместе с патей агрят всех татааров, которые на спуске к боссу, убивают их. Далее паладин агрит самого босса. Очень часто получается, что босс заагривается вместе с мобом - Хамизом Исцеления. В этом случае, сначала убивается быстро моб, далее все начинают бить босса. Босса необходимо привести снизу наверх подъемчика, чтобы в нужный момент патька смогла спрятаться за углом. Сначала секунд 10 паладин бьёт босса, затем босса уже бьют все до 50% хп, далее хил кидает на паладина иммунку (Бремя Великолепия), в этот момент паладин кастует варды, если они свалились. Все отбегают быстрее от паладина и босса, пока паладин под иммункой. Отбегать нужно за угол, чтобы скилл босса не достал по вам. Босс, в свою очередь, кастует скилл, который может очень больно ударить одного из членов пати или вообще сваншотить его. Если был нанесён большой дамаг по сопартийцу, сопартиец отходит назад к хилу. Также босс стреляет дотами (скиллы, снижающие ваше хп до 1, но не убивающие вас). В этом случае нужно также отбегать от босса к хиллу.

2) Ширазы.
Ширазы страшны тем, что могут сваншотить одного члена группы. У Ширазов есть скилл, который действует аналогично скиллу у хилла - снимает N-ое количество баффов с членов вашей группы и довольно сильно дамажит за каждый успешно снятый бафф. Поэтому тот, на ком больше всего баффов, соответстенно, и получает больше плюх, либо вообще может быть сваншотен. На Ширазах снимайте все баффы, кроме баффа легиона и перфектных баффов. Также еще небольшой совет - пусть паладин агрит Ширазов так, чтобы сагренный Шираз был как можно дальше от несагренного. В противном случае, есть вероятность того, что одного из милишников отправят в страхе ко второму Ширазу, и оба Шираза, скорее всего, убьют вашу пачку.

3)Лазапы Взрыва.
Лазапы Взрыва также могут вас сваншотить. Для того, чтобы этого не произошло - следите за анимацией данного мини-босса. Как только он поднимает вверх свой щит и сам встает в стойку, значит он кастует "РДДшку", нужно сразу же убегать куда-нибудь за угол, чтобы ее не словить. Воину проще всего на этих мини-боссах - все блоки откатываются как раз в нужные моменты.

4) Горр.
Тоже противный босс. У него также есть доты, которые могут быстренько нейтрализовать вас. Бьют его по аналогии со Стажами Эль Каина наверху Евы (хотя на 60х лвлах их уже бьют как угодно) - партия группируется около босса, выстраивается таким образом, чтобы вся пачка стояла между паладином, который находится у босса, и воином, который стоит сзади всех и ловит под блоками плюхи. Это наилучшая тактика. Хотя довольно часто происходит рандом, и тогда нужно хиллу вовремя отхиливать доты.

5) Сериданн.
Сериданн очень сложный босс. Сложный тем, что его очень долго и нудно нужно бить. Тактика следующая. Тот, у кого тотем, вызывают Сериданна. Паладин его агрит и подводит к месту, где была первая кучка летучих мышек (справа от входа в Колизей). Дальше все встают вдоль стеночки, которая составляет Колизей. никто не бьет босса, кроме паладина и мага. Причем, маг также должен стоять около стены и бить на самой максимально возможной дистанции. Когда у Сериданна появляется бафф - красный кружок (отражалка + дикий реген) - никто не бьет босса и все ждут, пока данный бафф исчезнет. Далее опять маг и пал стучат по боссу. В нужный момент хилл кидает на пала иммунку, тот под иммункой перекастовывает варды и продолжает вместе с магом бить босса. Когда у босса останется 50% хп, вообще не бить никому, кроме паладина. Иначе босс начнёт срываться и кидаться на всех - это автоматический фейл. На 25% хп опять кидается иммунка па паладина, таким образом, добивается босс.
Следует учесть, что если у вас с первого раза не получилось убить босса, то, скорее всего, и не получится - он каждый раз будет срываться и убивать всех.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх