Мертвые хозяева древнего храма dwar. Мертвые хозяева древнего храма

Данная коллекция монет 10 рублей из темы Древние города России. К древним относятся города, которые старше 1000 лет. Так вот город Гдов на данной 10-рублевой монетке представляет собой настоящее произведение искусства. Там изображен храм и мелко - герб города. Сплав - латунь или мельхиор. Диаметр монеты - 27,0 мм.

Считается, что именно здесь зародилась древняя полинезийская культура. В ходе раскопок здесь было найдено множество ценных исторических находок. Эти захватывающие экспонаты хранятся здесь же, на острове. В деревне Маэва были восстановлены древние жертвенные храмы, а так же каменные ловушки для отлова рыбы, которые все еще используются местными жителями.

mataram будет интересен тем, кто любит страны с богатой и интересной историей. Тут вы сможете посмотреть на древнейшие храмы и строения, пообщаться с жителями и просто насладится пейзажем острова. Рядом с сохранившимися достопримечательностями расположились современные отели для туристов.

Готический стиль в архитектуре удивляет разнообразием, великолепием и красотой. Собор Питерборо - один из красивейших памятников истории и архитектуры. Он находится в Англии и считается очень древнем храмом в королевстве. Правда готические элементы ему добавили только в 16 веке

Сегодня на месте древнего храма - остатки барельефов. Предположительно, гробницу Антиоха I окружали гигантские статуи богов Аполлона, Зевса, Геракла, Антиоха, а также зверей и птиц– львов и орлов. Статуи выделялись своей высотой – порядка 25 - 30м. "Каменные головы", сохранившиеся до наших дней, указывают на то, что изваяния богов были специально разрушены в период иконоборчества.

Малоизвестные факты о древних чудесах.
Изначально существовало семь чудес света, но к настоящему времени сохранилось только одно. К счастью, по всему миру можно найти несколько очень хороших реплик или других объектов, сделанных по подобию оригиналов, так что мы можем воочию представить, как бы выглядело большинство из них. Глядя на эти фотографии, становится понятно, почему они считались великими чудесами света. Ниже представлены интересные данные о чудесах света, которые можно было найти в древнем мире, особенно на территории сегодняшнего Рима, Греции и Эфиопии.
Храм Артемиды Эфесской
550 г. до н.э. - 262 г. н.э.
На этом фото изображен реконструированный макет храма Артемиды – построенного в честь дочери Зевса (римским эквивалентом является Диана). Храм перестраивался три раза, но, в конце концов, он был полностью разрушен рейдами готов, которые разграбили его и подожгли останки. К сожалению, все, что сохранилось до наших дней это одна колонна, собранная из руин.

0 0 0

Мир вам, воитель. Уж не со стороны ли Каньона бессмертия путь держите? Охотники за нежитью, побывавшие в этих краях, принесли дурные вести. Рассказывают, будто там в одном из горных ущелий обнаружили проход, который ведет к таинственному каменному сооружению. Но ближе к загадочному месту подобраться нельзя: все подходы к нему охраняют удивительные воины! Мертвые воины! В ловкости и умении владеть кинжалами они ни с кем не сравнятся, да и весь их облик разительно отличается от нежити, обитающей в Фэо. Быть может, вы сумеете разгадать эту загадку?
- И откуда только взялись в тех краях столь необычные мертвые воители? Если нужна помощь, уважаемый Шико, располагайте мною.

*Паладин благодарно кивает.*
Нутром чувствую, воин, что надо с этими мертвецами разобраться и выяснить, что они так бережно стерегут в горном ущелье. Нечего нежити среди живых делать! Давно уж известно, что от мертвецов ничего хорошего ждать не приходится. Потому прошу вас взять с собой несколько надежных и храбрых воинов и нанести визит гадкой нежити. Постарайтесь пробраться в древнее строение и отыскать их вожака. Мне нужна какая-нибудь вещица, принадлежащая ему, ибо через нее сможем больше узнать о мертвецах и силе их питающей. Удачи вам и вашим товарищам, воин.

Ваша цель: Отправляйтесь в Каньон бессмертия, и найдите Ущелье о котором говорил Шико. Затем разыщите предводителя мертвецов, и добудьте какую нибудь вещицу для исследований паладина.

17:20 Вы совершили нападение на Темный следопыт .
17:20 Начался бой "Нападение на Темный следопыт".
17:23 Окончен бой "Нападение на Темный следопыт".
17:23 » Эликсир внутренней защиты: Осмотрев тело Темного следопыта, вы обнаружили Эликсир внутренней защиты 1 шт.
17:23 Игрок Ярачка получил: Эликсир внутренней защиты 1 шт

Используем эликсир перед тем как напасть на стенку. Их всего три. на каждую стенку выбивается новый эликсир.

19:02 Вы совершили нападение на Королева Андорвэн . (ХП подстраиваются под уровень)

Призывает в бой свиту, как только кто то из свиты умирает Королева кидает на вас Проклятье мертвеца.

Хм... Пятна мертвой крови на ваших доспехах говорят сами за себя, воин. Нежити пришлось несладко от встречи с вами.
*Паладин громко хохочет.*
Пусть покоится с миром!
- Вы просили принести вам вещь, принадлежащую повелительнице мертвецов. Взгляните, это кольцо, снятое с пальца мертвенной королевы.

Повелительница? Значит, у мертвецов есть королева, и, судя по мощной энергии, исходящей от кольца, она обладает огромной силой.
*Паладин вертит в руках артефакт.*
Это не гномья работа, я бы сразу распознал творение бородатых мастеров. Его делали не люди... И не магмары. Хм... Да и магия, питающая удивительный артефакт, вряд ли подвластна кому-либо из известных мне народов Фэо.
*Паладин на минуту зажал кольцо в кулаке, а затем раскрыл ладонь.*
Кольцо проклято, и это проклятье нанесено существом высшего порядка, может статься, даже божеством. Темная аура...
Пока догадки не подтверждены, они остаются только догадками. Что же делать дальше, Шико?

Потребуется время, чтобы разобраться со всем, воин. Я обращусь за помощью к друзьям, возможно, они что-нибудь сумеют распознать в этом кольце. А вас, воин, благодарю за помощь и отвагу, которую проявили, отправившись в логово неизвестного врага. Фэо гордится таким защитником, как вы! А сейчас нет нужны задерживать вас. Думаю, мы с вами совсем скоро встретимся. Наше расследование только началось.

19:44 Вы завершили квест "Мертвые хозяева древнего храма".
19:44 Получено: 50 репутации Охотника на нежить. Изъято: Королевское кольцо 1 шт.

Эльфийское святилище

Описание Вдали от дорог и многочисленных селений, в кольце отвесных гор сокрыто от любопытных взоров древнее святилище темных эльфов. Давным- давно сотворенное людьми заклинание вызвало сильнейший камнепад, и проход к храму был завален камнями. Спустя столетия, новое землетрясение расчистило дорогу в святилище, но превратившиеся в нежить темные эльфы, хранители потаенного места, под предводительством могущественной королевы Андорвэн , не допустят чужаков в свои владения.

Ограничения Доступен с 3 уровня после прохождения квестов "Борьба с Нежитью" и "Мертвые хозяева древнего храма" у паладина Шико в Усыпальнице монархов и Королевской усыпальнице. Инстанс доступен на 6 часов каждые 7 дней.

Как попасть вход из Каньона бессмертия и Зарослей жасмина. Для посещения необходима группа.

Для чего инстас

Инстанс состоит из 7 локаций. Расположение локаций выглядит примерно следующим образом:

Инстанс предусмотрен для группового прохождения. Можно идти и соло, но данное мероприятие будет весьма затратным. Инстанс подстраивается под уровень группы. Разделение по уровневому признаку следующее: 3-4 уровень, 5-6 уровень, 7-8 уровень, 9-10 уровень, 11-12 уровень, 13-14 уровень, 15 уровень. Важно учитывать, если, например, 4 уровень идет в группе с 5 уровнем, то инстанс будет заточен под уровневую группу 5-6.
Первые две локации являются проходными- нет ни монстров, ни необходимости каких- либо действий в данных локациях. В третьей локации до нападения на заслон необходимо каждому участнику группы выбить себе Эликсир внутренней защиты , без которого стенку пройти будет практически невозможно.

Для получения эликсира нужно открыть режим охоты и напасть на бродящего в локации Темного следопыта.

Темный следопыт в бою использует следующие касты, они ни чем не снимаются:

Ядовитый клинок - ослабляет ваш следующий удар.

Эльфийское проклятье - Темный следопыт наносит удар с удвоенной силой.

Ярость мертвеца -

Монстр не является сложным. Вполне можно убить без ездового животного и какого- либо обкаста.

По разным уровневым группам различается. Ниже приведены данные по ХП при разных уровнях группах.

Уровневая группа Уровень жизни мостра
3-4 379
5-6 908
7-8 1716
9-10 2504
11-12 6431
13-14 8217
15 8217

Эликсир может не выпасть сразу с первого боя. Вполне вероятно, что придется убить не одного следопыта до того, как получите заветную баночку. Эликсир падает каждому игроку сразу в рюкзак в раздел Квесты.

Перед боем на заслоне необходимо выпить эликсир. Действует он только один бой . Если вы выпили эликсир и решили помочь в бою со следопытом соратнику, то после боя действие эликсира закончится , и придется снова выбивать. Для экономии времени советуюкаждому выбивать эликсир самому . Когда эликсиры добыты, выпиты, можно нападать на заслон.

Заслонсостоит из 4-х Охотников , по характеристикам схожих с Темными эльфами, иХранителя .

Уровневая группа Уровень жизни Охотника Уровень жизни Хранителя
3-4 н/д 431
5-6 908 1087
7-8 1716 2084
9-10 2504 2928
11-12 6431 7530
13-14 8217 10179
15 8217 10179, отхил по 610-611 хп

У Темных Охотников касты аналогичны эффектам Следопыта. У Хранителей касты различаются по уровневым группам.

Касты Хранителя н е снимается ничем :

3-4 5-6 7-8 9-10 11-15

Темный хранитель восстанавливает утраченные в бою жизненные силы (3 раза за бой).

отнимает 12 единиц здоровья и дополнительно наносит 6 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

отнимает 18 единиц здоровья и дополнительно наносит 8 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

отнимает 25 единиц здоровья и дополнительно наносит 12 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

отнимает 38 единиц здоровья и дополнительно наносит 17 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

о тнимает 75 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

отнимает 81 единиц здоровья и дополнительно наносит 39 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

колдовские чары усыпят бдительность питомцев, лишив их возможности оказывать помощь в бою на 4 хода.

сбрасывает набранные комбо- удары. Длительность 1 ход .

запрещает использовать магию на 1 ход.

при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон.

отнимает 19 единиц здоровья и дополнительно наносит 35 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

отнимает 25 единиц здоровья и дополнительно наносит 47 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

отнимает 36 единиц здоровья и дополнительно наносит 67 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

отнимает 53 единиц здоровья и дополнительно наносит 99 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

отнимает 115 единиц здоровья и дополнительно наносит 213 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

отнимает 129 единиц здоровья и дополнительно наносит 239 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд.

Тактика прохождения заслона: передбоем каждый участник выпивает эликсир внутренней защиты . Основной проблемой на заслоне является Темный Хранитель. Поэтому советуется каждому игроку в группе до магических уровней поставить 1 слот травли, и вытравливать Хранителя. Остальные слоты заполнить свитками исцеления для поддержания уровня жизни на 65% и банками жизни для быстрого пополнения хп, если затравят; мощь, кровь, вампирики- опционально. На магических уровнях следует учитывать следующие факты- ядовитые стрелы и колдовское молчание. Имеет смысл убивать монстров в заслоне максимально быстро. Ставим гиг, дух, атшу, два слота манохилов, банки, слот хилок. Танки вместо атши ставят гнев. Уровень жизни старайтесь держать около 65%. Вытравливаем Хранителя, остальные эльфы на заслоне не тяжелы.

После убийства заслона вы попадаете в следующую локацию, где опять каждому игроку из группы необходимо выбить себе по эликсиру перед стенкой. Таких заслонов на пути к амфитеатру с королевой 3 .

Свита Королевы Андровэн состоит из 4 Тёмных охотников, абсолютно идентичных тем, что сопровождают Тёмных хранителей на заслонах.

Уровневая группа Королева Андровэн
3-4 378
5-6 732
7-8 1316
9-10 1512
11-12 6804
13-14 8679
15 8679

Королева в бою использует следующие касты и они ничем не снимаются:

Для игроков: 3-10 уровней. Для игроков 11-15 уровней.

при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон.

эльфийская королева разрушает тела своих воинов, освобождая из них мертвую ауру, которая в мгновение отнимает 42% жизненных сил у противника. Вместе с тем, как будет слабнуть и развеиваться губительная аура, будет постепенно восстанавливаться 35% потерянной энергии.

Раз/ 8 раз на 9-10 уровне.

восстанавливает утраченные в бою жизненные силы 5 раз.

Запрещает вам уворачиваться, блокировать и наносить критические удары на 2 хода.

запрещает использовать магию на 2 ход.

Тактика убийства королевы и её свиты: Перед боем с Королевой необязательно получать Эликсир внутренней защиты. Самой большой трудностью в бою с Королевой является ее каст на -42% хп при убийстве Охотника из свиты. Учитывая это обстоятельство, работа группы должна быть слаженной, чтобы у всех участников в бою был достаточный уровень жизни, если из свиты кто-то умирает. Рекомендуется в бой входить по очереди. Если группа из 2-3 игроков, то входить по одному и кидать ездовое. Как только из свиты умрет один из охотников, и пройдет каст королевы, в бой может влезать следующий. Также считайте касты восстановления жизни у Королевы. На бой достаточно поставить гиг и эликсиры жизни.

Фолиант Мертвых

Приветствую вас, путник! Ко времени вы подоспели, есть у меня одно дело, но под силу оно лишь воину могучему, не признающему поражений и в то же время здравомыслящему.
И тебе день добрый! Лестны речи твои, Некромант. Чем же они вызваны?

Помню я вас и ваши заслуги. Потому надеюсь, что не откажете в помощи мне и решите задачу многотрудную, тем паче, что награда будет велика.
Что ж, я не против. Так поведай мне, что за дело такое.

Во имя великих целей, да и, не скрою, для утверждения собственной власти надобно раздобыть мне книгу Мертвых. Сей фолиант, воин, не просто листки пергамента, но величайший сборник заветов и истин мира мертвых! Обладатель той книги познает мудрости и приблизится к идеалу познания, он обретет власть над существами мертвого мира, возвыситься в мудрости своей и научит других.
Пока, Некромант, я зрю лишь прихоти твои, а где же великие цели, кои упоминал ты?!

А вы сами не догадались?! С помощью сего фолианта я, конечно, не смогу совладать враз с великим монстром Линграонцем, но те беспорядки, что учиняют скелеты да другая нечисть на погостах, вполне смогу пресечь! Подумайте, воин, имея власть над существами мира мертвых, мы сможем обратить их в «веру» свою, пользу людям несущую!
Мда, вроде все гладко ты говоришь, вижу и я пользу да благие намерения в этой затее. Как же раздобыть книгу мертвых?

А вот это совсем непросто. Многие Великие пытались присвоить себе фолиант Мертвых, разжигали войны и учиняли расправы. Тогда разгневанный Бог смерти Фензаарг изъял фолиант и разломил на четыре части, и спрятал их в специальных схронах, а к каждой приставил никогда не спящего призрака - великого воины тьмы! С тех пор, эти великие призраки охраняют частички Книги мертвых! И познать все мудрости книги можно, лишь собрав все части воедино. А коснуться этого фолианта может только тот, кто сам является мертвым! Но даже, если и кому-то удастся обмануть саму смерть, то фолиантом он будет обладать не долго, до своей первой кончины, после которой все собранные им куски фолианта вновь возвратятся к своим хранителям! Фензаарг хорошо постарался, чтобы уберечь книгу Мертвых от нас, смертных.
Ну, хорошо, не спящие призраки охраняют части фолианта, но ведь и у них можно отобрать заветные пергаменты! Не силой, так хитростью!

Ваши слова словно бальзам на мою…эх…нет у меня души, не стану привирать! Я рад, что вы не страшитесь призраков - охранников. Но прежде, чем встретиться лицом к лицу с хранителями, необходимо открыть портал. Он позволит вам переместиться к южному, северному, западному и восточному хранителю.
Да уж, час от часу не легче! А портал как открыть ты знаешь?

Не волнуйтесь, воин! Портал я сам смогу открыть, но, конечно, не без вашей помощи. Добудьте мне руны

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх