Кризис обливиона. Кризис обливиона Нападение на аббатство

Кризис Обливиона (Великая Боль, Великая Тоска) - масштабная война между Империей Тамриэля и армиями даэдрического Принца Разрушения Мерунеса Дагона. Кризис Обливиона начался 27 числа месяца Последнего Зерна 433 года Третьей Эры и продолжался примерно год. Это война стала концом Третьей Эры и началом Четвертой, а так же послужила причиной падения Империи Септимов.

Причиной Кризиса стал даэдрический культ "Мифический Рассвет", члены которого убили последнего императора династии Септимов - Уриэля Септима VII и всех его законных наследников. Практически сразу после этого по всему континенту стали открываться Врата Обливиона (порталы, соединяющие мир смертных с Планом Мерунеса Дагона - Мертвыми Землями), из которых хлынули полчища даэдра.

Кризис Обливиона удалось завершить довольно быстро, благодоря вмешательству одного человека, которого в последствие назовут Чемпионом Сиродила. Благодоря его действиям был найден последний представитель рода Септимов, незаконорожденный сын Уриэля - Мартин Септим. В итоге Мартин пожертвовал собой и Амулетом Королей, чтобы стать воплощением Акатоша и изгнать Мерунеса Дагона обратно в Обливион.

Последствия

Не смотря на непродолжительность вторжения, последствия Кризиса оказались очень серьезными и плачевными. Масштабные разрушения и многочисленные жертвы - таким стал результат Кризиса для всех провинций. Так было уничтоженно множество старых холдов в провинции Скайрим, разрушенна Хрустальная Башня на острове Саммерсет, были уничтожены города Альд"рун и Кватч. Провинция Морровинд подверглась наибольшим разрушениям, так как Дагон питал к ней особую неприязнь.
Основные события:Править

Уничтожение Кватча. Врата Обливиона открылись неподалёку от Кватча и из них хлынули орды даэдра, подавившие оборону города и взявшие его в осаду. Большая часть населения была убита, включая и графа Ормеллиуса Голдвайна. После того, как город был оккупирован силами даэдра, почти все врата были закрыты, и остались только одни, блокировавшие городские ворота. Эти врата были позже запечатаны Чемпионом Сиродила, который повёл в бой оставшиеся силы города и прорвал осаду.
Падение Альд"руна. В результате массированной атаки даэдра город был полностью разрушен. Защитники из Дома Редоран с помощью древних ритуалов воскресили Императорского Краба, чей панцирь был самым большим городским зданием (Скар), и направили его на противника. Но понеся тяжёлые потери, всё равно были вынуждены отступить.
Уничтожение Хрустальной Башни. Хрустальная Башня, находящаяся на острове Саммерсет, была оплотом всех магических учений до того, как был построен Университет Таинств. Её уничтожили вторгшиеся даэдра, не смотря на все усилия могущественных альтмерских магов.
Битва за Бруму. Мартин Септим руководил армией защитников города и сокрушил армию даэдра. В честь Чемпиона Сиродила, отправившегося в Обливион, чтобы закрыть Врата и не позволить уничтожить город, был установлен памятник.
Битва за Имперский город. Канцлер Окато, Мартин Септим, его воины и легионеры Империи совместными усилиями прорывали осаду Имперского города. Во время этого сражения десятки врат открылись вокруг города и внутри него, а сам Принц Даэдра, Мехрун Дагон, появился в осаждённом городе, стирая барьер между Обливионом и Нирном. Битва закончилась, когда Мартин Септим в отчаянии разбил Амулет Королей и стал воплощением Акатоша. Он смог изгнать Дагона обратно в Обливион, положив тем самым конец Кризису Обливиона. Мартин, оставаясь в обличии Акатоша обратился в камень и умер, оставив навеки напоминание о жертве, которую он принёс.

События The Elder Scrolls IV: Oblivion (раскрыть)

Предыстория
Даэдрический Принц Разрушения Мехрун Дагон давно хотел захватить Тамриэль. В самом начале Третьей Эры, ещё при жизни Тайбера Септима, он создал книгу "Мистериум Ксарксес", вокруг которой возник его культ - Мифический Рассвет, возглавляемый могущественным магом Манкаром Камораном. Тот написал к Мистериуму 4 тома комментариев, раскрывающих его для новых посвящённых; в них же был зашифрован путь в тайное святилище Мифического Рассвета в горах Сиродиила.

Когда Мифический Рассвет набрал достаточную силу, Лорд Дагон приступил к осуществлению своего замысла. Он собирался открыть в Сиродииле множество постоянных Врат в свой План Обливиона и захватить Тамриэль силами бесчисленных орд младших даэдра. Однако, это было неосуществимо, пока у Тамриэля был законный император, а в главном имперском храме Единого горели Драконьи Огни, зажигавшиеся с помощью древнего артефакта - Амулета Королей, так как они препятствуют образованию стабильных врат. Чтобы получилось открыть Врата, император должен был умереть и у него не должно было остаться наследников, которые смогли бы снова оградить Тамриэль от Обливиона возжением Огней, при этом стало возможным открытие стабильных врат, и они начали открываться по всему Тамриэлю.

Убийство императора, начало кризиса
27 числа месяца Последнего Зерна 433 года Третьей Эры агенты Мифического Рассвета были посланы для убийства императора - Уриэля Септима VII и всех известных его сыновей. С сыновьями они справились, но императорские стражники - Орден Клинков - смогли отбить атаку и решили увести императора в безопасное место по тайному ходу, проходящему по тюрьме и катакомбах Имперского города. По какой-то причине камера, в которой находился ход, не была освобождена, и император вспомнил, что видел заключённого в ней в своих снах. Он расценил это как знамение и повелел освободить его - заключённый согласился помочь в защите императора.

Мифический Рассвет знал о тайном ходе, его агенты были и там. Несмотря на все усилия, Клинкам не удалось защитить императора от убийц. Но перед смертью он рассказал герою о том, что у него есть незаконнорожденный сын, так что для Империи ещё не всё потеряно. Император передал герою Амулет Королей и завещал отнести его главе Клинков - Грандмастеру Джоффри, который знал об этом сыне, с тем, чтобы тот организовал его восшествие на трон.
Разрушение Кватча, вторжение даэдраПравить

Джоффри сообщил герою, что сын императора, Мартин Септим, служит священником в часовне города Кватч и повелел доставить его к себе, а Амулет взял на хранение. Однако, к этому моменту Лорд Дагон уже узнал о четвёртом наследнике. Он открыл Врата Обливиона в Кватче и орды даэдра практически уничтожили его. Но часть жителей вместе с Мартином спаслась в городской часовне, а некоторые вооружились и дали даэдра отпор, не пуская их из города. Герой Кватча отправился через Врата в Обливион и закрыл их, после чего вместе с ополченцами и стражниками очистил остатки города от даэдра.

Но когда герой с Мартином прибыли к Джоффри, Мифический Рассвет снова опередил их. Его агенты напали на Приорат Вейон, нашли и забрали Амулет Королей. Без него снова стало невозможно зажечь Драконьи Огни и закрыть Врата, которые начали открываться по всему Сиродиилу. Для защиты Мартина Джоффри решил переместиться в главную базу Клинков - Храм Повелителя Облаков в горах Сиродиила, после чего дал герою новое задание - узнать как можно больше о Мифическом Рассвете, чтобы найти, где скрывается Манкар Каморан с Амулетом.

После кражи амулета стало возможным поддержание стабильных врат между Нирном и Обливионом, и они начали открываться по всему Тамриэлю.

Попытка вернуть амулет, штаб-квартира ордена
Герой с помощью магов из Университета Волшебства нашёл все 4 тома Комментариев к "Мистериуму Заркса" и расшифровал в них знаки, указывающие местонахождение главной базы Мифического Рассвета. Он проник туда под видом вербующегося, но не смог забрать у Каморана Амулет - тот перенёсся с ним в Рай Каморана, особое измерение Плана Обливиона, принадлежащего Дагону. Тем не менее, герою удалось выкрасть экземпляр "Мистериума Заркса".

Открытие Великих Врат возле Брумы
Мартин сказал, что с помощью этой книги он сможет открыть проход в Рай Каморана, но для этого понадобятся четыре магических артефакта. В это же время расследование шпионажа Мифического Рассвета показало, что Лорд Дагон хочет открыть у Брумы, ближайшего к Храму города, Великие Врата, как в Кватче, и уничтожить сперва её, а затем и Храм с Мартином. Герой достал 3 артефакта - кровь даэдра, кровь бога, Великий вэлкиндский камень. Но четвёртый - Великий сигильский камень - можно было получить только из Великих Врат. Герой пошёл на риск, взявшись добыть камень до того, как из Обливиона появится главная осадная машина, которая могла уничтожить город, и смог это сделать.

Битва в Раю Каморана
Проведя ритуал, Мартин отправил героя в Рай Каморана за Амулетом Королей. В Раю он, с помощью раскаявшегося члена Мифического Рассвета, смог преодолеть все преграды и убить Каморана. Забрав у него Амулет, он переместился обратно в Храм и передал Амулет Мартину, сделав его законным императором Тамриэля. Но когда ему присягал Председатель Совета Старейшин Окато, Дагон предпринял финальный штурм. Он создал Врата в самом Имперском городе и переместился туда сам в воплощении четырёхрукого гиганта. Возжением Драконьих Огней исправить это было уже нельзя, и тогда Мартин осознал своё истинное предназначение. Он вонзил Амулет в себя и превратился в гигантского дракона - воплощение Акатоша - древнего бога, создавшего этот амулет. В его обличии Мартин сразился с Мехруном Дагоном и победил его, после чего обратился в камень.

Конец кризиса
Мартин погиб, но навеки запечатал Врата в Обливион. Империей снова стал править Совет Старейшин под председательством Канцлера Окато. А наш герой получил высшее звание в Ордене Дракона, лучшем рыцарском ордене Империи, основанном ещё самим Талосом - Защитник Сиродила. На этом завершилась Третья Эра в истории Тамриэля и началась Четвёртая.

Интернет захлестнула волна написания мнений и рецензий на недавновышедшую игру, продолжение легендарной серии - The Elder Scrolls 5: Skyrim . Известно, что события игры разворачиваются через 200 лет после событий четвёртой части игры. Но что же происходило в Тамриэле в течение двух веков? Об этом я и хочу рассказать вам.

После Кризиса Обливиона Империя значительно ослабла, потеряв территории Чернотопья, Морровинда, Эльсвейра, Валенвуда и Саммерсета. К власти путем насилия пришел Титус Мид, захвативший трон Имперского Города. Ранее он возглавлял оппозиционное движение.

Графства Бравил и Леявиин стали независимы на небольшой промежуток времени и постоянно воевали друг с другом. Впоследствии Бравил и Леявин вновь вошли в состав Империи Титуса Мида.

Позднее, значительную часть Империи захлестнула разрушительная война, но об этом позже.

Теперь давайте рассмотрим пару имперских провинций непосредственно.


Чернотопье .

В период Кризиса Обливиона аргониане настолько яростно защищали свою землю, что слугам Даэдра пришлось самим закрывать свои врата, лишь бы в них не входило ещё больше аргониан.

После Кризиса Обливиона, к власти пришла аргонианская группировка Ан-Ксилиил. Она была ярой противницей империи. Под управлением этой группировки, Чернотопье одним из первых отделилось от Империи. После событий «Красного Года», ящеры захватили территории Морровинда.


Морровинд.

После исчезновения Вивека, в период Кризиса Обливиона, его магия, которая поддерживала Министерство Правды в воздухе, начала выветриваться, а так как Вивек лишь заморозил его перемещение, скорость, с которой камень был брошен Мехруном Дагоном, сохранилась.


Чтобы удержать министерство от падения, данмеры Сул и Вахон создали устройство, известное как «Ингениум», которое поддерживало Министерство правды, но требовало для работы людские души. В итоге Ингениум взорвался, Министерство Правды рухнуло на Вварденфелл с огромной скоростью и принесло за собой катастрофические разрушения. От столкновения пробудился долгое время дремавший вулкан Красная Гора. Вварденфелл накрыло огромное облако пепла, окончательно сломив остров. Это событие стало известно как Красный Год.


После всех этих несчастий, постигнувших Морровинд, аргониане из Чернотопья воспользовались упадком страны и предприняли вторжение в Морровинд. Сотни тысяч ног безжалостных ящеров содрогнули земли Морровинда. Жители чернотопья отомстили данмерам за многие годы рабства и ужасного с ними обращения, завоевав страну. Оставшимся в живых данмерам, не успевшим сбежать, пришлось искать убежища на северном острове Солстхейм.



Новый Альдмерский Доминион.

Как известно, значительной частью игры являются Талмор, возглавляющий Альдмерский Доминион. Сейчас я расскажу вам немного о его образовании и его действиях.

Острова Саммерсет и Валенвуд образовали союз и возродили Альдмерский Доминион, управляемый властью Талмора.

Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет. Во время Кризиса Обливиона, Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом они захватили всю власть. Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людей – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества.


Чуть позже, правительство Валенвуда было свергнуто талморцами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион. Вскоре, доминион оборвал все связи с Империей на много лет.

Однажды с небес исчезли луны Мессер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, а особенно в Эльсвейре, провинции хаджитов, ибо луны играли огромную роль в их культах. Через два года луны вернулись. Талморцы объявили, что они вернули их с помощью магии, однако достоверно неизвестно, не было ли это обманом. Так или иначе, Эльсвейр счел талморцев своими спасителями, в течение 15 лет влияние Империи в Эльсвейре совсем ослабло.


Спустя много лет, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и списком требований для нового Императора. Длинный список включал непомерную дань, роспуск ордена Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Титус Мид II, правивший Империей в то время, отверг требования доминиона. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет.


Имперское сопротивление в Сиродиле не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым.

Имперский город был потерян, Титус II оказался в осаждённом городе, однако он со своими войсками смог пробить себе путь наружу. Город был разграблен армией доминиона.


Талморцы считали войну в Сиродиле практически завершенной. Несколько раз они пытались вести переговоры с Титусом II., который поддерживал в них веру в свою скорую капитуляцию, собирая тем временем войска, чтобы отвоевать Имперский город. Титус II возглавил атаку с севера и лично захватил в плен лорда Наарифина – полководца талморцев. В итоге основная альдмерская армия в Сиродиле была полностью уничтожена. Решение Императора отступить из Имперского города ранее было оправдано – он отомстил кровью за кровь.

В течение тридцати трех дней лорда Наарифина оставляли в живых, подвешенным на башне Белого Золота. О том, где было захоронено его тело, если оно вообще было захоронено, данных нет. В одном из источников утверждается, что на тридцать четвертый день его унес крылатый даэдра.

Одержав победу, Имперские войска были все же не в состоянии продолжать войну. Все оставшиеся Имперские силы были собраны в Сиродиле, изнуренные и значительно потерявшие в численности. Титус II знал, что лучшего времени для мирных переговоров не будет. В итоге, Империя и Альдмерский Доминион заключили Конкордат Белого Золота, положивший конец Великой войне.

Таким образом, по условиям Доминиона, был распущен орден Клинков, Альдмеры получили часть территорий Хаммерфелла и было запрещено поклонение Талосу. Редгарды из Хаммерфелла восприняли потерю территорий, как предательство Империи.

Не приходится сомневаться, что нынешний мир не продлится вечно. Талморцы имеют далекие виды, как показали события, приведшие к Великой войне. Всем, кто ценит свободу, остается лишь надеяться, что, пока не поздно, Хаммерфелл и Империя примирятся меж собой и встанут плечом к плечу перед талморской угрозой. В ином случае всякая надежда преградить путь владычеству Талмора над Тамриэлем гаснет.

История

Побег из тюрьмы

Человек (Протагонист) осознает себя в тюремной камеры. Трудно понять, за что он там оказался, да и кто он вообще. (Где я? Кто я?) В камере напротив стоит темный эльф по имени Вэлен Дрет. Он кричит различными оскорблениями, в основном на расовой почве. Вдруг раздаются шаги. Появляются охранники и велят отойти вглубь камеры, в противном случае - убьют. Лучше подчиниться и отойти. Решетка отпирается и входят 3 стражника и - сам император Уриэль Септим VII . Они разговаривают между собой. Из этого разговора можно узнать, что все сыновья императора убиты, а сам он вместе с тремя верными офицерами (Блаурусом, Рено и Гленроем) пытается бежать в безопасное место. А путь в это место лежит именно через эту камеру, которая, по сведениям охраны, должна быть пустой. (И как, интересно, главный герой там оказался?) Увидев героя, император снисходит до личной беседы, говоря, что лицо героя он видел во сне. После чего уходит вместе с офицерами в открывшийся после начатия скрытого рычага тайный ход. Охрана идет за ним, предупредив, что следовать за ними не следует. Но герой не обращает на эти предупреждения внимание и идет за ними. Следуя за императором и охранниками, вскоре он выходит в зал, где на императора нападает группа странных людей. Охрана с ними легко разделывается. После чего, повторив предупреждение - не следовать за ними, удаляются. Но один из офицеров, капитан Рено, остается лежать бездыханной. Рядом валяется ее меч. Тотчас же появятся 2 крысы. Экипировавшись мечем герой убивает их. Дверь, через которую прошел император и офицеры, закрыта на замок. Но в одной из стен обнаруживается пролом, через который можно пройти дальше. В общем - нормальные герои всегда идут в обход.

За проломом оказывается какая-то пещера.убивая крыс, зомби и гоблинов, герой продвигается по пещере и снова находит какой-то пролом. За ним располагается выход в Имперское подземелье. В этом подземелье герой снова догоняет императора и имперских офицеров. Императора герой догоняет в тот момент, когда новая порция ассассинов атакует его, но стражники успешно справляются с этой проблемой. Увидев героя, один из имперцев собрался исполнить данное когда-то обещание и убить героя, но император остановил его. Герой разговаривает с императором и он (император) разрешает ему следовать за ними. В пути герой разговаривает с кровожадным офицером – Баурусоми узнает о том, кто такие Клинки. В следующем зале появляются очередные ассассины. Но стражники снова с ними справляются. В итоге они выходят в следующее подземелье. Немного оглядевшись, герой замечает, что врагов вроде нет. Но пройдя вглубь Святилища неожиданно обнаруживается, что решетка, ведущая к выходу, закрыта. А ключа, естественно, нет. Нужно искать другой проход. Единственный проход ведет в комнату, выхода из которой вроде нет. Но ведь должен же быть какой-нибудь выход! После того, как император вместе с героем заходит в эту комнату, появляются ассассины. Оба стражника побежали на них, а герою остается охранять императора. В этот момент императора окончательно одолели дурные предчувствия. Он поведал, что у него, оказывается, есть еще один сын (незаконный) и поручил найти его. Сыну было велено отдать амулет. А знает, где находится наследник - Джоффри, магистр ордена Клинков. После этого выяснилось, что предчувствия императора не обманули. Неожиданно открылся потайной ход, из которого выскочил убийца - и жизнь императора оборвалась. Правда убийца прожил недолго – герой сразу же убивает его. Во время схватки с ассассинами погиб и Гленрой. Единственный выживший, Баурус, был безутешен. Но узнав, что император отдал амулет, отдал ключ от коллекторов, а также порекомендовал искать Джоффри в аббатстве Вейнон, что рядом с городом Королл. Кроме того, Баурус отдал ключ от двери, закрывающей путь к коллекторам. Теперь проход свободен, и можно наконец постараться выбраться из подземелий на волю. Открыв даденным ключом дверь, герой добирается до люка, ведущего к коллектора. Еще один шаг - и почти свобода. Последнее подземелье - коллекторы тюрьмы. Население - крысы и гоблины. Коллектор небольшой и герой быстро находит выход. И вот она - воля!

Курьер с Амулетом

На карте, которую дал стражник, была метка рядом с Аббатство Вейнон. Герой добирается до него и заходит в аббатство. Джоффри читает книжку за своим столом на втором этаже. Герой отдает ему амулет и узнает про опасность, что грозит всему живому - нашествии демонов из Обливиона. Про незаконного сына Императора он тоже знает. Сын императора, Мартин Септим , в настоявшее время является священником в часовне Акатоша в Кваче. Он даже и не подозревает о том, чей он сын. Теперь же необходимо найти его и привести а аббатство к Джоффри. Вроде бы все просто.

Найти наследника

Герой отправляется в Квач. И вот, после небольшого путешествия наконец на холме видны стены Квача, правда до ворот еще топать и топать. Обогнув холм, почти сразу можно понять, что простым дело не будет. Навстречу бежит Хиртел, который рассказывает о том, что произошло в Кваче. Ночью около города открылся портал в Обливион, откуда на улицы города хлынули полчища даэдра . За ними появилась огромная тварь, которая запросто перешагнула через стены, изрыгая огонь. Все кто выжил в пожаре расположились лагерем неподалеку от стен. Выжило также несколько стражников, возглавляемых Савлианом Матиусом. Стражники помогли уцелевшим выбраться из города и устроили около ворот баррикаду, защищая жителей. Сам же Хиртел не верит в то, что стража сможет сдержать натиск даэдр, поэтому уносит отсюда ноги - он бежит в Энвил. Лагерь беженцев расположен дальше. Выжил мало кто, Мартина в лагере нет. Из рассказов становится ясно, что если Мартин и выжил, то знать об этом может Савлиан Матиус. Нужно идти к воротам Квача. Поднимаясь по извилистой дороге к городу, герою сразу становится немного не по себе. Небо как будто налилось кровью невинных жертв. И вот наконец Квач. Около ворот города - огненный портал. Трое солдат сражаются с даэдрами и успешно их побеждают. Старший из них Савлиан Матиус. Поговорив с ним, герой узнает следующее. Мартин, если и выжил, то должен быть в Храме Акатоша - во время нападения он увел туда группу горожан. Кроме того, граф Квача, Голдвайн, отступил внутрь Замка. Но прорваться туда Савлиан Матиус не может из-за портала Обливиона. К тому же он вынужден защищать беженцев в лагере от даедр, лезущих из портала. Он послал в Обливион отряд с задачей попытаться закрыть портал, но никто не вернулся. В общем получается замкнутый круг. Единственный шанс найти Мартина - закрыть портал Обливиона, а затем прорваться в храм Акатоша.

Прорыв Осады Квача

Врата в Обливион на землях Сиродиила

Файл:6ae02835fea2.jpeg

Врата в Обливион 2

Теперь главная задача - закрыть Ворота. И постараться отыскать посланный туда отряд. Герой подходит к вратам(вылезшые из земли 2 дугообразных камня и красное, мерцающее постранство между ними) и заходит в них. Видок тот еще. Голая выжженая земля, обгорелые трупы. Рядом с воротами какой-то солдат убивает скампа. Явно он из отряда, посланного закрывать Врата. Лучше ему помочь. Прежде, чем идти дальше, стоит у него разузнать обстановку. А она весьма безрадостная. Один только взгляд на небо дает понять: этот мир - не наш. Солдат по имени Иленд Вониус - последний из экспедиции, кто остался жив и не попал в плен. Одни солдаты убиты, другие захвачены и уведены в Замок, виднеющийся за закрытыми воротами. Как закрыть Ворота Обливиона он не знает. Придется узнавать герою. Герой отправляет солдата в нормальный мир с докладом об обстановке, а сам отправляется дальше. Ворота на мосту закрыты, за ними видны тела погибших солдат. Здесь не пройти, ворота открываются явно из другого места. Направо от моста тупик. Идти надо налево. По пути попадаются скампы. Нужно идти по небольшой тропинке, огибающей холм. В итоге герой доходит до лавы и поворачиваете по тропинке направо. Переходите через небольшой мост и через какое-то время упираетесь в большую скалу. Направо от нее идет проход. Около башни он разветвляется, огибая башни. Нужно идти направо. Затем тропинка опять раздваивается. Слева находится башня. Но можно заглянуть и направо - тропинка упирается еще в одну башню - "Источник Крови". Внутри находится местный аналог лифта - Давилка трупов. Герой ступает на давилку - и она начинает подниматься. Дальше он поднимается по спиральному пандусу, попутно любуясь видами. Поднявшись наверх он видит рычаг, который приводит в действие некий механизм. Нажимает - механизм приходит в действие, открывая ворота на мосту (там, где лежали тела воинов). Обратным путем он возвращается и наблюдает результат - ворота открыты. Дальше можно идти по главной дороге. И вот она - башня. Башня состоит из ряда этажей, подняться на которые можно через боковые помещения. Здесь кроме скампов появляются и другие даедры - Дреморы-Чурла (воины и маги). В центре башни находится огненный столб, упирающийся в крышу. Логика подсказывает - нужно лезть наверх. На первом этаже есть 2 двери, ведущие в Чертоги разлуки. Герой входит в одну из них. Герой поднимается по коридору наверх и входит в зал. Из зала попадает на 2 этаж башни. Поднимается по наклонному пандусу на этаж выше и входит через дверь в Коридоры Черного избавления. Опять поднимается по наклонному коридору и попадаете в зал. Дверь в него без замка, но дальше хода нет, поскольку для обоих дверей, закрывающих проход дальше, нужен ключ. Но есть еще один выход - на мостик, ведущий в соседнюю башню - "Логово жнеца". Перейдя через мостик, герой попадает в новую башню. Спускается по пандусу - дальше происходит встреча с Дремором – хранителем сигила. Правда он явно переоценил свои силы. На нем висит ключ. Тут же весит клетка с пленным солдатом по имени Меньен Гонелд. Спасти его невозможно, но он рассказывает, как закрыть врата. Для этого необходимо найти сигильский камень и удалить его. Вход в его хранилище открывает ключ от Сигильской крепости (тот который висит на трупе Дремора). Можно идти обратно. Теперь двери открываются ключом. После хождения по многим коридора герой наконец-то выходит к последней двери - в хранилище сигильского камня - Силлигум Сангуис. Там он убивает очередных даедр - и по лестнице, как будто составленной из зубов, поднимаетесь наверх. Наконец он у цели: берет сигильский камень - и его выкидывает в Сиродил к городским воротам Квача.

Битва за Замок Квач

После закрытия портала он говорит с Савлианом Матиусом. Теперь путь в Квач открыт и все дружно бросаются в город. Герой следует за ними. Сразу при входе в город их встречают даедры. После расправы герой спокойно идет в храм Акатоша. Внутри находятся двое солдат и несколько жителей, забаррикадировавшихся в храме. Один из солдат, Тьерра, рассказывает начальнику о том, что произошло. В это время герой осматривает спасшихся жителей. Среди них оказывается Мартина.

Тут к герою подходит Савлиан Матиус. Он попросит героя о помощи - необходимо пробиться в Замок, где держит осаду граф Квача - Ормелиус Голдвайн. Но нужно подождать Тьерру. Когда Тьерра, отводившая спасенных в храме горожан, вернулась, герой подошел к Савлиану и сказал, что готов идти в бой.

Кватч(Вид сверху)

В результате обрушений город оказался разбит на 3 сектора: площадь перед воротами, площадь перед Замком и часть позади храма. Доступ к разным частям можно получить только через храм. Причем выход в район позади Храма находится в подвале, который пока закрыт. На площади перед замком опять куча даедр. На стенах замка - дреморы. Люди зачищают поход к воротам, но они закрыты. Савлиан говорит, что открыть ворота можно только изнутри, но внутрь замка можно пробраться через подземный коридор. Сам он оставить солдат не может и предлагает следующий план: в храме нужно взять Бериха Иниана, у которого есть ключ от подвала часовни, выбраться через подвал в заднюю часть города и пробиться в коридор. И тогда с другой стороны можно открыть ворота замка. Войдя внуть храма герой обнаруживает, что прибыло подкрепление в лице трех солдат Имперского легиона, которые случайно проходили мимо и услышали подозрительные звуки за городскими воротами. Лишними они не будут - нужно взять их в отряд. Герой объясняет Бериху Иниану ситуацию, тот отказывается расставаться с ключами и идет с героем через подвал к коридору, убивая пробегающих мимо скампов. В результате они добираются к люку в коридор и влезаете внутрь. Здесь врагов нет, спокойно герой идет в другой конец. Затем выбирается по лестнице наверх. Все, он около ворот. Поворачивает рычаг, который он находит у противоположной стены от выхода из коридора, и ворота открыты. Завязывается очередная схватка со скампами, после чего герой входит внутрь замка. Очистив первый зал, Савлиан Матиус остается охранять вход, посылая героя найти графа Ормеллиуса Голдвайна. В следующем зале, в который зашел герой, опять были скампы. Зачистив и его он направляется в аппартаменты графа. Но поздно, граф умер от когтей даедрота, который находился там же, между шкафом и кроватью. С тела графа он снял кольцо, а потом вернулся в Большой зал. Герой сообщает о результатах экспедиции Савлиану Матиусу, который ужасно расстроен смертью графа и забирает у него кольцо - символ графской власти. В награду ему Савлиан Матиус дарит кирасу Квача. Савлиан Матиус остается защищать замок, а герой идет вершить подвиги дальше.

Нападение на аббатство

Сначало он идет поговорить с Мартином и рассказывает ему всё, а после отправляется вмести с ним в аббатство. Либо. Но недалеко от входа в аббатство сразу обнаруживает, что что-то не так. Навстречу бежит Эронор, за которым гонится человек в до боли знакомой еще по начальному подземелью одежде. Герой убивает его, а отдышавшийся Эронор рассказывает о том, что на аббатство напали. Герой незамедлительно отправляется к зданию аббатства и у брата Пинера узнает, что Джоффри - в монастыре. Он бежит за ним в монастырь, где помогает Джоффри разобраться с убийцами. К сожалению брат Маборел погибает, а Джоффри очень обеспокоен сохранностью Амулета императора. Герой направляется в жилой дом и точно - Амулет исчез. Зато Джоффри, наконец, протирает глаза и видит, что вместе с вами прибыл Мартин. Старик предложил упрятать наследника на секретной базе "Клинков" в Храме Небесного Повелителя, находящейся вдали от чужих глаз. Храм этот расположен севернее города Брума. Герой говорит с Мартином и просит его следовать за собой и они втроем (герой Кватча(так теперь многие называют нашего героя), Мартин и Джоффри) отправляются в Храм Небесного Повелителя.

Храм Небесного Повелителя

По прибытия на базу клинков привратник по имени Сайрус, увидев Мартина и Джоффри, чуть не упал в обморок ("Милорд! Добро пожаловать в Храм Небесного Повелителя! Мы уже много лет не имели чести принимать у себя императора!"). В честь Мартина и Джоффри было устроено торжественное построение личного состава. Сначала речь сказал Джоффри, представив Мартина. После приветственное слово произнес и Мартин. Солдаты бурно выразили свое почтение императору Мартину. Мартин потом лично похвалил героя за помощь, поведает о том, что он зажжет амулетом огонь и остановит нашествие демонов из Обливиона. В качестве награды за возвращения императора герою предложили вступить в Орден Клинков с рангом Рыцарь-брата. И он конечно согласился.

После того, как народ начал расходится, Мартин смущенно обратится за советом - как быть дальше? Ответ один, искать амулет. За подробностями герой нужно идти к Джоффри. А Мартин отправится в библиотеку - искать ответ. Джоффри отправляет героя разговаривать с Баурусом, которого можно найти в районе Эльфийских садов Имперского города, в гостинице Luther Broad"s Boarding House. Когда герой нашел его, Баурус попросил присесть вместе с ним за стойку, после чего сказал следить за парнем, которого он сам выслеживает. Герой согласился, все равно Баурус сейчас ничего и слышать не хочет про другие темы для беседы. Парень, за которым Баурус попросил следить, спустился в подвал, где Баурус его и убил. Обыскав его тело, герой нашел книгу под названием "Комментарии Мифического Рассвета часть 1." После этого его спутник соизволил нормально поговорить. Он рассказал, что убийцы Императора принадлежат к даедрическому культу "Мифический Рассвет ", поэтому найденную книжку лучше всего показать специалисту в этой области. Ее зовут Тар-Миина, а найти ее можно в Университете Тайных искусств.

Путь Рассвета

Тар-Миина сказала герою, что следует раздобыть все четыре тома "Комментариев". Одна книга у него уже есть, копию второй она выдаст, остается найти еще две, чтобы выйти на след культистов. Наводку на следующего, с кем стоит поговорить, она тоже дала. Надо пойти в район Рынка и в книжном магазине "Первое издание" поговорить с Пинтиасом. Книжник сообщил, что у него находится третий том, но он приготовлен для особого посетителя, но немного поговорив герой смог уговорить его отдать книгу. После покупки герой сообщил Гвинасу, что он уже достал третий том. Сначала Гвинас отпирался и говори, что ничего не ведает о культе, но после известия о причастности культа к гибели Императора рассказал все. Например, что заполучить четвертый том можно только из рук члена "Мифического рассвета" и никак иначе. Он уже договорился с одним товарищем, которого называл "Спонсор", который дожидается его в подземных коллекторах. Но прежде герой поговорил с Баурусом, он был неподалеку. Потом последовал за ним, поскольку в подземных ходах под городом он разбирается куда лучше героя. Как только они прибыли на место, Баурус рассказал свой план - он отправляется на встречу со Спонсором, а герой должен следить за происходящим сверху. Баурус скрылся за дверью, а герой побежал наверх. Он наблюдал за столом, пока на Бауруса не набросилось несколько людей в черных доспехах. Герой тут же побежал на помощь, но было уже поздно. С одного из тел он забрал четвертый том "Комментариев"и за разъяснениями пошел в университет к Тар-Миине.

Несмотря на то, что вы собрали все четыре тома, она попросила время на раздумье и сказала прийти к ней завтра с утра. На следубщий день он опять услышал аналогичный ответ - <приходите завтра!>. но на следующий день он все-таки получите подсказку. Надо отправиться в район Дворца Имперского города и подойти к гробнице принца Камаррил, только сделать это нужно в полдень. Сделав так герой увидел на каменной стене красный рисунок, сравнил с картой и понял, что это пещера Озера Арриуса, к северу от замка Чейдинхола.

Святилище Дагона

Ну что ж путь к пещере прошел без приключений. Герой вошел внутрь. Эльф стоящей на входе принял его за нового члена их секты и попросил отдать ему все вещи, а взамен дал герою одеяние прислужников Мехруна Дагона. А потом приказал следовать за ним. Харроу, так звали провожатого, привел героя в холл, заполненный множеством сектантов. Перед ними на возвышении стоял Манкар Каморан, автор «Мифического рассвета», что-то вещал и размахивал в разные стороны Амулетом Королей. герой стал подбираться к нему ближе, чтоб попробовать выкрасть Амулет, но не успел – Манкар открыл портал в «Рай» и исчез. Единственной зацепкой, которая могла помочь в возвращение Амулета, была книга, покоившаяся на трибуне, за которой стоял Манкар. У героя не было другого выбора, как идти к возвышению. Поднявшись по лестницы, он хотел уже идти к трибуне, когда его остановил фанатик и потребовал убить аргонианца, лежащего на алтаре. Герой согласно кивнул головой, а когда сектант отвернулся, схватила книгу и хотел было уже покинуть пещеру, когда на него напал Харроу. Пришлось отбиваться. С боем герой прорвался к выходу. Теперь только осталось отнести книгу Джоффри.

Шпионы

Мартин, взяв найденую книгу, с интересом открыл ее и просмотрел пару страниц, затем сообщил, что ему потребуется пару дней, чтоб прочесть всю книгу и разобраться в полученной информации. А потом добавил, что героя вызывает к себе Джоффри. Он попросил его пойти проверить информацию о шпионах фанатиков, которые были замечены около храма.

За более подробными данными Джоффри отправил героя к Стефану, который рассказал ему о подозрительных личностях, замеченных у подножия храма. Там на героя сразу же напал фанатик. Взяв с трупа ключ, он направился в город, поспрашивать местных жителей, чтоб узнать хоть что-нибудь об Джерле. Любезные жители за пару монет указали герою его, там он спустился в подвал и на столе нашёл письмо, которое затем отнес Джоффри. Глава Клинков, поблагодарив его за содействие в поимке шпионов, сказал, что героя ждет Мартин. Он разместился за столом, заваленным книгами. Мартин сообщил для того, чтобы открыть портал в «Рай», ему нужно принести четыре артефакта и первый из них Кровь даэдры.

Кровь Даедры

Он объяснил герою, чтоб для того, чтобы получить какой-либо артефакт от даэдра нужно выполнить задание, которое оно даст. Ближайшая статуя даэдры от Брумы была статую Азуры (Принцы Даэдра) к северу от озера Арриус. Туда герой и отправился.

Добравшись до статуи, он встретил около нее несколько людей. Мелсом Марион, самый главный из них, сообщил герою что, чтобы призвать Азуру, ей надо преподнести «Сияющую пыль» на восходе или на закате солнца (5-7 часов утра или вечера). У героя как раз имелась оная. Активировав статую, он услышал голос Азуры. Она попросила избавить ее паству от существования в личине вампиров. Несчастные замуровали себя в одной шахте, куда герою и следует отправиться и всех их перебить.

Когда погиб последний вампир, Азура позвала героя обратно к себе и в награду дала «Звезду Азуры». Он отнес артефакт Мартину. Тот, поблагодарив, сообщил, что с героем срочно хочет поговорить Джоффри. Глава Клинков рассказал ему о том, что возле Брумы открылись врата и гвардейцы просят им помочь их закрыть.

Врата Брумы

Узнав это, герой направился поговорить с их капитаном Бердомом. Он попросил его обучить гвардейцев закрывать ворота. Для этого, он согласился составить герою компанию в путешествие в Oblivion. С толпой гвардейцев герой быстро добрался до главной башни и забрал камень Сигил. Бердом поблагодарил его за помощь и сказал, что гвардейцы теперь справятся с любым врагом. Герпой отправился к Джоффри.

Помощь Бруме

Он поблагодарил его и рассказал о том, что вскоре возле Брумы откроются большие врата и им нужна помощь других графов. Вот только проблема состояла в том, что малые врата уже открылись у всех их городов. Так что миссия героя заключалась в том, чтобы обойти все эти города и за обещание помочь Бруме, закрыть близлежащие к ним врата.

За пару дней он закрыл все нужные врата и отправился доложить о выполнение задания к Джоффри, а потом пошёл к Мартину. Тот, увидев его, сказал, что выяснил, какой еще артефакт им нужен – это Кровь божества – и что более подробно об этом можно узнать от Джоффри.

Кровь Богов

Джоффри сообщил, что нужно достать броню Тайбера, который после своей смерти стал богом. Еще он предупредил, что могила Тайбера запечатана, так как там поселилось великое зло. Выслушав его наставления, герой сразу же направился к катакомбам. Обследовав их, он наткнулся на множество призраков и скелетов. Ему пришлось освободить из заточения четыре души воинов ордена Клинков, которые, так же как и он, должны были разобраться с проблемой, возникшей в катакомбах Санк Тор и забрать доспех. В благодарность, они открыли барьер преграждавший путь к доспехам. Забрав их, герой пошёл в храм Правителя Облаков. Следующий артефакт - некий могучий камень велкинд, пылящийся в подземельях разрушенного города Мискарканд.

Великий камень Велкинд

Великий камень Велкинд

Обнаружив развалины, герой спустился в подземелье. Походив по лабиринту, он нашел какую-то кнопку, нажал на неё, и перед ним открылась дверь. За неё был искомый Великий камень Велкинд. Когда герой взял его перед ним появился призрак в короне. Он оказалзя довольно сильным, но разве кто-то может противостоять Герою Кватча. Потом он отнес камень Мартину, который вылез из монашеской робы и принарядился в красивые золотые доспехи. Последняя вещица в списке необходимых для ритуала - это камень Сигил, правда, не какой-нибудь рядовой, а самый что ни на есть Великий камень Сигил

Великие Врата

Великий камень Сигил

Вот только загвоздка состояла в том, что камень такого размера можно найти только в больших вратах. Единственный способ это сделать - позволить "Мифическому рассвету" открыть Великие Врата Обливиона возле Брумы. Это было очень рискованно, и герой с Мартином понимали, что все может сложиться не совсем удачно для них, но другого выхода не было. Теперь нужно было заставить графиню помочь. Мартин выбрал героя, как своего представителя – он должен был организовать встречу для Мартина с графиней в часовне Талоса. Герой пошёл в замок и передал ей пожелание императора встретиться с графиней в храме Талоса. Потом пошел за ней до дверей храма. Внутри прослушал беседу Мартина и Нарины, после чего сообщил последней, чтобы битва началась. Герой сопровождал Мартина на поле боя под восторженные окрики из толпы зевак. Он защищал Мартина, пока не открылись Самые Большие Врата. Прыгнул в них и перенесся в Обливион. Прямо напротив портала находится даедрическая осадная машина, напоминающее огромное насекомое, которая неумолимо приближается к порталу. Если он не успеет найти камень Сигил до того момента, как она коснется портала, то все пропало. В общем, действовать нужно быстро, в запасе минут 15, не больше. Отыскав глазами Центральную башню, он помчался к ней, воспользовавшись заклятием Невидимости, чтоб избежать ненужных драк. Пришлось преодолеть очень многое, чтоб добраться до большого Сигильского камня. Когда он схватил его, машина разрушилась, ворота исчезнули и битва была выиграна. Герой отдал камень Мартину, который посоветовал хорошенько подготовиться к следующему путешествию.

Имперский историк

В 3Э 433, на рубеже Третьей и Четвертой эры, был убит император Уриэль Септим VII и уничтожен Амулет Королей. Это повлекло за собой череду событий, приведших к краху Империи и навеки изменивших отношения людей и богов.

Сначала ассасины напали на Императора в башне Белого Золота. Пока их сдерживали Клинки, Император спустился в казематы, где в одной из тюремных камер имелся потайной выход наружу. Из каких-то собственных соображений Император решил помиловать узника, которому посчастливилось оказаться в этой камере. Некоторые говорят, что узник напомнил ему друга детства. Иные твердят, что это был момент пророческого озарения. Как бы то ни было, этот узник сыграл судьбоносную роль в истории Империи и Тамриэля — явный признак божественного вмешательства.

В погоне за императором ассасины перебили Клинков-телохранителей, раз за разом атакуя из-за угла. В конце концов и сам Император пал от их руки. Перед гибелью Уриэль Септим VII передал Амулет Королей узнику, и тот каким-то образом пробрался через коллекторы Имперского города и оказался на воле.

Как ныне известно, убийство было делом рук группы поклонников даэдра, известной как Мифический Рассвет. (Тем, кто все еще подозревает в этом Темное Братство, следует обратить внимание на два обстоятельства: во-первых, оно бы задействовало только одного ассасина, а не целый отряд; во-вторых, Темное Братство никогда не решилось бы на такую глупость, чтобы фактически объявить Империи войну, тем самым обрекая себя на полное уничтожение. Именно такая судьба постигла Мифический Рассвет.)

Позже стало известно, что Амулет Королей находится в приорате Вейнон близ Коррола. А именно — в руках Джоффри, тайного грандмастера Клинков и главы приората. В Кватч был отправлен гонец с поручением разыскать скромного жреца по имени Мартин. Сам того не ведая, Мартин являлся незаконным сыном Уриэля Септима VII и последним наследником Рубинового трона. Он единственный мог с помощью Амулета Королей возжечь Драконьи огни, охраняющие границу между Тамриэлем и Обливионом, и спасти мир от козней Мифического Рассвета.

Прибыв в Кватч, узник обнаружил, что город захвачен даэдра, хлынувшими из врат Обливиона, открытых незадолго до этого, — так начался разрушительный Кризис Обливиона, прокатившийся по всей Империи. В источниках не указывается, как именно узнику удалось закрыть врата. Как только они были закрыты, Мартин и выжившие стражники Кватча изгнали даэдра.

Узник, отныне известный как Герой Кватча, вместе с Мартином вернулся в приорат Вейнон, но обнаружил, что тот разорен, а Амулет — похищен. Тем не менее Джоффри выжил, и они втроем отправились к Храму Повелителя Облаков, оплоту Клинков. В тайной крепости в горах около Брумы Мартин мог оставаться в безопасности, пока Герой Кватча разыскивал утраченный Амулет.

Поскольку было известно лишь то, что за цареубийством и похищением амулета стояла таинственная группировка Мифический Рассвет, Герой Кватча был отправлен на поиски этого культа. Заручившись помощью Бауруса, Клинка на службе у Императора, он вместе с ним нашел в «Комментариях к Мистериуму Заркса», эзотерических писаниях сумасшедшего Манкара Каморана, ключ к местонахождению тайного логова Мифического Рассвета. Знакомые с «Комментариями» исследователи утверждают, что само место в тексте не упоминается. Как удалось его установить — по-прежнему остается загадкой.

В официальных источниках не сообщается, каким образом Герой Кватча смог проникнуть в логово Мифического Рассвета у озера Арриус. В одной бардовской песне поется, что Герой воспользовался обманом и маскировкой, но это лишь догадки. В результате Герою удалось выяснить, что за возникновением культа Мифического Рассвета стоит Манкар Каморан и что эти сектанты поклоняются даэдрическому принцу Мерунесу Дагону. Манкар Каморан считал себя прямым потомком Каморана Узурпатора, пресловутого претендента на трон Валенвуда.

Неким образом Герою удалось похитить сам «Мистериум Заркса» — священную книгу культа Мифического Рассвета. Манкар Каморан сбежал с Амулетом Королей в Обливион. Приложив немало усилий и подвергая свой рассудок большой опасности, Мартин смог расшифровать «Мистериум Заркса» и решил с его помощью открыть портал к Манкару Каморану, чтобы вернуть Амулет Королей.

Прежде чем Мартину удалось провести ритуал открытия портала, Мерунес Дагон разверз врата Обливиона у стен Брумы. Герой Кватча спас город и самого Мартина, пройдя через врата и закрыв их, прежде чем даэдрическое осадное орудие смогло бы уничтожить Бруму и Храм Повелителя Облаков. Об этой битве сложено немало песен и сказаний, и я не стану пересказывать их здесь. Отныне у Героя Кватча появилось второе прозвище — Спаситель Брумы.

Когда город и Храм Повелителя Облаков оказались в безопасности, Мартин открыл портал в «рай» Манкара Каморана. Источники не сообщают подробностей о том, что произошло в этом месте. Известно лишь, что Спаситель Брумы перенесся в этот рай, убил Манкара Каморана и вернулся с Амулетом Королей.

Обретя Амулет, Мартин Септим предстал перед Советом Старейшин, готовясь принять корону императора Тамриэля. Сразу же после коронации он планировал вновь возжечь Драконьи огни и оградить Тамриэль от Обливиона. В отчаянной попытке предотвратить это Мерунес Дагон напал на Имперский город, открыв несколько врат Обливиона в самой столице. Так и не будучи коронован, Мартин присоединился к защитникам города, ведущим ожесточенный бой.

Сам Мерунес Дагон покинул Обливион и ступил на землю Тамриэля, нарушив тем самым Соглашение. Этого бы не произошло, если бы Драконьи огни горели. Теперь же, когда грань миров была разорвана, было слишком поздно возжигать их. Мартин Септим решился пойти на крайнюю жертву — он разбил Амулет Королей и, став воплощением бога Акатоша, схватился в битве с Мерунесом Дагоном.

Описания этого сражения значительно расходятся. Но известно, что Мерунес Дагон был побежден и изгнан назад в Обливион. Воплощение Акатоша превратилось в каменную статую, которая по сей день стоит в Храме Единого, что в Имперском городе. С уничтожением Амулета, угасанием Драконьих огней и гибелью последнего императора крови Дракона граница с Обливионом была закрыта навеки.

И населением Тамриэля , произошедшая в годы Третьей Эры. Уриэль Септим VII и все его наследники были убиты. Вскоре после этого врата в Мёртвые Земли открылись во многих местах Тамриэля и выпустили в свет Даэдра, что стало результатом фанатичного поклонения Мехруну Дагону культом Мифического Рассвета. Это повлекло за собой множественные разрушения и жертвы среди населения провинций. Многие древние крепости Скайрима были уничтожены. Город Кватч был стёрт с лица земли. Империя была близка к коллапсу, но внебрачный сын Уриэля VII, Мартин Септим, заручившись помощью таинственного героя, остановил вторжение ценой огромной жертвы. Мартин, последний из рода Септимов, пожертвовал собой и Амулетом Королей, чтобы стать аватаром Акатоша и отправить Мехруна Дагона обратно в Обливион. Это событие произошло в конце Третьей Эры.

Основные сражения

  • Осада Кватча, 3E433. Врата Обливиона открылись неподалёку от Кватча и из них хлынули орды Даэдра, подавившие оборону города и взявшие его в осаду. Большая часть населения была убита, включая и графа Ормеллиуса Голдвайна. После того, как город был оккупирован силами Даэдра, почти все врата были закрыты, и остались только одни, блокировавшие городские ворота. Эти врата были позже запечатаны неизвестным героем, который повёл в бой оставшиеся силы города и прорвал осаду.
  • Осада Кристальной Башни, 3E433. Кристальная Башня, находящаяся на острове Саммерсет, была оплотом всех магических учений до того, как был построен Арканский Университет. Её уничтожили вторгшиеся Даэдра Мехруна Дагона, не смотря на все усилия могущественных альтмерских магов.
  • Битва при Бруме, 3E433. Мартин Септим руководил армией защитников города и сокрушил даэдрические орды. В честь героя, отправившегося в Обливион, чтобы закрыть врата и не позволить уничтожить город, был установлен памятник.
  • Битва при Имперском Городе, 4E433. Канцлер Окато, Мартин Септим, его воины и легионеры Империи совместными усилиями прорывали осаду Имперского Города. Во время этого сражения десятки врат открылись вокруг города и сам Принц Даэдра, Мехрун Дагон, появился в осаждённом городе, стирая барьер между Обливионом и Нирном. Битва закончилась, когда Мартин Септим в отчаянии разбил Амулет Королей и стал воплощением Акатоша. Он смог изгнать Дагона обратно в Обливион, положив тем самым конец Кризису Обливиона. Мартин, оставаясь в обличии аватара Акатоша обратился в камень и умер, оставив навеки напоминание о жертве, которую он принёс.
Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх