Дневники разработчиков: Мартовское обновление ч.1. Примечание разработчика: обновление «Временной разлом Усиленное ядро разлома где взять

Компания Netmarble Games Corp сообщила о добавлении новых подземелий, снаряжения, событий и много другого в многопользовательскую мобильную игру .

Свежее обновление открыло доступ в новое подземелье «Временной разлом », предназначенное для прохождения в группе от двух до пяти человек. Существует два типа подземелья «Временной разлом» – «Алтарь безумия» и «Спальня Графини Крови». Они будут сменять друг друга в зависимости от дня недели. Среди гарантированных наград за прохождение пряжа для плаща и Ядра монстров (Рамога и Триши). Кроме того, существует шанс получить один Плащ, одно Благословение Мафр, благословенные свитки и другие награды.

Будет добавлено новое подземелье Клана «Комната Ядра крумы», в котором кланы смогут сразиться с магическим боссом за различные награды. Местный босс способен атаковать по-разному, так что сложность этого подземелья выше, чем у прочих подземелий Клана. Для сражения с ним рекомендуется использовать специальное снаряжение.

Добавлен новый класс снаряжения – Красное Редкое Снаряжение. Оно поможет нанести дополнительный урон, а также уменьшить получаемый урон от магических монстров. Такая экипировка предназначена специально для PvE, в отличие от Голубого Редкого Снаряжения, особенно подходящего для PvP.

Наконец, новые Плащи позволят каждому подчеркнуть свою индивидуальность, а заодно и получить полезные бонусы. Плащи доступны после достижения 75 уровня. Они наделяют особыми характеристиками и эффектами в зависимости от своего типа. Личный Плащ можно приобрести в игре или получить при успешном прохождении «Временного разлома». Плащ Клана становится доступен во время создания или присоединения к клану.

В честь обновления в игре стартуют сразу три особых события. Событие «Захват Временного разлома » продлится до 11 апреля. Оно позволит с легкостью получить Плащ и собрать материалы для его улучшения. Событие «Ежедневный логин » до 28 марта будет приносить внушительные награды за заход в игру семь дней подряд – можно получить до 800 Красных Бриллиантов и Камни Призыва Редких Монстров. Событие «Сбор Редкого Красного Снаряжения » до 4 апреля даст возможность получить Благословенные свитки для усиления экипировки при каждом получении Редкого Красного Снаряжения.

«Мы рады открыть доступ во Временной разлом и подарить игрокам новый способ взаимодействовать, объединяться и вместе зарабатывать награды в Lineage 2: Revolution, – говорит управляющий компании Netmarble Сынвон Ли. – Мы неустанно ищем новые способы мотивировать пользователей на совместную игру и предвкушаем возможность понаблюдать, как они будут сообща справляться с новыми испытаниями».

Обновление также привнесет общие изменения в игру, в том числе улучшения интерфейса в подземелье «Камень призыва монстра». Теперь в него проще попасть за счет отделения от других подземелий и ликвидации необходимости открытия инвентаря для призыва монстров. Сам инвентарь был расширен до 500 ячеек.

Начнем по порядку, с вещей.

Плащи

Что стало известно:

  1. 1) Плащи можно надеть с 75 уровня.
  2. 2) Различные виды плащей имеют свои положительные эффекты и подхарактеристики.
  3. 3) Подобно титулам, плащи обладают боевой мощью. Их можно усиливать.
  4. 4) Плащ можно получить различными способами проходя игровой контент: при покупках, вступлении в клан, прохождении разломов, и др.

Начальный плащ получается сразу после руководста по плащам. Ниже пример плащей, которые получаются в качестве награды за «брошь для плаща красного»и «брошь для плаща добродетельной крови», что нужно для их выполнения... узнаем!

Редкое (рарное) снаряжение.

На текущий момент в игре уже существует редкое снаряжение, оно обладает высокими характеристиками в соотношении к обычным предметам. Однако, отличительная черта "синего рара" состоит в том, что комплект дает бонусы к PVP (player vs player, игрок против игрока). Новое красное редкое снаряжение будет направлено на получение бонуса к PVE (player vs environment, игрок против окружения).

Рассмотрим внешний вид и поговорим о нем подробнее:

Как видно на изображении, снаряжение будет иметь как часть доспех, так и оружие. Для каждого вида профессий будет по одному виду оружия, снаряжие будет подсвечиваться красным фоном (аналог синего).

Как сказано выше, красное снаряжение так же будет обладать завысшенными характеристиками и обладать новыми атрибутами:

  • Ярость - наносит трехкратный увеличенный урон магическим монстрам.
  • Эгида - понижает урон наносимый магическими монстрами до 1/3.

Получается, что редкое красное снаряжение отлично используется под магических монстров, увеличивает урон по ним, и соответственно уменьшает урон от них.

Значок магического монстра отображается когда взят в таргет монстр, чуть выше уровня. Выглядит так:

Находятся магические монстры обычно во временном разломе. Так же боссы, монстры в элитных подземельях и другие места.

Временной разлом

Временной разлом - это подземелье для группы, где вам нужно будет разработать стратегию для прохождения. Не забудьте найти надежную группу для будущих прохождений разломов. После входа в подземелья и разговором с nps, начинается отсчет времени до конца подземелья.

На первое время разработчики вводят два подземелья, это алтарь безумия и спальня графини крови . А так выглядит последний босс одного из данных подземелий, угадаете какого?)

Думаю догадались, вот вам и загрузочный экран к спальне графини крови:

Что известно о разломах на данный момент:

  • Количество игроков для входа: 2 - 5 игроков.
  • Игроки должны победить среднего и последнего босса, для получения награды за подземелье.
  • Все боссы имеют высокие характеристики, игрокам нужно будет придумывать свои тактики отталкиваясь от своих наборов профессий и снаряжения.
  • Нужно будет собрать красный редкий комплект, чтобы снизить урон по себе от монстров разлома.

Кажется интересным, что же вы получаете за победу? Будет гарантированная награда и случайная.

  • Гарантированная награда: усиливающие материалы для плаща, ядро монстра (босс временного разлома)
  • Случайная награда: осколок мафр, защита мафр, благ. свиток, и т.д.

Плащи, что были указаны выше получаются именно с помощью разломов, дерзайте! Но это не все, магические монстры так же будут и в новом клановом подземелье - комнате ярда Крумы, рассмотрим.

Комната ядра Крумы, клановое подземелье.

Боевая мощь, нужна для убийства ядра Крумы куда выше, чем для других подземелий клана. Вам потребуется лучшее снаряжение для победы, а так как ядро крумы имеет магический вид монстра, красный редкий комплект отлично справится со своей задачей.

Давайте соберем по полочкам имеющуюся на данный момент информацию и подземелье:

  • В этом подземелье есть 3 уровня сложности: легкий, обычный и сложный.
  • Босс, ядро Крумы, это магический монстр и будет обладать рядом уникальных способностей на разных уровнях сложности.
  • Ядро Крумы имеет различные навыки, такие как лучевая атака, восстановления здоровья и отрицательный эффект, который заставляет его оппонентов аттаковать друг друга. На сложном режиме босс будет отражать урон, что делает бой еще сложнее.

Другие изменения

Бестиарий.

Появилось меню, где вы сможете выбрать монстра, которого хотите призвать, без использования инвентаря.

Инвентарь

Также, максимальное число материалов, которые можно использовать для повышения уровня, увеличено с 10 до 40. Значки предметов в магазине также были переделаны для лучшего просмотра.

Приветствуем всех игроков Lineage 2: Revolution! Перед вами новая часть Дневников разработчиков — в этот раз она будет посвящена мартовскому обновлению. Как мы уже говорили в нашей , в игру будет введен новый предмет экипировки. Настало время объяснить, что за предмет добавят в игру!

Итак, вот что пишут разработчики:

«Новый захватывающий игровой контент на подходе! Мы подготовили заметки разработчика часть 1 и часть 2 чтобы удовлетворить ваше любопытство насчет предстоящего обновления. В 1 части, мы собираемся представить вам 2 новые функции: “Временной разлом ” и “Плащи”.»

Временный разлом

Временной разлом — это подземелье для группы, где вы можете использовать определенную стратегию для игры. Различные стратегии для борьбы с разными типами атак противника и сотрудничество между участниками группы, имеют важное значение для прохождения подземелья. Для входа в временной разлом необходимо иметь от 2 до 5 игроков в группе. Кроме того, подземелье иметь ограничение по времени. Как только вы получите задание, таймер начнет отсчет.

Монстры подземелья намного сильнее, чем монстры локаций, поэтому победить их будет сложнее, особенно если у вас недостаточное участников в группе. Кроме того, за прохождение подземелий вас ожидают невероятные награды! Вы сможете получить новые “плащи” и “материалы для усиления плаща” при прохождении временного разлома.

Итак, вот что будет в итоге:

  1. Выпущен “временной разлом”. Сперва будет 2 подземелья:

а) Алтарь безумия

б) Спальня графини крови

2) Вход возможен при наличии от 2 – 5 участников в группе. Кроме того, будет применяться штраф к игрокам, которые покинули группу во время выполнения задания.

  • Для прохождения подземелья игроки должны победить среднего и финального босса.
  • Все боссы имеют высокие характеристики, и каждый из них имеет уникальную схему атаки. Чтобы победить боссов, игроки должны разгадать схемы их атак.
  • Стратегический выбор роли для каждого игрока является ключом к победе.

3) Будет 2 типа наград: гарантированная награда, случайная награда:

  • Гарантированная награда: усиливающие материалы для плаща, ядро монстра (босс временного разлома).
  • Случайная награда: осколок мафр, защита мафр, благ. свиток, и т.д.

Теперь поговорим о втором нововведении!

Плащи

Вы можете получить плащи из различного игрового контента, однако некоторые плащи доступны после прохождения временного разлома. Вы можете случайно получить плащ в качестве дополнительной награды, после завершения определенного уровня сложности подземелья. Не нужно огорчаться, если вы не получите плащ, так как вы все еще можете получить защиту мафр, благ. свиток и другие удивительные награды в случайной награде. И это еще не все – усиливающие материалы для плаща и ядра монстров будут даны в качестве гарантированной награды. Поэтому, не сдавайтесь до тех пор пока не получите плащ и материалы для него!

Итак, вот что известно о них:

  1. Для получения нужен 75 уровень;
  2. Чтобы получить один обычный плащ, нужно пройти обучение;
  3. Получите различные плащи, проходя разный игровой контент: пройдите временной разлом, вступите в клан, сделайте покупку предмета, и т.д.
  4. Каждый плащ имеет свои положительные эффекты и подхарактеристики.

Вы можете получить различные плащи, проходя временной разлом, вступая в клан, при покупке предмета и выполняя другой игровой контент. Подобно «титулам», статистика принадлежащего вам плаща, так и вашего экипированного плаща будет приплюсована к вашей боевой мощи. Экипируйте различные плащи с различными характеристиками, чтобы увеличить БМ.

Для разлома ядра мы используем модифицированную методику, комбинируя «Phaco Quick

Chop» и «Crack and Сгат» (см. главу 7.4. «Техники факоэмульсификации»). После введения фа- коиглы в переднюю камеру удаляем свободный кортекс (рис.

8.18). B отличие от «Phaco Quick Chop» для раскола мы не используем чоппер, поскольку считаем его несколько грубым инструментом. а пользуемся факошпателем Koch.

Факоиглой внедряемся в центр ядра, добиваемся окклюзии и чуть приподнимаем ядро, а кончиком шпателя, установленным рядом с факоиглой, надавливаем вниз (рис. 8.19). Ощутив, что начинается разлом, слегка разводим инструменты в стороны, чтобы расколоть всё ядро. B результате вертикального разлома образуются 2 половины ядра. Очень важно удостовериться, что ядро расколото по центру на всю глубину.

Рис. 8.15. Циркулярный разрыв лоскута капсулы

пинцетом

Рис. 8.16. Выполнение гидродиссекции

Рис. 8.17. Выполнение гидроделинеации

Рис. 8.18. Аспирация свободного кортекса

Далее подтягиваем половину ядра, которая в результате разлома осталась «присосанной» на окклюзии, на себя и чуть вверх, шпателем легко заходим под ядро и осуществляем вертикальные разломы изнутри (рис. 8.20). Каждый отделенный клиновидный фрагмент ядра захватываем факоиг- лой на окклюзии, перемещаем к центру и эмуль- сифицируем. Повторяем аналогичную последовательность действий 2-3 раза, двигаясь по кругу, пока не будет удалена вся половина ядра.

Затем шпателем поворачиваем по окружности оставшуюся половину ядра, факоиглой внедряемся в центр зоны разлома и, получив окклюзию, выводим ее на себя. Осуществляем расколы «Сгаск & Cram» с последующей эмульсификацией и аспирацией фрагментов (Рис. 8.21).

Чем больше плотность ядра, тем больше фрагментов необходимо отколоть. Обычно для ядер 3 и 4 степени плотности достаточно 4-6 расколов. При очень плотных, больших ядрах, когда эпинуклеарного слоя практически нет, целесообразно выполнить большее число расколов, чтобы получить фрагменты меньших размеров. Полезно использовать импульсный и вспышечные режимы работы ультразвука (см. главу 2. «Устройство и принципы работы факоэмульсификатора»). Это позволит уменьшить мощность и экспозицию ультразвука.

Одинаковые МР на разное оружие - экономим время
Одинаковые МР на разное оружие - экономим время (дополнение)
1. Показано, как убить 44 врагов, используя добивающие удары не поднимая тревоги.
1(2-3) Убейте 36 врагов, используя добивающие удары не умирая и не будучи выведенным из строя. Убейте 21 врагов, используя добивающие удары, не получив урона.
1(4) Убейте 30 врагов используя добивающие удары, не подвергшись эффекту статуса.
1(5) Убейте 50 врагов используя добивающие удары, не подвергшись эффекту статуса.
2. Завершить миссию выживания с уровнем врагов 30 и выше никого не убив. (Локи)
2(2). Завершить миссию выживания с уровнем врагов 30 и выше никого не убив. (Локи)
2(3) Завершить миссию выживания с уровнем врагов 30 и выше никого не убив. (Фрост)
2(4) Завершить миссию выживания с уровнем врагов 30 и выше никого не убив. (Лимбо)
3. Завершите миссию зачистки с врагами уровня 30 или выше, оставаясь незамеченным для врага, будучи экипированным ключом Потухшего Дракона.
3(2)Завершите миссию зачистки с врагами уровня 30 или выше, оставаясь незамеченным для врага, будучи экипированным ключом Хромого Дракона.
4. Убить 30 врагов выстрелом в голову не получив урона.
4(1) Убейте 32 врага в голову, не поднимая тревогу.
5. Совершить 12 убийств за раз, когда бежите или весите на стене, не касаясь пола в состоянии невидимости.
5(1) Убить 15 вися на стене, не подняв при этом тревогу
6. Убить 5 владеющих разумом (Смотрите еще видео 11).
7. Удерживать счетчик комбо с показателем 3х в течении 30 секунд в одиночку. (Рино)
7.(2) Удерживать счетчик комбо с показателем 3х в течении 30 секунд в одиночку. (Титания)
7(3) Удерживать счетчик комбо 3х в течении 30с, с Кровоточащим ключом в экипировке. (Справиться даже нулевой ранг)
8. Проведите синтез Цели Симэриса не используя ловушки или способности, будучи экипированным ключом Хромого дракона.
8(2). Проведите синтез Цели Симэриса не используя ловушки или способности, будучи экипированным ключом Хромого дракона.
8(3) Улыбнитесь! Показано успешное сканирование довольно таки серьезного врага, при этом не используя способности и ловушки, и с ключом Хромого Дракона на борту.
8(4) Показано проведение сканирования цели Симэриса без получения урона, не используя ловушки и способности да еще и с ключом Хромого Дракона в экипировке.
8(5) Показано проведение сканирования цели Симэриса без получения урона, не используя ловушки и способности да еще и с ключом Хромого Дракона в экипировке.
8(6) Показано проведение сканирования цели Симэриса без получения урона, не используя ловушки и способности да еще и с ключом Хромого Дракона в экипировке.
9. Совершить убийства выстрелом в голову за один управляемый полет.
9.(1)Совершить убийства выстрелом в голову за один управляемый полет.
9.(2) (убить 32 врага во время управляемого полета)
10. Найти четыре ящика на Диверсии не подвергаясь эффекту обнуления
10(2) Найдите 2 ящика взяв с собой
питомца
10(3) Найдите два ящика без использования расходников
10(4) Найдите три ящика не поднимая тревогу
11. Убить 2-ух владеющих разумом не получив урона
11(2)Убейте 5 Владеющих Разумом
12. Убейте 19 врагов в голову с потухшим ключом Дракона
13. Завершить миссию обороны с врагами уровня 30 и выше, чтобы при этом объект защиты не получил урона.
14. Оборона, защита объекта, без получения им урона, не используя расходники энергии
30. Убейте 114 врагов без использования расходников, восстанавливающих энергию
15. Завершить перехват соло, враги 30ур. и выше, с хромым ключом
15(2) Завершите перехват соло, враги 30ур., с хромым ключом
16. Найдите 16 медальонов синдиката
18. Убейте 60 врагов во время скольжения
18(1) Убейте в скольжении 12 врагов не подвергшись эффекту статуса
18(2)Убить в скольжении 3 Владеющих Разумом
19 Поймать 6 рыб вподряд не промазав и не будучи замеченным
20 Убить пилотов Даргина до их падения на землю
20(2) Убить 4 пилотов Даргина до их падения на землю в управляемом полете
20(2 мода) Убить 3 пилотов Даргина до их падения на землю в управляемом полете и убить 6 пилотов Даргина до их падения на землю, выполняем варфреймом Мэг
21 Убить девять диких животных гарпуном
22 Cовершите 7 последовательных выстрелов в голову, используя арчвинг на Равнинах Эйдолона не подвергшись эффектам статуса
23 Убейте 11 врагов в голову с расстояния 100 метров. На видео показано прохождение для игроков имеющих 10 ранг (уровень мастерства) и выше.
24 Поймать рыбу, добыть металл или камень, убить врага за 30 секунд, будучи экипированным ключом Хромого Дракона
25 Убейте врагов, находящихся на десантном корабле будучи выведенным из строя
26 Завершите набег в одиночку, не получив урона будучи экипированными ключом Увядающего Дракона.
27 Уничтожьте 4 турели Врууш, используя арчвинг, не умерев, не будучи выведенным из строя и не подвергнуться эффектам
27(2) уничтожьте 4 турели Врууш, используя арчвинг, не умерев, не будучи выведенным из строя в одиночку
28 Убейте выстрелом в голову 6 не потревоженных Баллист Бивня не поднимая тревоги.
29 Убейте 3-ех летящих Кондроков в течении 5 секунд, взяв с собой питомца

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх