Где добыть пластиды? "Варфрейм" и его секреты. Секреты Warframe Типы миссий в игре Warframe

Начинающему, впрочем, как и опытному, игроку вселенной Warframe часто приходится задумываться, где брать тот или иной ресурс. Ведь для того, чтобы создать новое оружие или варфрейм, необходимо иметь достаточное количество многих материалов. В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти пластиды в "Варфрейм". А также поделимся советами по успешной добыче этого ресурса.

Зачем нужны пластиды?

"Варфрейм" - космический шутер, где, как и в любой другой игре подобного жанра, вам предстоит создавать и прокачивать новое вооружение. И пластиды играют в этом не последнюю роль. Без этих материалов невозможно сделать такие винтовки, как Игнис, Латрон, Сома, Вулкар, Ампрекс и многие другие. Кроме того, пластиды понадобятся для создания большинства варфреймов. Эмбер, Эш, Экскалибур, Фрост, Никс, Тринити, Локи, Рино, Вольт, Банши - это далеко не полный список того, куда необходимы пластиды. Также эти ресурсы нужны при создании восстановителей патронов отряда, без которых иногда очень трудно проходить миссии игры.

Где добыть пластиды?

Игрокам предоставляется несколько способов добычи этого ценного ресурса. Проще всего приобрести нужное количество пластидов в игровом магазине. Покупка 300 штук обойдется вам в 30 платины. Если учесть то, что для создания любого оружия или варфрейма вам понадобится по крайней мере 700 штук ресурса, то это довольно дорогостоящий способ добычи материалов. Так что лучше рассмотреть другие виды добычи такого ресурса, как пластиды. "Варфрейм" (игра) предложит вам их.

Экстракторы

Добыть небольшое количество пластидов можно при помощи самостоятельных дронов. Достаточно разместить один из экстракторов на Уран, Плутон, Фобос или Эрида и через четыре часа проверить свой улов. Скорее всего, один из экстракторов вытянет небольшое количество пластидов с локации. Недостатком такого метода является то, что на добычу ресурса тратится слишком много времени.

Пластидный панцирь

После обновления под названием «Серебряная роща» добыть небольшое количество этого ресурса можно на любой миссии всех планет. Пластидный панцирь представляет собой закостенелый контейнер, видом напоминающий раковину. Внутри вы можете найти от 30 до 90 штук. Но, так как появление пластидного панциря случайно, то для его поиска придется обшарить всю область миссии. И не факт, что вы сможете его найти.

Сатурн

Это первая планета игры "Варфрейм", где добыть пластиды сможет даже начинающий игрок. Но учтите, что эти материалы падают с миссий очень редко, и вам потребуется выполнить не один заход на любое из заданий. Если учесть, что для создания одного оружия потребуется как минимум 300 штук пластидов, то зачистку на Сатурне, дающую около 50 штук этого ресурса, понадобится проходить не один раз. Неплохо на этой планете добываются пластиды при убийстве босса - Генерала Саргаса Рука. Кроме того, нелишним будет посетить темный сектор Caracol - миссия обороны. За пять волн этого задания можно вынести около 200 пластидов, и это без бустера на двойные ресурсы. Этот сектор станет любимым местом добычи ресурсов для новичка игры, ведь здесь окопались зараженные 26-36 уровня, которых несложно убить даже слабым оружием.

Уран

Одна из наиболее богатых на ресурсы планет игры "Варфрейм". Где фармить пластиды в этой области? Добыть материал можно при прохождении любого задания, но миссия выживания в локации Ophelia обладает повышенным шансом выпадения этого ресурса. В этом задании противостоять вам будет фракция Гринир (24-29 уровень). Это не самый серьезный враг, так что добыча ресурсов не доставит больших хлопот. Но для успешного фарма потребуется хорошо слаженная команда, в которой четко распределены свои роли. Ophelia давно стала наиболее популярной миссией планеты, ведь тут также хорошо добываются полимеры - не менее ценный ресурс, чем пластиды. "Варфрейм" в этом случае дает возможность разжиться обоими материалами.

Эрида

Эта планета, захваченная фракцией Зараженных, создана для того, чтобы фармить пластиды. "Варфрейм", однако, минимальный уровень противников начинает с отметки 30 единиц, так что добыча ресурсов будет немного затруднена. Прийти сюда за ними смогут лишь продвинутые игроки, обладающие достаточным опытом и мощным оружием. И новички могут испытать здесь свои силы, но для этого им придется пройти долгий путь к открытию этой планеты.

Отличным шансом выпадения пластидов обладает темный сектор Эриды - Akkad. Эта локация давно стала наиболее популярным местом не только для фарма, но и для прокачки оружия. Дело в том, что отсюда идет повышенный опыт от убийства противников. Кроме того, эта локация довольно удобна, с точки зрения прохождения миссии. Помимо пластидов, здесь часто выпадают нейроды, а за этими редкими ресурсами идет настоящая охота. Так что, если вы задумались, где бы совместить прокачку оружия или фрейма и добычу ресурсов, то смело отправляйтесь на Akkad. Здесь вы никогда не будете одиноки.

Плутон и Фобос

Несмотря на то что пластиды падают на этих планетах, они не снискали славы отличных мест для фарма ресурсов. Дело в том, что эти локации открываются позже всех. Кроме того, на Плутоне довольно сложные враги - фракция Корпуса с 30-45 уровнем, что делает соотношение сложности к добыче довольно невыгодным. Ведь выпадают ресурсы только с поверженных врагов, а высокоуровневых противников долго убивать. Если говорить о Фобосе, то тут обитают слабые противники, но шанс на выпадение пластидов очень невысок, что не привлекает игроков в "Варфрейм". Фарм пластид, гайд по которому находится перед вами, лучше проводить на других планетах, таких как Эрида, Уран и Сатурн.

Вначале игры Вам предстоит пройти небольшое обучение, завершив которое Вы выбираете одного из трех героев (Варфремов). Выбрать можно абсолютно любого, это не играет особой роли, каждый герой имеет набор уникальных качеств.

Из навыков Варфрема определяется стиль игры за этого героя, поэтому какой из них Вам больше по душе, такой и выбирайте.

Во время игры Вы можете получать другие Варфреймы. На сегодняшний день их насчитывается 14.

Пройдя обучение, Вы попадаете в главное меню игры. Здесь Вам Варфрейм будет находиться над планетами солнечной системы в состоянии медитации. Каждая планета – набор заданий. Вначале открыт лишь Меркурий. Все остальные планеты будут закрыты замком – попасть на них Вы не сможете, пока не выполните задание, которое открывает эту планету.

Если на планету навести курсор, откроется окно с информацией о данной местности, а также содержащиеся на ней ресурсы. Ресурсы необходимы для крафта. Их список указывается в порядке редкости, как правило, четвертый выпадает с боссов.

Цифры в правом верхнем углу показывают число отрядов, которые играют на этой планете и количество пройденных на этой планете миссий.

Внизу имеется игровой чат. Вверху, слева направо отображается:

  • игровая аватарка – отображается в игре при нажатии «показать игроков». Изменяется при клике на нее. В магазине можно приобрести дополнительные аватарки;
  • игровые валюты: кредиты – получаете за продажу предметов и на миссиях; платина – донат;

Настройки миссии:

  • онлайн – создание новой игры или присоединение к имеющейся;
  • частная – создание частной игры, к которой могут присоединиться лишь Ваши соклановцы и друзья;
  • по приглашению – присоединиться могут лишь игроки, которых Вы пригласите;
  • соло – одиночная игра;
  • контакты – здесь Вы будете добавлять в друзья, создавать списки друзей, вступать и управлять кланом, присоединяться к играм друзей.

Ранг в Warframe

Ранг – это уровень Вашего профиля. При повышении ранга, Вы получаете доступ к новым пушкам. Для получения следующего ранга необходимо собрать определенное количество опыта и выполнить тест.

Для выполнения теста на 0 и 1 ранг необходимо убить всех противников из основного оружия.

Ранг 2 – на протяжении трех волн убить всех противников;

Ранг 3 – убить всех противников лишь оружием ближнего боя;

Ранг 4 – в течение определенного времени остаться в живых;

Ранг 5 – за определенное время взломать консоли;

Ранг 6 – метко стрелять по светящимся шарам.

Затем задания будут аналогичными, однако условия будут более сложными.

Арсенал

Это место, где находится Ваше игровое имущество, его настройка, прокачка и управление.

В процессе игры для прокачки оружия, персонажа и т.д. необходимо кликать «Настроить артефакты». Далее все предельно просто, даже имеются всплывающие подсказки.

Раздел «Инвентарь» отображает список Ваших вещей и возможность продажи оружия, чертежей, Варфреймов. Там же можно увидеть, сколько доступных слотов под Варфреймы и оружие Вы имеете. Место под ресурсы и чертежи не ограничено.

Кузница

В этом месте Вы можете собирать вещи по чертежам. Собирать можно:

  • Оружие и скины на него;
  • Варфреймы;
  • Стражей;
  • Форма;
  • Реактор Орокин;
  • Катализатор.

Чтобы собрать ту или иную вещь необходимо наличие соответствующих ресурсов и 15-35 тыс. кредитов.

Чтобы собрать Варфрейм необходимы 3 части: Каркас, Шлем, Система. И ну, конечно, чертеж Варфрейма, который приобретается в магазине.

Чертежи частей Варфрейма случайным образом выпадают с боссов, кроме Вобана и Башни. С каждого босса определенный Варфрейм.

Реактор Орокин и Катализатор позволяют в два раза увеличивать энергию оружия, варфрейма и стража. Сама энергия тратится на моды.

Форма является редким ресурсом, который необходим для крафта оружия и дополнительной прокачки. Максимальный уровень оружия, стража, варфрейма – 30.

Новички, которые только начали осваиваться в игре Warframe, часто попросту теряются среди всего многообразия возможностей этого шутера. Мы собрали небольшой гайд, который поможет освоить азы игры.

1. Где найти чертежи в warframe

Чертеж – это описание необходимых компонентов для создания того или иного предмета в Кузнице – количество ресурсов, кредитов, время создания предмета и количество платины для мгновенного завершения. С помощью чертежей можно собрать Варфреймы, Стражей, оружие, скины для шлемов и оружия.

Найти чертеж можно на поверженном боссе, за успешное завершение миссии по сигналу тревоги, которая отмечена знаком «?». Кроме этого, чертеж можно выиграть при входе в игру или купить на рынке.

Локации выпадения чертежей костюмов (каркас, шлем и система):

Фрейм Планета Локация
Excalibur Плутон Hades
Loki Нептун Psamathe
Valkiria Юпитер Themisto
Ember Сатурн Tethys
Rhino Венера Fossa
Ash Уран Titania
Trinity Земля Everest
Mag Марс War
Nyx Эрида Naeglar
Frost Церера Exta
Sarin Седна Merrow
Banshee Выдается в качестве награды за миссии Рейд, Захват, Оборона и Шпионаж

2. Мечи warframe

Мечи в игре условно можно поделить на короткие клинки, длинные клинки, двойные клинки, метательное оружие, тяжелое оружие. Чертежи для создания мечей можно найти во время миссий или купить в игровом магазине. Если нет желания искать комплектующие, то можно купить готовый меч за платину.

Локации выпадения чертежей некоторых мечей:

Оружие Планета Локация
Кронус Меркурий Tolstoj
Темный Кинжал Юпитер Themysto
Челюсть ЗемляПлутон EverestHades
Темный Меч НептунПлутон PsamatheHades
Меч Панголин Плутон Hades
Плазменный меч Плутон Hades
Керамический кинжал Юпитер Themysto
Пылающий меч Плутон Hades

3. Где найти морфиды в warframe

Редкий, но очень нужный ресурс морфиды, который используется при создании предметов, можно найти во время миссий на планетах Меркурий, Марс, Европа и Плутон. Часто этот ресурс выпадает из боссов Амбулас, Капитан Вор и Сержант Неф Эне.

4. Где найти платину

Платина в Warframe приобретается за реальные деньги на игровом рынке, также ее можно выиграть во время призовых акций от разработчиков. При входе в игру можно получить скидку на покупку платины в течение суток в размере 20, 50 или 75 процентов.

Использовать платину можно для покупки оружия, Варфреймов, красок, Стражей, наборов, чертежей, для мгновенного завершения создания предметов, покупки новых слотов для оружия и костюмов.

5. Где найти ресурсы

Все предметы в Warframe создаются из ресурсов, которые нужно искать во время выполнения миссий. В таблице представлены места наиболее частого выпадения ресурсов в игре:

Планета Тип ресурса
Меркурий Морфиды, Феррит, Комплект полимеров
Венера Схемы, Комплект полимеров, Металлические пластины
Земля Феррит, Нейроды, Рубедо
Марс Вторсырье, Морфиды, Галлий
Юпитер Вторсырье, Металлические пластины, Нейронные датчики
Сатурн Наноспоры, Пластиды, Элемент питания Орокин
Уран Галлий, Пластиды, комплект полимеров
Нептун Феррит, Наноспоры, Модуль контроля
Плутон Рубедо, Морфиды, Пластиды

Настали времена когда Тенно восстали против тирании Гринир, начали активно сопротивляться Корпусу и даже не дрогнули перед лицом опасных Зараженных. Оснащенные боевыми костюмами, Тенно стали серьезной преградой трех фракций на путях к их целям.

С чего начинается Родина…

После прохождения обучения в , где нам покажут как махать дубинами и мечами, использовать костюмы на полную катушку и давить на спусковой крючек автоматической винтовки или дробовиков, мы появимся на выданном нам корабле «Лисет’е». Он станет вашим домом, в котором можно будет найти все что угодно, от лобового стекла за которым нам открывается невероятно красивый вид на космос, до всех элементов крафтинга и билдинга вашего эквипа. В самом начале необходимо пройти стартовое задание «Приз вора», по окончании которого нам выдадут «сегменты» открывающие все наши хай-теч технологии на корабле.

Здесь слабым места нет!

После полного прохождения сюжетного квеста – все, добро пожаловать в мир, где нет места слабым. Походы в бездны, выживание на планетах, рейды, боссы и еще куча разных приключений на вашу пятую точку вы сможете найти без всяких проблем. Ну а если одному совсем не вмоготу, зовем друзей, объединяемся в группы и вперед, давить вражин пачками. А когда и верных друзей будет мало для прохождения миссий, на помощь придут компаньоны – Стражи и Куброу(«разновидность собак»). Однако не стоит забывать и апгрейдить ваш эквип по мере возможностей. Ну а теперь пожалуй, коснемся крафтинга. В этой игре – крафт, большая часть игрового процесса в целом. Ваши стартовые винтовки уже не тянут врагов? самое время разжиться новым – идем в магазин. В игре можно идти двумя путями. Первый – закидывая денежку в игру покупать в магазине экипировку, бусты и качаться не заморачиваясь на 70% игрового процесса. Второй путь – длиннее и труднее. В магазине, за игровую валюту, вы можете покупать чертежи оружия, варфреймов или компаньонов и собрав достаточное количество ресурса – заняться крафтом. Однако этого, тоже не достаточно для получения нашего эквипа, ведь крафт оружия занимает 12-24часа реального времени. А варфрейм так и вовсе делается порядка 3 дней, без учета времени на крафт его компонентов, разумеется, все это время не обязательно находиться в игре.

Прокачка оружия в Warframe

Ну а коли выждали все это время и заполучили долгожданную пушечку к себе в ручки, бежим ее качать, и улучшать. К слову об улучшении, тут разработчики тоже порадовали нас невероятно большим разнообразием. Хочешь гранатомет который будет поджигать врагов – пожалуйста.Винтовка — которая будет съедать броню у целей – не вопрос. Три разновидности основных типа урона, с индивидуальным визуальным оформлением и свойством. Четыре основных элементальных типа урона, которые в свою очередь можно комбинировать, получая до 6 новых типов урона. Выбирать между повышением Здоровья или Щитами у вашего стража, или запихать в него и то и другое? – Тоже не проблема. Установив все нужное можно смело отправляться в бой.

Что день грядущий нам готовит?

После долгих и суровых миссий в PVE, решив что боты вам не ровня – добро пожаловать в Конклав (PVP), в котором вас ждут особые награды, в виде модификаций или эмблем «Сигилов», несколько режимов, таких как «Каждый сам за себя», «Команда на команду» , «Захват флага», и где вы можете доказать всем, что именно вы – самый сильный тенно во всей вселенной.

Предлагаем Вашему вниманию, нашу Базу знаний Warframe . Это безусловно огромный плюс к первоначальному ознакомлению с игрой, в которой очень много различных нюансов, которые стоит понять сразу, чтобы потом не было вопросов по игровому процессу или во время прохождение Warframe.

Миссии

В данный момент, в игре существует девять типов различных миссий для выполнения, раскиданных по всем планетам Солнечной системы. Иногда бывает такое, что новая цель, может быть добавлена после окончания первоначальной миссии, или может заменить её во время миссии.

Типы миссий в игре Warframe

  • Захват - игроки обязаны захватить цель и вернуться к точке эвакуации на карте.
  • Убийство - в данной миссии Вы обязаны устранить, уничтожить врага (Boss), уникального для всех планет. Босс зачастую выглядит внушительнее обычных солдат, обладает уникальными способностями, орудием, имеет больше HP и брони. Может нанести колоссальный урон одним ударом. Трудно выводится из строя, даже командной схваткой.
  • Выживание - по всей локации будут отключены все системы жизнеобеспечения. Чтобы выполнить миссию, команда должна в течении минимального времени (5 минут), истреблять противников на местности, из которых падают специальные кислородные капсулы, которые в последствии нужно активировать, чтобы выжить.
  • Спасение - в данной миссии, игроки должны обнаружить и спасти заложника, после чего сопроводить его к точке эвакуации.
  • Саботаж - игроки в этой миссии должны найти реактор и уничтожить его ядро, так же в некоторые миссии саботажа, включен поиск "горных машин" и так же их уничтожение.
  • Диверсия - игроки должны донести модуль с пакетом данных, до специального терминала, загрузить в него данные и вернуться к точке эвакуации.
  • Шпионаж - обратное значение миссии "диверсия", то есть украсть дипломаты с информацией (выполнив загрузку из терминала) и доставить их к пункту эвакуации.
  • Оборона - команда игроков должна защищать цель, от волн нападающих врагов. Существует два вида обороны: Мобильная Оборона - игроки перемещаясь по карте, должны защищать ключевые точки, определенное количество времени. Бесконечная Оборона - игроки должны защищать объект от волн врагов, которые усиливаются и укрепляются с каждым нападением.
  • Зачистка - команда игроков, должна уничтожить определенное количество вражеских целей (врагов).

Это были основные миссии игры Warframe, но есть еще и другие миссии так называемые Алерты (Alerts — сигналы тревоги), которые могут иметь абсолютно любой тип из вышеперечисленных миссий, и доступны ограниченное количество времени для выполнения (от получаса до суток). Эти миссии гораздо сложнее при выполнении и они не обязательны для выполнения, но в качестве награды Вы получите больше кредитов или специальные награды (ресурсы, чертежи, редкостное оборудование), чем в обычных миссиях. Nightmare Mode — «Кошмарный режим», значительно усложняющий любую из вышеперечисленных миссий, оставляя оригинальный тип миссии без изменений. Примером таких миссий, служит полное отключение способностей, медленное уменьшение показателей здоровья до критического уровня, что способствует быстрому поиску источников лечения, чтобы выжить. Награды за такие миссии, довольно редкие и уникальные модификации.

Фракции в игре

В данной статье, мы подробнее расскажем о вражеских фракциях в игре Warframe, чтобы Вы могли пополнить свои знания по игре и знать, как выглядит и что из себя представляет любой из врагов.

Враги в Варфрейм

  1. Империя Гринир — это первая, вражеская фракция, с которой Вы встретитесь в самом начале игры. Структура клонов, под влиянием "Королев Сестер Близнецов". То, откуда выбрались Гринир, было жуткой войной, которая разрушила технологии империи, и теперь они остановились в развитии. Солдаты ходят в экзоскелетах старого образца, огромные и тяжелые. Никаких технологических нововведений, корабли ржавеют, оружие так же огромное и громоздкое. В тяжелой броне и с автоматами, они являются довольно серьезными соперниками для новичков и для продвинутых игроков. Не стоит их недооценивать. Встречаться с ними, Вы будете зачастую как в тесных помещениях, так и в больших залах, с большим количеством укрытий, которое дает им хорошее преимущество. Действия в бою, у них несогласованны, рассеянны, по одиночке можно легко справиться с солдатом Гринир. Их тактика - это ведение боевых действий из укрытия, или наброситься большой толпой на игрока который зевает по сторонам. Крепкая как сталь и тяжелая броня, это большой минус к их подвижности и маневренности, но бойцы ближнего боя, будут не много шустрее. На высоких уровнях, нередко встречаются солдаты с персональным генератором щитов. Но генераторы эти временные. Пожалуй, самый заметный и видимый издалека боец Гринир, это пулеметчик, который обладает высоким ростом. Напоследок, игроку стоит остерегаться гранат, которые также любят использовать отряды Гринир.
  2. Корпус — по сравнению с Гринир, это технологически развитые альянсы, которые превосходят по развитию все остальные фракции. Скорее всего, они будут следующими на очереди, из тех с кем Вы встретитесь, после Гринир. Брони у Корпуса почти нет, но есть множество различных роботов, киборгов и дронов, которые массово пополняют показатели защиты, всей команды Корпус в бою. Из вооружения, у них только энергетическое оружие, которым они готовы очень умело отстрелить голову врагу, или еще какие-нибудь части тела. Боевые действия с ними проходят как на больших и открытых пространствах, так и на маленьких, с недостатком укрытий. Но их войска, можно разделить на два вида: сам Корпус и Механоиды, так что рассмотрим обе части альянса по отдельности. Пехота (Солдаты) внешний вид как у шахтеров, больше всего похожи на людей и в миссиях "Захвата", где целью является этот же солдат, у него открыт шлем и видно человеческое лицо. Если выловить их поодиночке, они будут занимать укрытие и сразу же стараться вызвать подмогу, так как один солдат корпуса не способен нанести значительного вреда. Находящиеся в больших группах, начинают вести себя смелее, чем и стают еще более легкой добычей. Но так же не стоит их недооценивать, ведь существуют крупные бойцы, у которых при себе хороший щит для защиты и тяжелый энергетический пулемет, который может уничтожить даже такого тяжело-бронированного варфрейма как "Рино". Так как их костюмы в большей части состоят из электроники, следует вывод что они очень не любят когда их бьют электрическими разрядами, из за которых, костюмы коротит. Механоиды (Роботы) — это вторая часть альянса Корпус, которая наиболее развита в технологической сфере, её можно считать технологическим "гением" Корпуса. Они так же являются основной поддержкой и атакующей силой корпуса. Почти всегда на поле боя, ситуацию контролирует небольшой летающий аппарат, который пускает синие лучи в сторону дружеских субъектов, это мобильный генератор щита, который периодически пополняет показатели защиты Корпуса, так же может превратить несколько безобидных солдатиков, в тяжело-бронированных машин для убийства. Но пожалуй чаще всего, Вы будете встречать на своем пути мобильные турели, которые крошат все, что попадается на пути и появляется в зоне видимости. Тактикой роботов, более примитивна даже бойцов гринира - они идут в лоб, большой компанией и даже несмотря на потери в составе. [i]Примечание: если Вы наткнулись на дронов-генераторов с синими лучами, убивайте их первыми, это даст преимущество над остальными представителями фракции, которые останутся без надежной поддержки и их защиту будет легко сломать.
  3. Зараженные — это фракция, которая появилась в результате инфицирования нано машинами частей Гринира и Корпуса. Да, это обычные уродливые мутанты, которые просто бегут на врага и пытаются его попросту сожрать и чем больше их бежит, тем больше проблем они за собой несут. Тактикой этих существ является, полное отсутствие какой либо тактики, слаженности, тимплея. Очень уязвимы к огню из любого огнестрельного оружия, так же легко и мелко крошатся на винегрет при должном умении. Если Вы отстали от команды, но нарвались на стаю этих отморозков, лучше не вступать в контакт, так как Вам просто не хватит патронов на всех. В дальний бой они не вступают, потому, что просто нечем, рвутся к игроку с огромным желанием разорвать его на куски. Но все это цветочки, по сравнению с "Древними", которых Вы точно встретите на миссиях "Заражение". Они способны игнорировать Ваш щит, так же могут отключить всю Вашу электронику, на которую Вы так надеетесь, способны вылечить толпу своих союзников. Если они Вас окружат - это смерть. Зараженные делятся на два вида: "Древние" и "Толпа". Древние зараженные, приобрели некоторые способности за время существования, являются крайне опасными. Толпа, ничем не примечательное мясо ближнего боя, которое берет числом, а не умениями. Древние делятся на три типа: — Целитель - лечит всех союзников вокруг себя. — Разрушитель - старается заразить при первой возможности, что приводит к сбою в электронике варфрейма, после чего, Вы не можете использовать умений. — Токсичный - лучше не подходить на расстояние удара, так как он игнорирует щиты варфрейма и наносит прямой урон по здоровью.
  4. Порабощенные — это экспедиционный отряд скитальцев, который просто случайно попал в Башню Орокин. Ничем не отличаются внешне, от своих "Прообразов". Простыми словами, это представители всех фракций, которые попали в Башню Орокин и остались в ней навсегда. Виды Порабощенных очень похожи на аналоги в войсках Корпуса и Гринир, по этому не удивляйтесь если встретите гринировского пулеметчика или древнего зараженного.

Отряд порабощенных действует очень слаженно, на их территории полно укрытий максимально удобных для них, которые они используют в своих целях. Башня Орокин укрепила их тела, бронь стала прочнее и выносливее. Вести тактический бой с ними в одиночку можно, если очень экономить боеприпасы, но это крайне сложно окажется для игрока не обладающим всеми навыками ведения боя с сильным противником. Лучший вариант, это собрать подготовленный, крепкий отряд, для совершения командного похода в "Бездну". Все локации Бездны, просто кишат ловушками, уловками, лазерными лучами которые пропалят вашу защиту в считанные секунды, да и сами порабощенные являются любителями устроить засаду.

Запредельная осторожность и аккуратность - главный залог победы над порабощенными. Порабощенные солдаты, имеют в арсенале тяжелое оружие эпохи Орокин и довольно умело обращаются с ним, используя его против вас. Очень сложная штука, это аналог корпусовских дронов-щитогенераторов, они в разы мощнее обычных дронов и восстанавливают больше и быстрее щитов противника. Даже используют другие виды оружия, чем в обычных миссиях. Например, Гринир все время стреляет из "Гракаты", но в Башнях он с большой охотой пульнёт в Вас из "Деры". Вот такие лютые враги, ожидают Вас на протяжении всего прохождения Warframe. Бороться с ними очень легко, если работать слаженно, в команде и плечом к плечу идти в бой с друзьями. Тем более, ознакомившись с нашей базой знаний Warframe — вы уже знаете некоторые их слабости и способы ведения боевых действий.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх