Можно ли заправлять шкоду фабия 100 бензином.

Эта статья - мой опыт по определению расхода SKODA Fabia Ambiente Combi, модель 2009 года, автомобиль изготовлен в Чехии для рынка Испании.

1000 километров на одной заправке на дизельной Шкода Фабия, что это - миф или реальность?

Характеристики автомобиля:

  • Двигатель турбодизель, модель BNV 1422 куб.см., трехцилиндровый, мощностью 80 л.с., крутящий момент достигает 195/2200 нм.
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач. Бак 45 литров дизельного топлива.
    Расход топлива на 100 км по паспортным данным: в городских условиях – 5,7 литров, на шоссе – 4,0 литра, в смешанном цикле – 4,6 литра.
  • Установлены летние 15 дюймовые шины китайского производителя Triangle TR918, ассиметричный рисунок, размерностью 185/65, следовательно колесо тяжелее штатного примерно на полкило, а клиренс выше в среднем на 20 мм. Диски литые REPLICA REPLAY SK24 (по этому поводу есть отдельный отчет по установке нештатных колес на Фабию).
  • Бортовой компьютер MAXI-DOT, в моем случае блок управления настройками основных узлов с выводом информации на жидкокристаллический дисплей и управляемый с кнопок на рулевом переключателе. В частности он указывает средний расход, километраж, оставшийся до окончания топлива, моментальный расход топлива.
  • Установлен кондиционер.
  • Загрузка автомобиля около 500 килограммов (водитель, два пассажира, багаж).

О моей машине

Немного отступлю от темы. Выбирал я, свой пятый дизельный автомобиль осознано, тем более для меня это была вторая Фабия. В России практически не продают дизельных авто, концерн VAG в своей линейке выпускает их совсем немного. Дизель меня несколько не пугал, в нашей зоне центральной России, где достаточно низкие температуры, все беды от некачественного топлива, поэтому автомобиль вовремя следует подготовить на зимний период (использовать антигель, отстоять) или пользоваться только надежными заправками.

На производителя горючки, особенно в периферии, к сожалению, надеяться нельзя, приходилось вскрывать баки на дизельных автомобилях, где на дне оказывались куски льда, а оставленное для образца в 1.5-литровой бутылке ДТ превращалось в студень, которое хоть режь (количество парафинов просто зашкаливало). Для того чтобы запустить, в этом случае, автомобиль приходилось греть его в гараже пушками более суток.

Кстати, на Фабии за эту зиму я вставал только один раз, да и то потом завелся, все дело было в летней солярке, которую не «дожег» с теплого периода. Думаю, в тот момент ТНВД было трудно закачать «кисель» в трубопроводы и через сетку премного стакана в баке.

В дальнейшем используя более качественное топливо, синтетическое масло SHELL HELIX ULTRA ECT 5W30, моя Фабка заводилась с первого раза, с резким своеобразным ударом при пуске, а мороз при этом достигал 31 градуса.

Так вот, хотелось приобрести Volkswagen Polo или SKODA Fabia, но, увы, в салонах были только бензиновые варианты. Так и пришлось по случаю купить авто из Европы, где ценят экономичность дизеля и погодные условия, качество топлива позволяют их эксплуатацию без последствий. Интересующиеся, кстати, могут почитать мой отчет о покупке авто в Беларуси с последующей растаможкой в России.

Турбированные двигателя мощностью 56-80 л.с., устанавливаемые на Шкоды зарекомендовали себя неплохо, были случаи неисправностей уже в России, но кто знает сколько у данного авто составлял реальный пробег...

Копаясь в таможенных документах испанской границы, которые мне достались со всем пакетом от старого хозяина, я с помощью переводчика в сети Интернет обнаружил пробег, зарегистрированный на таможенном посту, он составлял 190 тысяч километров. А вот с Польши моя машинка, как и другая масса пригоняемых авто пришла с пробегом 75 тысяч… В любом случае техническое состояние и внешний вид 5 годовалого автомобиля был на оценку 5.

Определяем расход Шкоды Фабии

Авто заправил «под горло», ушло почти 50 литров дизельного топлива ТНК. Движение начал по городу – 25 километров, затем трасса – 165, опять город – 10, всего проехал порядка 200 километров. Трасса «Ртищево-Саратов», довольно изношенная бетонка. Средняя скорость получилась 80 километров в час, авто разгонял максимум до 100 километров. В остальном тоже постарался, на тормоза без надобности не жал, на газ резко не давил, прекрасный накат автомобиля – использовал. Кондиционер работал половину пробега, хватило и того.

Показатели километража на MAXI-DOT от начала заправки – 730 километров, изменились соответственно до 930 километров. Как видно в видео обзоре за 200 километров индикация топлива – не изменилась! Можно сетовать на неисправность датчика топлива, нет, конечно, он не настолько точен, но задачу свою выполняет вполне сносно. В дальнейшем топливо «падало» очень медленно.

На фото вверху - указатель топлива.

На фото видно, что нижняя индикация топлива в 3 деления составляет около 7 литров, выше парных делений 7, то есть всего получаем (3+2*7) 17 делений, делим 45 литров бака, то есть ориентировочно – 2,65 литра 1 деление.

Установлено, что указатель топлива на Фабии имеет цену деления порядка 2.5 литра, причем верхние деления на практике показывают расход от 2 литров, а нижние от 3 литров. По факту линейной зависимости от расхода нет, то есть топливо уменьшается на первой «половине» бака медленнее, на «второй» гораздо быстрее. Здесь с моим мнением согласятся многие владельцы Фабий.

Когда загорается индикатор заправки можно смело заливать не менее 35 литров.
Проверено на практике – остатка топлива при горящем индикаторе хватает в среднем на 120 км.

На полностью заправленном баке в 45 литров я проехал почти 900 километров, получается со средним расходом 5 литров. Тест проходил летом, шоссе 400 километров, 500 километров городские условия (пробки, короткие дистанции, работа кондиционера и т.д.). Установка нештатных более габаритных и тяжелых коле не повлияла на расход. Как видно результат очень даже приличный. Энергоемкое дизельное топливо и удачная конструкция турбодизеля внесли свою лепту в плане экономии.

Неоднократные поездки дают мне уверенность, что при желании, используя оптимальный стиль езды, 1000 километров на одной заправке для этого авто не предел.

Миф становится реальностью, это миф о SKODA Fabia – самом экономичном автомобиле, способном на трассе проехать до 1200 километров.

Замечу «фабка» отнюдь не «Ока» или «Матиз », а полноценный легковой транспорт со средним кузовом и высокой посадкой пассажиров. Отдельное слово по установленному кондиционеру. Здесь респект VAG, поставлен простой агрегат, который, практически, не влияет на мощность автомобиля. И, конечно, прекрасный дизельный двигатель, его турбина позволяет легко справляться с тяговой задачей и вспомогательными механизмами.

80-лошадный, он способен разогнать авто до 165 километров в час, а на «низах» прилично стартует в потоке других машин.

В заключение скажу, что дизельная Фабия имеет неказистый вид, а для меня эталоном экстерьера давно стала Ауди А4 первого выпуска, но Фабия очень прилично управляется. По экономичности ей нет равных, недостатки в размерах и шумоизоляции компенсируются высокой посадкой водителя, прекрасной работой кондиционера. Масса положительных качеств продолжается, расходники также не дороги по цене, кузов долговечен, подвеска энергоемка, багажник вместительный (в данном случае универсал), в целом техническое устройство меня Шкоды больше радует простотой, в отличие от решений японцев.

Так что параллель такая, как в фильме «Мужики», одних мужики любят, а на вторых женятся, вот и здесь выбираешь с умом – привлекательную, надежную, экономичную «подругу»…

Шкода Фабия – чешский автомобиль, представитель малого класса, является разработкой компании Шкода Авто.

Название модели образовано из иностранного слова «fabulous», которое переводится как «поразительный», «изумительным». Стоит отметить, что автомобиль полностью соответствует данным эпитетам.
Фото: Шкода Фабия

Skoda Fabia, за все годы существования получила много наград, среди которых: лучший автомобиль 2000-го года по версии британских изданий, лучший спортивный автомобиль 2011 года в категории «Эксперт» и лучший компактный автомобиль 2007 года.

Впервые модель была представлена в 1999 году на автосалоне во Франкфурте. В основе конструкции автомобиля лежит модульная платформа VG A04, которая уже успела прекрасно себя зарекомендовать на Фольксваген Поло и Сеат Ибица.

В 2004 году и 2006 году состоялось два небольших рестайлинга, в следствии которых дизайн автомобиля стал современнее, а силовые агрегаты более мощными.

За все годы производства, было собрано почти 2 миллиона экземпляров Шкода Фабия первого поколения.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили одиннадцать бензиновых моторов (наиболее популярные – 1.2 и 1.4-литровый) и шесть дизельных – три с объёмом 1.4 л и столько же 1.9-литровых.

2 поколение

В марте 2007 года, на Женевском автомобильном салоне, был презентован Шкода Фабия второго поколения.

В 2010 году состоялся первый крупный рестайлинг модели второго поколения, в следствии которого линейка силовых агрегатов увеличилась, а сами моторы стали несколько мощнее и современнее. В первую очередь хочется отметить два новых 1.6-литровых двигателя, один из которых бензиновый атмосферник, а второй – турбодизель.

3 поколение

С 2014 года началась сборка Шкода Фабия третьего поколения, которую презентовали на мероприятии в Париже. Автомобиль стал более габаритным и вместительным. Что касается силовых агрегатов, то разработчики предложили четыре бензиновых и три дизельных мотора.

Многих автолюбителей интересует показатель расхода топлива на 100 км Шкода Фабия. В следующем пункте мы как раз и обсудим нормы расхода автомобиля.

Расход

Еще перед началом производства Шкода Фабия третьего поколения, эксперты и аналитики в один голос прогнозировали большой расход топлива новых агрегатов, но, как выяснилось позже, это, по большей мере, касается бензиновых моторов. Например, 1.4 литровый двигатель на механике расходует в среднем 7 литров горючего. В свою очередь, также бензиновый, но уже 1.6-литроый агрегат с коробкой-автомат, потребляет целых 9 литров горючего в смешанном цикле.

Расход дизеля объёмом 1.6 л приятно удивил – в среднем 4.3 литров на сотню.

Однако, ситуацию с большим расходом бензиновых моторов можно исправить, если прислушаться к следующим советам:

  1. Вовремя проводить техобслуживание автомобиля и заправлять исключительно качественным топливом, которое указанно в паспорте.
  2. Устанавливать шины и колёсные диски с оптимальным диаметром и шириной, иначе, за счет увеличения внешнего сопротивления, двигатель будет расходовать дополнительное топливо для его преодоления.
  3. Кузов автомобиля должен соответствовать всем нормам аэродинамики. Любые дополнительные элементы могут заметно ухудшить обтекаемость, что негативно сказывается на нормах расхода.
  4. По возможности отключать все электроприборы и оборудование, которое питается от общего генератора.

На 58-ом по счету автосалоне во Франкфурте в 1999 году состоялась презентация автомобиля малого класса чешского производства Skoda Fabia (Мk1). Новая модель стала наследницей популярной и во многом успешной Skoda Felicia, и ознаменовала собой начало новой эры в развитии чешского автопрома. Компактность и маневренность новинки по заслугам оценили многие европейские водители, а благодаря своей привлекательной внешности «Фабия» в начале 2000-х годов стала одной из самых популярных машин категории «В».

В 2007 году производителем была представлено второе поколение (Mk2) хэтчбека, а спустя еще семь лет чехи анонсировали выход третьего поколения – Mk3. Популярность модели к этому году достигла небывалых высот. Отчасти успех «Фабия» можно объяснить тем, что её основные механические узлы были разработаны и произведены в Volkswagen. Комплектующее и обслуживание авто стоило значительно меньше в сравнении с другими «детищами» Volkswagen Group. Надежность и качество немецкого автопрома практически не вызывает сомнений. Но, всё же, будущему владельцу важно знать фактический ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2, 1.4.

Технические характеристики моторов

Линейка силовых агрегатов автомобиля достаточно разнообразна, но наибольшее применение получили движки с рабочим объёмом 1.2 и 1.4 литра. Многие владельцы Шкода Фабия со стажем сходятся во мнении, что 1.4-литровый MPI OHV двигатель является самой удачной разработкой концерна Volkswagen. Мотор характеризуется высокой динамикой, низким уровнем потребления топлива, конструктивной простотой и большим ресурсом. Skoda Fabia 1.4 – настоящая рабочая лошадка, способная без устали бороздить наши дороги на протяжении более 300 тысяч километров.

Характеристики двигателя:

  • Мощность – 68, 86 и 101 лошадиных сил;
  • Количество клапанов – 16;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Расход топлива в загородном/городском цикле – 5/7.5 л.

Популярность не минула стороной и модификацию с рядным трехцилиндровым двигателем 1.2 л. Он выполнен из разъёмных блоков цилиндров с чугунными гильзами. Благодаря такой компоновке удалось значительно снизить вес автомобиля. За счет расположенных поперек каналов рубашки охлаждения возможна длительная работа силовой установки на высоких оборотах без перегрева. Оборотистость и надёжность – то, что больше все ценится в 1.2-литровой версии. Можно сказать, что это основные преимущества малолитражного движка на фоне аналогов.

Сколько «ходят» двигатели Шкода Фабия?

Оба мотора уже испытаны временем, а также модернизированы турбонаддувом и непосредственным впрыском. Многие начинающие водители часто задаются вопросом: «каков ресурс двигателя 1.4 86 л.с. Шкода Фабия?». Подобный силовой агрегат в идеале способен «пройти» 400 тысяч километров пути до первого капитального ремонта. Он достаточно тяговитый, соответствует нормам токсичности выбросов Евро-5. В качестве привода ГРМ выступает ремень, ресурс которого насчитывает порядка 90 000 км. В некоторых случаях возможен преждевременный выход из строя элемента – всё зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Производитель рекомендует заливать только АИ-95, но допустимо использование АИ-92.

Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.2 несколько больше предыдущей модификации. Автомобили, прошедшие 500 тыс. км с данным мотором под капотом, сегодня являются не редкостью, а самым настоящим примером инженерного дела. В сравнении с 1.4-литровой версией здесь вместо ремня устанавливается цепь, что придает движку выносливости. Цепь безотказно работает первые 150 000 км. За счет двурядных звездочек на коленвале и распредвале заметно снижен износ зубьев, что значительно продлевает срок службы важных конструктивных элементов.

Ресурс силовых агрегатов по отзывам владельцев

При тщательном и своевременном обслуживании автомобиля поломки практически не возникают. Также производителем рекомендовано проходить техосмотр спустя каждые 15 тысяч километров пробега и производить в это же время замену масла. Наилучшим образом подходят моторные масла Castrol и Shell Helix Ultra с вязкостью 5W30. Еще одно неоспоримое преимущество движков Skoda Fabia – наличие гидронатяжителей с помощью которых возможно натяжение цепи в случае её ослабления. Что касается официального ресурса силовых агрегатов, то некоторые дилеры заявляют 300 тыс. км до первого капитально ремонта. Каков на самом деле этот показатель? Подскажут отзывы владельцев.

Мотор 1.2

  1. Вадим, Казань. Приобрел данный автомобиль в 2013 году, за всё это время накрутил уже 90 000 км. Сразу скажу, какие проблемы возникали в ходе эксплуатации машины. Сгорел блок управления печки спустя 50 тысяч километров пробега, еще спустя десять тысяч произошел прогар выпускного клапана. Заправлялся АИ-95 «Ростнефть», на СТО сказали, что возможно поломка случилась из-за бензина низкого качества. Цепь еще в хорошем состоянии, двигатель в целом работает стабильно, на больших оборотах перегревов нет.
  2. Сергей. Уфа. Отличный автомобиль, у меня машина еще 1 поколения 2002 года. Подходит как для девушки, так и для парня. Сегодня пробег авто составляет 300 тыс. км. Мотор отличный, косяков не замечено. Есть некоторые проблемы с , часто выходит из строя и начинается повышенный расход. А так, в целом, это достаточно экономичный и надежный хэтчбек. Многие жалуются на то, что 1.2-литровый движок слишком слаб. Я бы так не сказал – динамики и скорости вполне хватает. Расходники недорогие, подходят от других представителей VAG.
  3. Максим, Чебоксары. Езжу за рулем Skoda Fabia Mk2 с 2008 года. Легкий, маневренный и неприхотливый автомобиль. За всё время владения машиной менял только цепь, так как пробег уже более 200 тысяч километров, втулки и стойки стабилизатора. Детали эти стоят совсем дешево, конечно, необходимо вовремя производить замену моторного масла. В общем говоря, проблем с машиной вообще нет. Двигатель работает как часы, главное – вовремя и качественно обслуживать.
  4. Владимир, Москва. Отличный вариант для ежедневных поездок. За рулем «Фабия» с 2010 года. Никаких проблем с ходовой, электроникой, двигателем. Плюс ко всему оцинкованный кузов и качественная покраска. Шумоизоляцию можно улучшить, но всё это индивидуально. За 90 тысяч км пробега сломалась только катушка зажигания, и еще некоторые мелочные поломки. Цепь в наших условиях служит 100 000 км, иногда она проскакивает, но очень редко. Чаще всего она подает сигналы о том, что исчерпала свой ресурс – характерные звуки биения во время запуска двигателя на холодную.

Skoda Fabia – компактный городской автомобиль чешской компании Skoda, которая входит в концерн Volkswagen. Машина выпускается в кузове хэтчбек, и разработана на основе Volkswagen Polo. Обе модели – практически одинаковые по конструкции, но разные по дизайну и качеству материалов. По сути, Fabia представляет собой доступный вариант Polo. Машина поступила в производство в 1999 году. Предшественником «Фабии» является хэтчбек Felicia. Помимо VW Polo, конкурентами моделями выступают Toyota Yaris, Kia Rio и Seat Ibiza. В 2014 году началось производство третьего поколения Skoda Fabia. Помимо хэтчбека, автомобиль также известен в практичных кузовах седан и хэтчбек. Однако версия «седан» была только в первом поколении.

Навигация

Skoda Fabia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1999-2004)

Бензиновые:

  • 1,0, 50 л. с., механика, передний, 21,6 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км

Дизельные:

Рестайлинг поколения 1 (2004-2007)

  • 1,2, 54 л. с., механика, передний
  • 1,2, 64 л. с., механика, передний, 16.3 сек до 100 км/час, 7.6/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, 17,3 сек до 100 км/час, 9,1/6.3 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11.6 сек до 100 км/час, 9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,5 л на 100 км
  • 1.4, 68 л. с., механика, передний, 15,4 сек до 100 км/час, 9,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 10,9/5,9 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 5,6/4 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, 19 сек до 100 км/час, 6,2/4 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, 10.6 сек до 100 км/час, 6,4/4 л на 100 км

Поколение 2 (2007-2010)

Бензиновые:

  • 1,2, 60 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 7,8/4,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2010-2014)

  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 7/4,4 л на 100 км
  • 1,2, 70 л. с., механика, передний, 14,9 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
  • 1,4, 86 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 10,2/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, 10.1 сек до 100 км/час,9.3/5,5 л на 100 км

Skoda Fabia отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.2

  • Алексей, Нижний Новгород. У меня Skoda Fabia 2002 года выпуска, покупал на вторичке в 2014 году. Нужен был компактный и надежный автомобиль для города. С 1,2-литровым мотором укладываюсь в 7 литров на 100 км, есть возможность заливать 92-й бензин. Отмечу классический дизайн, который не вызывает никаких эмоций, и это хорошо. Машина весьма просторная, сзади с комфортом размещаются двое рослых пассажиров.
  • Руслан, Нижний Новгород. Классный автомобиль, компактная и экономичная тачка на каждый день. Фабия проехала 170 тысяч км. Машину обслуживаю самостоятельно, но с использованием только оригинальных запчастей. Фабия с 1.2-литровым мотором потребляет 7 литров на 100 км.
  • Пермский край, Красноярск. Машиной доволен, тачка что надо для моих нужд. Мне не нужна скорость, мне необходим транспорт на каждый день – экономичный, небольшой и вместительный. Фабия полностью отвечает этим требованиям. 1.2-литровый мотор и механика работают на 100%, насколько это возможно для 50 лошадей. Средний расход 7-8 л/100 км.
  • Игорь, Нижегородская область. У меня Skoda Fabia 2000 года выпуска, покупал новой в автосалоне. Достался экземпляр по уценке, как модель 1999 года выпуска. Автомобиль оснащен механикой и мотором 1,2, с которым укладываюсь в 8 литров по городу, заливаю АИ-92.
  • Дмитрий, Иркутск. Машина нравится, езжу до сих пор и не жалуюсь. У Фабии на удивление простая конструкция, непробиваемая подвеска и довольно динамичный мотор. Его 1.2-литрового объема хватает для города, а на трассу выезжаю редк. Расход 7-8 литров.
  • Светлана, Красноярск. Skoda Fabia – надежный автомобиль, адаптированный для наших холодных условий. 1.2-литровый двигатель заводится с полоборота, потребляет в среднем 7 литров по городу.
  • Павел, Екатеринославль. Моя Фабия используется в такси, текущий пробег 166 тысяч км. За это время практически никаких поломок, езжу с комфортом и не жалуюсь. Обращу внимание на довольно мягкую подвеску – Фабию создавали как будто специально для наших дорог. Автомобиль потребляет до 8 литров на 100 км. Под капотом 1,2-литровый мотор, работающий с механической КПП. Разгон до сотни за 15 секунд, максималка на уровне 160 км/час. Для города сойдет, для большего и не надо.
  • Кирилл, Нижний Новгород. Мне автомобиль понравился, простой и надежный. Строгий угловатый дизайн, и такой же салон. Придраться не к чему. За 100 тысяч пробега ни одной серьезной поломки, обслуживание недорогое. Маленький 1.2-литровый моторчик потребляет 7-8 л/100 км.

С двигателем 1.4

  • Богдан, Запорожье. Моя Фабия оснащена мотором на 1,4. Решил сэкономить на этой версии., и нисколько не пожалел. Автомобиль довольно мощный, ведет себя так, как будто у него под капотом все 150 лошадей, а на самом деле – в два раза меньше. Средний расход 12 литров на сотню.
  • Никита, Московская область. Шкода Фабия меня удовлетворяет на 100%. Юркий хэтчбек, компактный и наделенный характером, не смотря на скромный 1.4-литровый движок, да еще и с автоматической коробкой. 4-ступенчатая КПП на удивление плавно и четко переключает передачи, так что можно уверенно держаться в городском потоке. К сожалению, для трассы этого шасси уже не хватает. Это чисто городская тачка, способная дать фору на светофорах. Максимальная скорость 170 км/час, что не так уж мало для авто бюджетного класса. В городском цикле укладываюсь в 8 литров/100 км.
  • Дмитрий, Таганрог. Хороший автомобиль для города, но не более того. Я особо не придираюсь, и говорю как есть. Фабия – чисто городская тачка, она умеет экономить топливо, а 1.4-литровый мотор не рассчитан на высокие обороты – езжу на низких и средних, так можно добиться оптимальной экономичности. Кстати, в городе укладываюсь в 8 л/100 км.
  • Николай, Оренбург. У меня Фабия в кузове хэтчбек. На мой взгляд, данная кузовная версия выглядит более современно и молодежно, чем седан и тем более универсал. С мотором 1.4 в городе можно рассчитывать на расход 7-9 литров, а на трассе получается до 6 л на сотню.
  • Олег, Брянск. Машина понравилась, Езжу и не жалуюсь. Комфорт у Фабии на высоком уровне, как и управляемость. Автомобиль оснащен мотором 1.4 и механической КПП. Расход по городу на уровне 8-9 литров, заливаю 92-й бензин.
  • Карина, Симферополь. Автомобиль стоит своих денег, у меня кстати 1.4-литровая бензиновая версия с автоматом. Добротная и экономичная машина на каждый день.
  • Давид, Московская обл. Классная машина, то что надо в качестве первого авто. Поломками не досаждает, хотя на одометре порядка 120 тысяч км. Автомобиль оснащен 75-сильным моторчиком, который особых проблем не доставляет. Недавно в сети появилось видео, в котром
  • Александр, Питер. Покупал Фабию в 2004 году, на замену ВАЗ-2104. Нужен был добротный семейный универсал, который не уступал бы моей вазовской классике. В итоге выбор пал на Skoda Fabia Combi, с 1.4-литровым мотором и автоматической КПП. Машина прекрасно справляется со своими семейными обязанностями. 1.4-литровый мотор потребляет в среднем 8-9 литров на 100 км. В салоне относительно просторно, можно сесть впятером.

С двигателем 1.9 дизель

  • Константин, Ярославль. Шкода Фабия с дизелем – отличный вариант для такси. Езжу с комфортом и проблем не знаю. Но помимо надежности, еще одно главное достоинство моей машины – это конечно топливная экономичность. В городе можно уложиться в 7 литров на сотню, и это максимум. 1.9-литровый дизель уверенно тащит за собой хэтчбек по всем дорогам, даже в горку. По сути, движок тащит скорее не мощностью, а своим ураганным крутящим моментом. И как результат, отмечу восхитительные динамические свойства автомобиля. Максимальная скорость 170 км/час.
  • Светлана, Краснодарский край. Классный автомобиль, проехал 100 тысяч км без особых технических проблем. У меня 1.9-литровая дизельная версия, потребляет в среднем 7 литров на 100 км. Фабия используется каждый день, по 15 часов в сутки – работа у меня такая. Кстати, отмечу еще просторный салон. Материалы отделки и сборка выполнены добротно, и нареканий не вызывают. Наверное, Фабия может надоесть только с возрастом, ведь это очень надежная машина, и дизель ей как раз к лицу.

Поколение 2

С двигателем 1.2

  • Олег, Нижегородская область. Фабия – машина как машина, ничего особенного. У меня версия 2008 года, с 1.2-литровым мотором. Ничего не ломается, не скрипит. Обслуживаю только в дилерском центре, все ремонтные работы проводятся согласно регламенту ТО, а непредвиденных поломок никогда не было. В городе расход составляет 8 литров, за городом укладываюсь в 5-6 литров, заливаю АИ-95.
  • Игорь, Ростов. Машина что надо, устраивает меня по большинству параметров. С мотором 1.2 и механической КПП Фабия потребляет до 8 л на сотню, на трассе получается шесть литров. Весьма экономичный авто, с хорошей управляемостью и мощными тормозами.
  • Алексей, Казань. Skoda Fabia – достойный авто, оптимальный в плане соотношения стоимости и остальных качеств. А достоинств у Фабии – пруд пруди. В первую очередь это конечно приличная управляемость и плавность хода, непробиваемая подвеска и строгий, но качественный салон. С мотором 1.2 л укладываю в 8 л по городу.
  • Елена, Краснодарский край. Приобрел Фабию в 2008 году на замену Renault Logan. Все таки хотелось более имиджевый и молодежный автомобиль, а дишманский Логан как будто делал мене еще старее. С этим французом я даже становился каким-то безразличным. С Фабией дела пошли в гору, она можно сказать мен вылечила. Добротная и неприхотливая тачка на каждый день. У меня версия с 1.2-литровым мотором, потребляет в среднем 7 литров на 100 км. Это базовая комплектация, с минимальным набором оборудования. Но все равно разница налицо по сравнению с Логаном.
  • Денис, Смоленск. Классная машин, Фабия приобретена в 2011 году, по состоянию на сегодняшний день пробег составляет 89 тысяч километров. В целом, машина довольно надежная, должного ухода и внимания к себе не требует. Под капотом 1.2-литровый мотор – довольно экономичный и оборотистый агрегат, но только если не сравнивать с конкурентами. Но как ни крути, его динамики хватает с запасом для суетливого города. В среднем укладываюсь в 8 литров по городу.
  • Михаил, Симферополь. У меня никогда не было чешских иномарок, и вот решил испытать, что же это такое. В качестве проверки выбрал доступную модель Fabia, и был приятно удивлен – отличная управляемость, тормоза и выверенная настройка шасси. В городе укладываюсь в 8 литров на 100 км.
  • Александр, Липецк. Машиной в целом доволен, но до покупки у меня были несколько противоречивые взгляды – приходилось выбирать между Fabia и Auris. Чех крупнее и дешевле, так что думать особо не пришлось. Средний расход 11 литров на 100 км. Двигатель объемом 1.2 литра работает с автоматом.
  • Юрий, Тверская область. Классная тачка, работаю с ней в такси. Машина выручает меня абсолютно везде, потребляет до 7 литров на 100 км. Словом, очень экономичный авто. С мотором 1.2 и механической КПП максимальная скорость на уровне 170 км/час.
  • Игорь, Мурманск. Fabia идеально подходит для холодного климата. К тому же, отмечу хорошую динамику, не смотря на скромный 1.2-литровый движок. Средний расход на уровне 7-8 литров/100 км, заливаю АИ-95. ЗА 70 тысяч км ни одной серьезной поломки, можно и дальше круги наматывать. В салоне сравнительно просторно, можно усесться впятером – если сильно надо. Обзорность на среднем уровне, могло быть и получше. Фабия – хороший авто, надежный и неприхотливый, меня полностью устраивает.

С двигателем 1.4

  • Андрей, Петрозаводск. У меня Skoda Fabia 2012 года выпуска, версия после рестайлинга. С мотором 1.4 укладываюсь в 8-9 литров на сотню. Неплохая динамика, добротные тормоза и восхитительная управляемость, которой и не помешал бы более мощный мотор. Салон оформлен стильно и добротно, со вкусов. И пожалуй, экстравертам и динамичным людям интерьер Фабии вряд ли понравится слишком он уж угловатый и строгий, зато придраться не к чему – все подогнано идеально, даже ни единого намека на скрип, вибрации и прочие сверчки. Посмотрим, как будет дальше.
  • Максим, Московская область. У меня Шкода Фабия 2010 года, покупал машин в новом состоянии, пробег 122 тыс. км на данный момент. Подвеска у Фабии практически не пробивается, и к тому же есть возможность колесить по разбитым дорогам, и при этом не опасаться за подвеску. Фабия держится молодцом, средний расход в городе на уровне 8 литров/100 км.
  • Карина, Новосибирск. Тачкой доволен, весьма экономичный авто, прямо эдакий антикризисный вариант. Совершил покупку в 2015 году, за два года никаких серьезных поломок. В городском цикле укладываюсь в 7-8 литров 95-го бензина.
  • Павел, Рязань. Тачка что надо, похвалю Фабию за образцовую управляемость и плавность хода. Все таки не зря машину создавали на платформе VW Polo. 1.4-литровый мотор – бодрый и экономичный, с ним укладываюсь в 8 л/100 км.
  • Ирина, Новосибирск. Приобрел Фабию на поддержанном рынке, с пробегом 100 тысяч км. Версия 2010 года выпуска, семилетний экземпляр держится молодцом. Машина превосходно адаптирована для холодного климата, и при этом не боится разбитых дорог. Средний расход на уровне 8-9 литров.
  • Леонид, Пермский край. Машиной в целом доволен, идеальный вариант для передвижения по городу и не только. К тому же, Фабия отлично справляется с нашими «фирменными» отечественными дорогами, в городе с мотором 1.4 укладываюсь в 10 литров.
  • Антон, Подмосковье. Классная машина, продавать ее пока не собираюсь. На данный момент машина устраивает – и по комфорту, и по управляемости. Лично меня напрягает дискомфорт в салоне – слышен шум от качения шин, постоянные вибрации и т. д. В общем, при езде по трассе разговаривать некомфортно. Экономичный 1.4-литровый мотор потребляет до 8-9 литров на сотню.
  • Маргарита, Калининград. Моя Skoda Fabia проехала 120 тысяч пробега, причем без особых забот. Машина обслуживается в дилерском центре, благо ремонт и запчасти относительно недорогие. В городе укладываюсь в 8 л/100 км, заливаю 95-й бензин. Машина полностью устраивает. И еще больше радует, что на трассе расход достигает и вовсе 7 литров.
  • Павел. Нижегородская область. Тачка что нужно, потребляет около 10 литров на 100 км с 75-сильным движком объемом 1.4 литра. Заливаю 95-й бензин, в целом все неплохо. Фабия – более мягкая и надежная в управлении. Плавность хода на высоте, не смотря на плотную подвеску. Автомобиль довольно просторный внутри, и снаружи выглядит компактнее, чем есть на самом деле – эта особенность меня приятно удивила.

С двигателем 1.6

  • Владислав, Московская область. Хорошая машина на каждый день, оборудована мотором 1.6 и автоматической КПП. Фабия меня никогда не подводит, что особенно важно в дальней загородной дороге. Расход бензина на 100 км достигает 11 литров. Считаю, что у 1.6-литрового мотора еще есть разгонный потенциал.
  • Курск, Петрозаводск. У меня Skoda Fabia в топовой комплектации, с мощным 1.6-литровым двигателем. Его мощности в 105 лошадей хватает с запасом. Тачкой в целом доволен, ее динамики и мощности хватает везде. Укладываюсь в 10 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин. В салоне довольно просторно, можно усесться впятером, если того сильно требует семейное положение. А так, лучше ехать вчетвером, а еще лучше – вдвоем. На трассе можно уложиться в 8 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Кировск. Лучший автомобиль на каждый день, неприхотливый в длительном пользовании. С мотором 1.6 потребляет 9-10 литров/100 км, заливаю бензин АИ-95. У меня версия 2008 года, с автоматической КПП. Это самая топовая версия, мощностью 105 лошадей. Динамика потрясающая – кажется, что под капотом все 200 сил), Отмечу просторный багажник, в который удобно загружать поклажу – благодаря низкой погрузочной высоте. Расход бензина на 100 км – в пределах 8-10 литров.
  • Олег, Нижегородская область. Фабия – оптимальный авто для наших дорог, компактный и динамичный. Отмечу неплохие обзорность и управляемость. Реакции на руление – четкие и понятные, и «ловить» колеса не нужно. Все просто и прогнозируемо, и за это хочу сказать Спасибо чешским и немецким инженерам. Автомобиль оснащен 1.6-литровым мотором и механической КПП. Превосходная динамика и точные тормоза, подвеска в меру жесткая – крены невелики в поворотах. В городе можно уложиться в 9 литров, на трассе получается до 7-8 л/100 км.
  • Владислав, Минск. Машина понравилась, хорошо управляется, эффективно тормозит, и обладает великолепной обзорностью. Внешние зеркала заднего вида – самый верх эргономики и дешевизны. Я очень доволен, средний расход с мотором 1.6 – 10 литров 95-го бензина
  • Игорь, Донецк. Skoda Fabia у меня с 2015 года, оснащена 1.6-литровой силовой установкой. Покупал с пробегом 77 тысяч км, еще вполне бодрый и свежий экземпляр. Машина почти не ломается, потребляет всего 9 литров на сотню.
  • Михаил, Новосибирск. Хороший автомобиль, стоит потраченных денег. Послужил мне три года верой и правдой, потом продал, поскольку надо было переезжать в другой город в связи с командировкой. Если б не она, я Фабию ни за что бы не продал. Очень скучал о машине, она меня устраивала по всем параметрам. Средний расход в городе на уровне 10 литров. Под капотом установлен 1.6-литровый движок, который уверенно тянет со всех оборотов.
  • Ярослав, Воркута. Skoda Fabia у меня с 2010 года, добротная и надежная машина. С Фабией очень удобно в городе, поскольку она компактная и не занимает много места. В пробках долго не застаиваюсь – ширина кузова у Фабии всего 160 см с лишним, что позволяет протискиваться между рядами. Короче, габариты моей Фабии – один из главных козырей этой тачки. Также отмечу невысокий расход бензина на сотню – в среднем доходит до 9 литров с 1.6-литровым моторчиком.
Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх