Полностью открытый мир из крупнейшего дополнения к игре Warframe показали на видео. Полностью открытый мир из крупнейшего дополнения к игре Warframe показали на видео Warframe обновления


ИГРЫ Компания Digital Extremes сообщила о том, что новое масштабное обновление «Серебряная Роща» для игры Warframe будет доступно для PS4 и Xbox One уже сегодня. Наряду с запуском обновления, в игру также вводятся новая система Глифов... 13.09.2016 0
ИГРЫ
Независимый разработчик и издатель Digital Extremes поделился подробными сведениями о новом игровом режиме Warframe – «Лунаро». После трех успешных лет в режиме открытого бета-теста, сегодняшний анонс «Лунаро»... 14.06.2016 0
МЕРОПРИЯТИЯ
Digital Extremes сообщают, что самый масштабный в мире сбор игроков Warframe стал еще больше, пополнившись новыми призами и мероприятиями. Также представлены подробности ТэнноКон 2016. Независимый игровой издатель... 23.05.2016 0
ИГРЫ
Независимый разработчик и издатель Digital Extremes с рассказал первые подробности о TennoCon, полном активностей конвенте и одновременно празднике Warframe, объединяющем сообщество игры. В самом сердце родного города Digital Extremes Канадском... 18.04.2016 0
ИГРЫ
В честь третьей годовщины успешного существования Warframe, независимый разработчик Digital Extremes устраивает специальную раздачу призов для консольных игроков, а также представляет... 07.04.2016 8
ИГРЫ
Сегодня на ПК (на консолях появится позже) состоялся релиз дополнения «Пески Инароса» для онлайн-шутера Warframe, в котором игроки получат доступ к новому варфрейму в египетской эстетике, новому квесту, обновленным миссиям... 04.03.2016 4
ИГРЫ
Warframe от Digital Extremes продолжает расширяться и разрабатывает очередное захватывающее обновление для ПК-игроков. Ужасающее бедствие приближается... 05.10.2015 2
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Расширение постоянно развивающейся Солнечной Системы Warframe, новый апдейт – Echoes of the Sentient – предлагает консольным игрокам новые возможности геймплея, новое окружение и настройки. Игроки смогут путешествовать... 03.09.2015 0
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Начались бонусные выходные зараженных кошмаров, во время которых игроков Warframe со всех поддерживаемых платформ ждет множество замечательных наград. Зараженные кошмары начались... 14.08.2015 3
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Warframe в очередной раз дает понять, что нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы стать космическим ниндзя. Расширение постоянно развивающейся Солнечной Системы Warframe, новый апдейт... 03.08.2015 0
ПРЕСС-РЕЛИЗ
В проекте Warframe компании Digital Extremes сегодня стартовало событие Den of Kubrow Bonus Weeks. Особый период Den of Kubrow Bonus Weeks распространяется сразу на всех игроков Warframe... 14.05.2015 0
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Кооперативный экшен Warframe от компании Digital Extremes продолжает свое развитие на PlayStation 4 и Xbox One! Наконец-то на консолях нового поколения стало доступно обновление Sanctuary – первая порция... 24.04.2015 1
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Проект Warframe компании Digital Extremes продолжает развиваться на ПК с первым крупным контентным обновлением 2015 года. В новом обновлении Sanctuary PC-игроков ждут новые элементы геймплея, виды оружия... 20.03.2015 3
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Digital Extremes в ходе своего полуночного стрима на выставке PAX East раскрыли ряд изменений и нововведений, которые ожидаются в Warframe в 2015 году. Живой стрим TennoLive 2015 был доверху наполнен информацией... 11.03.2015 1
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Компания Digital Extremes продолжает развивать и улучшать свой AAA кооперативный шутер Warframe, выпустив 337-е по счету обновление. В мире бушующей войны игроки наконец-то смогут встретиться друг с другом на... 13.02.2015 0
ИГРЫ
В конце прошлого месяца Digital Extremes представили в рамках своего проекта мини-игру Wyrmius – мини-игру сайд-скроллер в тематике Warframe. Хоть на дворе и 2015 год, в новой мини-игре Wyrmius вы окунетесь в вязкую атмосферу 80-х, когда жанр... 06.02.2015 3
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Digital Extremes продолжает задавать темп в разработке Free-to-Play игр категории ААА и теперь делает это с обновлением приключенческой sci-fi игры Warframe на консолях нового поколения... 24.11.2014 0
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Digital Extemes продолжают поддерживать планку качества в своем ААА Free-to-Play проекте Warframe! С выходом обновления Archwing все космические ниндзя Тенно смогут защищать галактику не только на земле... 24.10.2014 5
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Digital Extremes запустила следующий контент-патч для шутера Warframe, который с недавних порт доступен не только на ПК, но и на консолях Xbox One и PlayStation 4. Обновление 14.5 вводит улучшенную систему карт модов... 25.09.2014 0
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Компания Digital Extremes объявила о выходе Free-to-Play проекта Warframe на Xbox One. Это первая Free-to-Play игра, вышедшая через программу [email protected] В Digital Extremes невероятно рады выходу игры на новой платформе... 08.09.2014 0
ИГРЫ
Онлайн-шутер Warframe, который на данный момент доступен владельцам PS4 и ПК, вскоре появится и на Xbox One. Компания Digital Extremes опубликовала новый трейлер игры, который сообщает, что на консоли от Microsoft проект будет выпущен 2 сентября 2014 года... 19.08.2014 3
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Archwing – полностью новый игровой режим Warframe, который перенесет мощные сражения опытных ниндзя Warframe в глубины Космоса – появится в Обновлении 15. Это огромное дополнение к игре было анонсировано в ходе... 18.08.2014 6
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Настало время грандиозных изменений в Warframe! Между 13 и 14 обновлениями был достаточно большой перерыв, и за это время разработчики полностью переработали весь алгоритм взаимодействия и интерфейс игры. Новое обновление... 18.07.2014 1
ИГРЫ
Разработчики free-to-play шутера Warframe, компания Digital Extremes, после успешного запуска проекта на РС и PS4 подтвердила выход игры и на консоль Xbox One. Случиться это уже в 2014 году. Ниже представлен новый трейлер... 09.06.2014 0
ПРЕСС-РЕЛИЗ
В свежем обновлении Warframe можно и нужно устроить настоящий экшн. Ведь в его рамках добавили новое оружие ближнего боя 2.0, постройку Солнечного Монорельса для захвата аванпостов в Темных Секторах Солнечной Системы... 10.04.2014 1
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Разработчики Warframe подготовили Прайм-версию любимого игроками и наносящего огромный урон Варфрейма, о которой так давно просили фанаты. В этом обновлении добавлен ожидаемый Рино Прайм. Игроки имеют возможность заработать... 28.03.2014 0
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Компания Digital Extremes объявила о выходе Обновления 12: Возвышение Зефир для PC-версии кооперативного онлайн-шутера Warframe. Обновление 12 содержит в себе массу нововведений, включая новый игровой режим и нового персонажа... 07.02.2014 1
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Компания Digital Extremes представила патч 11.5 «Кризис Цицерона» для Warframe на консоли нового поколения PlayStation 4. Новый варфрейм, оружие, скины для оружия и исправления баланса – все это уже на серверах Warframe... 28.01.2014 0 ПРЕСС-РЕЛИЗ Digital Extremes анонсировала, что Warframe будет доступна с первого дня на системе PS4 прямо с момента запуска в полночь 29 ноября в Европе. После простого скачивания через PlayStation Store все владельцы PS4 смогут играть... 28.11.2013 2 ПРЕСС-РЕЛИЗ Warframe уже доступен для PS4 в Северной Америке и скоро появится в Европе. В то же время, пока разработчики учатся плавать в водах обновлений для PS4, на РС продолжается выпуск дополнений, и это обновление просто сногсшибательное... 22.11.2013 1 ПРЕСС-РЕЛИЗ Компания Digital Extremis представила новый сюжетный трейлер Warframe, приуроченный к запуску проекта на консоли следующего поколений PlayStation 4. Сюжет трейлера повествует о судьбе проекта Занука, способного поставить точку в жестокой войне... 13.11.2013 0 ПРЕСС-РЕЛИЗ Спустя 6 месяцев Открытого бета-тестирования, Warframe предлагает своим поклонникам самое большое обновление за всю историю существования проекта. Более 4 миллионов Тенно отпразднуют обновление 10: "Тени Мертвых" новыми варфреймами... 18.09.2013 0 ПРЕСС-РЕЛИЗ Спустя 7 недель после выхода «Возвышения Варлордов» Digital Extremes приготовило новейшие, крутейшие и самые лучшие штуки специально для всех космических ниндзя, жаждущих сразиться за свежий контент и лут... 15.07.2013 3

Раскрыла подробности нового, крупнейшего дополнения экшену . Обновление получило название «Равнины Эйдолона» (Plains of Eidolon), и впервые добавит в игру полностью открытый мир, доступный для свободного исследования группой игроков.

Как сообщает сайт, впервые за всю 4-х летнюю историю Warframe, в игре появится огромная открытая локация на Земле. На новой локации будет реализована динамическая смена времени суток, и целые группы игроков смогут свободно исследовать, сражаться, и летать по обширному миру, выполняя задания. По этому поводу разработчики опубликовали сразу несколько видеороликов, позволяющих во всей красе оценить внушительные нововведения, которые ожидают игроков уже скоро.

В новом обновлении Plains of Eidolon появится большой город Цетус, в котором игроки смогут общаться со множеством NPC, брать у них квесты, и собираться в группы искателей приключений. После этого, можно отправиться в свободную зону, чтобы сразиться с врагами. Однако, это не все нововведения, которые ждут игроков. В Warframe появится также система полноценного создания собственного оружия ближнего боя из множества разных деталей. Кроме того, геймеры смогут создавать оружие и броню для Операторов.

Также разработчики представили трейлер кинематографического квеста «Жертвоприношение», который должен выйти вскоре после релиза «Равнин Эйдолона». Квест введет в игру Экскалибур Умбра.

Мультиплеерная игра Warframe вышла на PC в 2013 году, и с тех пор претерпела немало изменений. На данный момент проект полностью бесплатный для всех желающих, и распространяется в Steam. Дополнение Plains of Eidolon выйдет уже в конце лета на PC, а позже на консолях PS4 и Xbox One.

И в этот раз Digital Extremes идет на поводу игроков, и вновь они наступают на те же грабли. Чего же нового преподнесло для нас очередное глобальное обновление , и как среагировало на это .



"Худшее обновление" - первый комментарий к 11-му аддону. Несмотря на то, что обновление добавляет большое количество плюшек в виде новых боссов, героев и карт, игроки винят разработчиков в создании "бесполезного аддона". Из-за чего так разгневалась часть сообщества вы узнаете после. Сначала рассмотрим нововведения.

Начнем с самого вкусного: обновление добавляет 2-х новых героев: Валькирию и Эмбер Прайма .
Валькирия - фишка аддона. По истории она была испытуемой в лабораториях Занука, где на ней ставили страшные опыты и эксперименты. С тягой к мести она пытает и убивает своих врагов совершенно разными способами. Она - настоящая машина для убийства.


Эмбер Прайм встанет в одну шеренгу с Экскалибуром Прайм, Мэгом Прайм и Фростом Прайм в качестве новой элиты Тенно.

Помимо 2-х персонажей мы узреем новое оружие:

  • Тигрис - двуствольный дробовик. Будет использоваться как основное оружие.
  • Цестра - мини-пистолет от Корпуса. Будет использоваться как второстепенное оружие.
  • Лекта - хлыст от Корпуса. Будет использоваться как оружие ближнего боя.


    Уже сейчас это все можно .

    Список изменений Warframe Update 11

    Новые настройки цветов: скины для первых восьми варфреймов!
    Новые декорации для Додзе (включая торговый киоск)
    Новые миссии: Газ-Cити фракции Корпус
    Новые мобы: 3 новых врага фракции Корпус.
    Новые боссы: Алад В и Занука (Корпус); Саргус Рук (Гринир).
    Новая система: Торговля 1.0! Торговля доступна только в Додзе после постройки Киоска.
    Новая система: Кодекс и Сканер.

    .......................


    Выбор хоста: игрок с наилучшими данными ПК и сети теперь автоматически становится хостом на момент начала групповой миссии.
    - Добавлена опция выбора миссий Кошмара.
    - Добавлена "горячая" клавиша для предметов Снаряжения.
    - Добавлена подсказка "Щелкни на планете" когда игрок находится на карте Солнечной Системы.
    - Добавлена новая иконка, показывающая миссии боссов на карте.
    - Добавлено новое изображение снайперского прицела, основанное на фракции.
    - Добавлен новый дрон для сбора ресурсов: собирает ресурсы для сборки предметов из планетарных систем.
    - Игроки теперь могут "следовать" за голосами остальных игроков, нажав на "Отряд" на панели.
    Новая модель Урона 2.0:
    Новые моды урона рассечения, урон от токсина, урон ударного воздействия и состояние эффектов.
    По-словам разработчиков, обновленная модель урона в будет намного удобней.

    Переписан заново сетевой протокол для контакт листов, связанных с проблемами Строгого НАТа и сети по причине большого количества контактов (терпение, новая система будет запущена).
    - Улучшена навигация панели - добавлен почтовый ящик и Кодекс.
    - Обновление почты с учетом количества непрочитанных писем.
    - Переработан и объединен интерфейс контакт-листа и чата, всплывающий с правой стороны.
    - Обновлена отделка додзе для следующих комнат (будет обновлено автоматически, перестройка не нужна):
    Оракул
    Бараки (Лунные, Горные, Штормовые и Теневые)
    Исследовательские лаборатории: Гринир, Корпуса, Зараженных

    Мишени в миссиях захвата стали более быстрыми и мобильными. Ряд мишеней Корпуса и Гринир сбегут от вас при первом признаке опасности. Остановите их, пока они не спаслись бегством на космическом шаттле!
    - Добавлена авто-блокировка мишени для оружия ближнего боя на геймпаде. Помощь с оружием ближнего боя переключается.
    - Карта солнечной системы: добавлены эффекты и цвета для отличия доступных миссий от завершенных/блокированных, а также миссий боссов.
    - Моды шанса оглушения (для пистолета, винтовки, дробовика, холодного оружия) теперь являются модами Статуса Положения (изменения согласно Урона 2.0).
    - Двух и трехмерные звуковые эффекты оружия заглушают окружающие звуки на 2дБ, музыку на 1дБ. Двухмерные звуковые эффекты заглушают трехмерные на 2дБ меньше.
    - Изменено описание планеты Европа. Оно теперь не одинаково с Эридой.
    - Добавлены элементы интерфейса для более четкого статуса игрока в момент эвакуации (ожидающие игроки, количество игроков и т.д.)
    - Добавлены новые иконки для оружия стражей.
    - Изменена Прова, которая теперь использует анимацию и завершающие удары мачете.
    - Страж и его оружие теперь дают опыт на ранг мастерства.
    - Прогресс продвижения по Солнечной Системе теперь влияет на ранг мастерства.
    - Новый космический скайбокс добавлен на астероид Гринир.
    - Windows VOIP протокол: позволит игроку выбрать аудио устройство для игры.
    - Исправлены звуковые эффекты мода Тяжелое Приземление.
    - Исправлены эффекты sound-ducking(глушение окружающих звуков основными эффектами).
    - Иконка входящих сообщений теперь работает корректно после удаления писем.
    - Перебалансированы некоторые типы модов для Конклава (моды оглушения, критического урона, поврежденные моды).
    - Улучшена техника ближнего боя Сталкера.
    - Добавлены звуки взлета галеона на карте конклава.
    - Конклав настроен для применения Бракка, мачете Призрак и Обекса.
    - Полученные награды доставляются в почтовый ящик автоматически по прочтении сообщения- добавлен новый текст для ясности.
    - Стражи теперь экипируются определенным уровнем брони по умолчанию.
    - Улучшены звуки невидимых ударов.
    - Враги больше не будут нападать на спасаемых персонажей.
    - Время между волнами в миссиях обороны уменьшено до 6 секунд.


    Исправления и добавления локализации на всех языках.
    - Исправлена ошибка, когда только хост мог приглашать игроков в Додзё.
    - Исправлены ошибки с появлением/падением врагов в недосягаемые зоны на миссиях Уничтожения.
    - Исправлена ошибка, когда игрок выпадал из пространства на Тесте на Мастерство 7, и это стоило возраждения.
    - Исправлены некоторые ошибки в навигации/дизайне в соединителях на новых уровнях.
    - Исправлены некоторые проблемы со способностью Никс Контроль Разума, когда враги, оказавшиеся под ее воздействием атаковали других врагов как это задумывалось.
    - Исправлена ошибка со способностью Рино Железная Кожа, когда при ее применении союзники начинали атаковать его на миссиях Вторжения.
    - Исправлены различные ошибки телепортов, которые приводили к выпадению из игрового мира.
    - Исправлена анимация Энергетической Винтовки Корпуса, теперь она будет соответствовать Энергетической Винтовки Тенно (клановые технологии, альтернативный огонь для верхнего и нижнего стволов).
    - Исправлено отсутствие некоторых материалов, связанных с уровнями на Кораблях Корпуса.
    - Исправлена ошибка, при которой иногда было невозможно было атаковать в ближнем бою/блокировать после сбития с ног в ближнем бою.
    - Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях анимация заряда ближнего боя продолжала проигрываться даже если игрока сбили с ног.
    - Исправлена ошибка с HUD при использовании VOIP в Додзё.
    - Исправлена ошибка с отсутствием респауна в некоторых местах Полосы Препятствий в Додзё.
    - Исправлены некоторые ошибки с мигающими текстурами о которых сообщили игроки.
    - Исправлена ошибка, когда на определенных уровнях враги иногда не прыгали там где надо.
    - Исправлено смещение самонаводящихся ракет Шакала.
    - Исправлена ошибка, когда звуки видеокамер безопасности не проигрывались для клиентов.
    - Исправлены имена для трофеев с Дилеммы Градивуса.
    - Исправлена ошибка, когда окно игрового чата не скрывалось при нажатии ESC/закрытия мышкой до появления авто-скрытия.
    - Исправлена ошибка, когда рейтинг хоста не обновлялся в реальном времени при экипировке другого оружия/снаряжения в арсенале.
    - Исправлено внутри-игровое описание Скорпион Гринир.
    - Исправлена ошибка с работой мыши со списком друзей.
    - Исправлена анимация убирания Кестрела и Глефы.
    - Исправлены строки локализации сообщений при покупке слотов при недостаточной платины.
    - Исправлены все известные проблемы, когда игроки проваливались сквозь лифты.
    - Исправлена ошибка, когда прыжок от стены был причиной неправильного ускорения толчков.
    - Исправлена ошибка с работой Железной Кожи Рино, когда она давала неуязвимость при отсутствии кислорода.
    - Исправлена ошибка с анимацией стрельбы при применении модов: теперь анимация работает в соответствии со скорострельностью.
    - Исправлена работа отдачи оружия, теперь будет работать как задумано.
    - Исправлена ошибка с отображением уже созданных ключей в Кузнице, для которых у вас есть чертеж.
    - Исправлена сортировка по типу (теперь сортирует по тому же порядку что и иконки категорий, а затем по имени).
    - Исправлена анимация бездействия Дрона-Катка Гринир.
    - Исправлена ошибка с сообщением "power in use" после использования способности Банши "Звуковой Удар".
    - Исправлена ошибка, когда Акрид не наносил повреждение во времени.
    - Исправлена ошибка со способностью Сарин Миазма, когда она не наносила повреждение во времени.
    - Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях потреблялось два дешифратора на один взлом консоли.
    - Исправлена ошибка со способностью Удар Души Некроса, теперь для нее работает рэгдолл-анимация.
    - Исправлена работа способности Тринити Энергетический Вампир, когда при использовании в Конклавах она также пополняла энергию противоположенной команды.
    - Исправлена ошибка, когда наблюдатели в Конклавах могли стрелять из Игниса и Потоковой Винтовки.
    - Исправлена ошибка, когда враги не умирали полностью, если имела место быть регдолл анимация во время анимации смерти.
    - Исправлены несколько ошибок с типами Зараженных, относящихся к их навигации на карте.
    - Исправлена ошибка с большим количеством появляющихся мобов на миссиях обороны низкого уровня.
    - Исправлена ошибка с отсчетом времени во время приватных миссий, когда друг выбирает/присоединяется к этим миссиям.


    Тем не менее, некоторые игроки уверяют, что прежние баги не исправили. И более того - появились новые. Разработчики старались угодить игрокам... но, видимо, у них это опять плохо получилось. Кто знает, может когда-то в будущем мы будем участвовать в холиварах на тему "Почему Warframe скатился в пездну"... А пока давайте подумаем сколько фиксов выпустят Digital Extremes до следующего большого обновления и станет ли эта PvE игра популярнее.
  • Понравилась статья? Поделитесь ей
    Наверх