Нова билд на ускорение. Основные способности Новы в Heroes of the Storm

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

6. Чем заняться вне командных боев

Нова способна организовывать чрезвычайно эффективные засады. Постоянно перемещайтесь по карте, выискивая самые уязвимые цели - хрупких героев с небольшим запасом здоровья или тяжело раненных героев. С помощью постоянной маскировки и Голографических двойников вы сможете разведывать лагеря наемников и поджидать одиноких игроков, решивших их захватить. Обычно эта роль достается , или . После 10 уровня нападать на противников в одиночку не рекомендуется (за исключением тех случаев, когда вы уверены в том, что Точечный удар поразит цель, или вам удалось обнаружить цель с неполным здоровьем).

В любом случае, вам не следует отправляться на линию, т.к. Нова хуже всего подходит для зачистки волн. Она не подходит и для выгодного размена, т.к. Снайперские выстрелы, скорее всего, будут доставаться воинам.

Цели карты обычно привлекают внимание обеих команд, поэтому вы сможете предсказать, где будет находиться большинство героев в определенный момент времени. Используйте эти возможности, чтобы убивать хрупких противников. Захват многих целей подразумевает долгое чтение заклинаний, что позволит вам тщательно прицелиться и поразить противника Снайперским выстрелом. Как и другим убийцам дальнего боя, по окончании фазы линий вам следует объединиться с союзниками. Как правило, это происходит в районе 13 уровня, однако вы без труда сможете определить нужный момент, когда участие в командных боях станет важнее, чем набор опыта.

7. Командные бои

Хрупкость, низкая мобильность Новы и угроза, которую она создает, делают ее приоритетной целью для вражеской команды. Не забывайте об этом и используйте маскировку до тех пор, пока вашим союзникам не удастся отвлечь на себя противника или успешно применить заклинания контроля. Позаботившись о собственной безопасности, постарайтесь эффективно использовать Точечный удар, чтобы он поразил как можно больше целей. Стандартная комбинация способностей (Калечащий выстрел + Снайперский выстрел + базовая атака) обычно применяется против убийц, специалистов и героев поддержки. У большинства бойцов есть доступ к талантам Блок, Довлеющее присутствие и Каменная кожа, которые значительно снижают получаемый ими урон. Чтобы заблокировать вражеские заклинания направленного действия, используйте Голографического двойника.

Лучший способ нанести противнику как можно больше урона - это подойти к нему сбоку. Тем не менее, такой маневр не всегда возможен из-за особенностей местности, состава команды или доступных способностей. Если вы видите, что текущая ситуация не позволит вам наносить противнику урон в течение 3 и более сек., не пытайтесь к нему приблизиться. Стойте рядом с союзниками и атакуйте цели, которые находятся в подходящем радиусе. Для этого отлично подходит Увечащий выстрел, несмотря на то, что использовать его на цель, которая попадется на глаза первой, нежелательно. Помните, что у противников есть такие кулдауны, как Защитное поле, Щит заклятий, Каменная кожа и Прочные щиты. Следите за ними, чтобы не тратить способности и базовые атаки впустую.

Следующие способности можно использовать в комбинации с Точечным ударом, чтобы нанести противнику смертельный урон:

  • Воющий ветер (Артас)
  • Апокалипсис (Диабло)
  • Мош-пит (Е.Т.С.)
  • Грав-о-бомба 3000 (Газлоу)
  • Кольцо мороза (Джайна)
  • Изначальная хватка + Пронзающие клинки (Керриган)
  • Опутывающие корни (Малфурион)
  • Грозовой молот (Мурадин)
  • Стрена зомби (Назибо)
  • Удар в прыжке (Соня)
  • Раскол (Тралл)
  • Божественная буря (Утер)
  • Пожирающая пасть (Загара)
  • Узы пустоты (Зератул)

8. Использование способностей

Популярные таланты Новы обеспечивают возможность использовать способности в фиксированном порядке, чего нельзя сказать о других героях. Выстрел из засады требует использовать Снайперский выстрел во время или сразу после выхода из маскировки. Увечащий выстрел увеличивает получаемый целью урон, поэтому его рационально использовать в первую очередь. Точечный удар следует сочетать со способностями для контроля, чтобы у противников не было возможности сбежать. Бронебойные патроны значительно снижают скорость выполнения базовых атак. Голографического двойника можно использовать как для защиты, так и для нападения. Благодаря Смертельной приманке и Перемотке ротация усложняется, т.к. вы можете использовать способности два раза подряд.

Идеальная ротация выглядит следующим образом:

  • Базовая атака
  • Перемотка
  • Базовая атака

Находясь под давлением или сражаясь против внимательных игроков, вы вряд ли сможете безукоризненно выполнить все вышеописанные действия, но к этому необходимо стремиться. По сравнению с другими героями Нова способна наносить одной цели огромный урон за короткий промежуток времени благодаря сложной, но эффективной ротации.

Базовая ротация выглядит следующим образом:

  • Базовая атака

При наличии таланта Смертельная приманка Голографического двойника можно использовать для нападения, однако лучше будет блокировать им направленные удары или замедлять противников с помощью Калечащего выстрела. После этого двойник сможет нанести цели немного урона, что послужит приятным бонусом, но не более.

  • Помните, что маскировка не дает полной невидимости, и противники видят на вашем месте неясное свечение. Старайтесь не привлекать к себе внимания. Используйте кусты и отвлекающие маневры, чтобы подкрасться к жертве незаметно. Помните о том, что противники могут применить такие способности, как Оракул (Тассадар) или Укрытие в тенях (Тиранда), а также АоЕ-заклинания, которые снимают маскировку.
  • Используйте Калечащий выстрел, чтобы тщательнее прицелиться Снайперским выстрелом или Точечным ударом.
  • Используйте Голографических двойников для блокировки направленных вражеских заклинаний и способностей, которые в первую очередь поражают героев (например, Слепящий ветер, Водяной дракон, Губительный обстрел, Дух дикого зверя и Часовой).
  • Организовывайте внезапные нападения на начальных уровнях. На боле высоких уровнях не отходите далеко от союзников.
  • Помните, что у противников есть такие кулдауны, как Защитное поле, Щит заклятий, Каменная кожа и Прочные щиты, значительно понижающие входящий урон.
  • Бронебойные патроны дают вам возможность передвигаться между базовыми атаками, поддерживая при этом высокий дпс. Используйте это время, чтобы выбрать наиболее выгодное местоположение.
  • Практика - залог успеха! Тренируйтесь направлять Снайперский удар в играх с реальными соперниками. Если вы не можете поразить врага Снайперским ударом, возможно, вам следует выбрать другого героя.

10. Лучшие союзники

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые дают Нове дополнительные преимущества.

Е.Т.С.

Особенность Рок-звезда и талант Суперзвезда дают значительный бонус к силе атаки и передвижения. Кроме того, за Е.Т.С. очень удобно прятаться от атак противника, а его способности Выкат и Вынос мозга позволяют быстро отступить в случае необходимости. Комбинация Мош-пит + Точечный удар позволит вам достичь непревзойденных результатов.

Утер

Может защитить Нову с помощью таких способностей, как Свет небес, Святое сияние и Божественный щит. Вы сможете ускользнуть от врага, оглушенного Молотом правосудия, или нанести побольше урона, пользуясь его беззащитностью. Помните, что Божественная буря отлично сочетается с Точечным ударом.

Тираэль

Замедление от Мощи Эл"друина и Довлеющего присутствия позволяет тщательнее прицеливаться при использовании Снайперского выстрела. Праведность и Кара дают дополнительную выживаемость и мобильность. может предсказуемо оглушить противников с помощью Осуждения, чтобы Нова могла поразить их Точечным ударом.

Тиранда

Метка охотника - это отличный способ увеличить наносиый урон, особенно в сочетании с Увечащим ударом. Оглушение от Лунной вспышки можно использовать для тщательного прицеливания, а Аура меткого выстрела значительно усиливает базовые атаки. Комбинация Большая охота + Бронебойные патроны позволяет совершить внезапное нападение и нанести противнику урон, которого он не сможет избежать.

11. Злейшие враги

В этом разделе мы рассмотрим героев, которые могут эффективно противостоять Нове.

Чэнь

Небольшой кулдаун Парящего удара позволяет оказывать сильное давление на Нову, а щиты от Укрепляющего отвара не позволяют пробить и без того прочного монаха. С помощью героической способности Бродячая бочка Чэнь может оттеснить Нову от союзников или подтолкнуть ее к противникам. Оба варианта для нее крайне нежелательны. Талант быстрые рефлексы позволяет Чэню игнорировать половину урона от автоатак.

Как противостоять Чэню?

Поскольку Чэнь вынужден постоянно пить Укрепляющий отвар, чтобы использовать способности и повышать свою выживаемость, не отходите от союзников, которые смогут сбивать ему каст. Увечащий выстрел и помощь команды поможет вам без труда убить Чэня, т.к. запас его здоровья сам по себе невелик. Если вам повезет, и базовые атаки Голографического двойника спровоцируют срабатывание Быстрых рефлексов, все ваши атаки достигнут своей цели.

Иллидан

Может быстро приблризиться к Нове с помощью Кувырка и Размашистого удара, а Уклонение значительно снижает получаемый урон от автоатак, которыми так часто пользуется Призрак Доминиона.

Как противостоять Иллидану?

Иллидан наносит максимальный урон, если противники позволяют ему безнаказанно использовать базовые атаки. Таким образом, вам необходимо любым способом выйти из радиуса действия базовых атак Иллидана, что может быть очень сложно ввиду наличия у него Кувырка и Размашистого удара. Постарайтесь не отходить далеко от союзников, которые смогут при необходимость контролировать опасного убийцу. Не атакуйте Иллидана под Уклонением, которое можно распознать по специфичной блеклой анимации. Как только Уклонение закончится, попытайтесь нанести максимум урона, т.к. базовый запас здоровья Иллидана невелик. Используйте для этого все доступные способности.

Тассадар

Плазменный щит поглощает большую часть урона, наносимого Новой, а Оракул и Псионный шторм эффективно снимают с нее маскировку в самый неподходящий момент. Пространственный сдвиг не позволяет убить Тассадара слишком быстро, а в форме Архонта он легко может вас победить.

Как противостоять Тассадару?

Постарайтесь не атаковать цель, укрытую Плазменным щитом (индикатор - голубой щит над полосой здоровья). Атакуйте самого Тассадара, если точно знаете, что он недавно использовал Пространственный сдвиг. По возможности добейте его Снайперским выстрелом, т.к. в противном случае может сработать талант Предвосхищение (Тассадар получит дополнительный Пространственный сдвиг и, вероятно, восполнит себе здоровье). Тассадар способен эффективно противостоять Нове за счет Оракула, поэтому не стоит выбирать ее в бою против команды, в которой есть Тассадар. Тем не менее, эта способность имеет довольно большой кулдаун (при отсутствии таланта Острый ум).

Тираэль

Осуждение дает надежное оглушение, которого нельзя избежать. Обычно он использует эту способность в самом начале боя, чтобы его союзники могли воспользоваться беспомощностью врагов. Без поддержки команды Нова очень быстро умрет под натиском такого противника. Кроме того, Тираэль может оказывать давление с помощью Мощи Эл"друина и Кары, а его талант Довлеющее присутствие и способность Праведность не позволяют нанести ему ответный урон.

Как противостоять Тираэлю?

Сам по себе Тираэль наносит сравнительно небольшой урон, однако его союзники, сумевшие извлечь выгоду из Осуждения, могут без труда добить Нову. Обязанность защитить вас от Осуждения лежит на плечах героев поддержки. Тем не менее, вы можете стоять как можно дальше, чтобы Тираэль не мог до вас дотянуться или, по меньшей мере, был вынужден отделиться от своей команды. Кроме того, вы можете не снимать Маскировку до тех пор, пока он не использует Осуждение на кого-либо еще. Чтобы снизить урон от сокрушающих комбинаций, вы можете использовать Щит заклятий вместо Смертельной приманки.

11.1. Бухта Черносерда

Размер, разметка и темп игры на этой карте позволяют Нове беспрепятственно перемещаться и организовывать внезапные нападения. Как правило, на нижней линии находится один игрок, способный зачищать волны воинов. Кусты в Бухте Черносерда расположены так, что вы можете долго сидеть в них, поджидая подходящую жертву. Кроме того, вы можете отправиться на верхнюю линию. Считается, что она лучше всего подходит для внезапных нападений, если ваша команда удерживает контроль над смотровой башней.

Небольшие лагеря скелетов также привлекают к себе одиноких путников, и вы можете воспользоваться этим фактом, несмотря на то, что сами скелеты наносят совсем мало урона. Когда вражеские герои будут пытаться разрушить сундуки и завладеть монетами, вы сможете тщательно прицеливаться в них Снайперским выстрелом. Помните, что сундуки представляют собой препятствие, а значит, могут заблокировать Снайперский выстрел. Маскировка Новы позволяет ей разведывать местность в то время, как ее союзники пытаются самостоятельно сдать дублоны.

После 10 уровня не стоит нападать на противников в одиночку. Не отходите далеко от союзников и сосредоточьтесь на выполнении целей.

11.2. Проклятая лощина

В одна из линий (как правило, средняя) отводится герою, способному продавить ее в одиночку, однако тактика может меняться в зависимости от состава и опыта команды. Договоритесь с союзником, который будет стоять на этой линии, и организуйте внезапное нападение на героя с другой стороны карты. В свободное время вы можете перемещаться на одну из оставшихся линий и пробивать стоящих на ней противников (проследите, чтобы среди них не было танков).

При появлении дара присоединитесь к команде, чтобы попытаться захватить его. Сбивайте противникам каст с помощью Снайперского выстрела и Голографических двойников. В Проклятой лощине очень много кустов, позволяющих устраивать засады. Вы сможете внезапно нападать на героев, решивших сменить линию или продвигающихся к дару.

После окончания фазы линий не отходите далеко от союзников. Помогайте им разведывать карту и захватывать дары.

11.3. Драконий край

Нова не предназначена для того, чтобы стоять на линии, поэтому в нижней части противники будут иметь преимущество (3 на 2). Постарайтесь как можно чаще убивать противников на верхней и средней линии, чтобы те не могли получать опыт. Помогите союзникам захватить верхнее святилище и удерживайте его любой ценой. Используйте маскировку, чтобы незаметно подобраться к святилищу, не засветившись на мини-карте.

Договоритесь с союзниками и используйте маскировку от кустов, чтобы скрыть свое присутствие. Чтобы разведать кусты, в которых могут скрываться противники, используйте Голографического двойника. Для захвата Святилищ требуется совсем немного времени, поэтому вам придется постоянно двигаться, особенно после того, как вы убили противников, защищая Святилище.

Если наша команда пытается убить Рыцаря-дракона, захваченного противниками, попытайтесь нанести ему как можно больше урона. Остерегайтесь пинка, т.к. он может откинуть вас прямо в стан врага.

11.4. Сад ужасов

Согласно тактике, выбранной вашей командой, вы можете отправиться на линию с одним из союзников (как правило, среднюю или верхнюю), чтобы склонить чашу весов в свою сторону. На этой карте у Новы нет причин передвигаться в одиночку. Появление семян провоцирует стычки на раннем этапе игры, поэтому противники могут напасть на вас в самый неожиданный момент. Будучи убийцей дальнего боя, Нова может быстро убивать существ и собирать семена.

Если ваша команда пытается убить вражеский Ужас садов, попытайтесь нанести ему как можно больше урона. Помните о Проклятии королевы спор, которое может надолго вывести вас из боя, снижая скорость передвижения и не позволяя атаковать. Не садитесь в Ужас, т.к. команде пригодится ваша способность наносить урон на расстоянии.

11.5. Призрачные копи

В настоящее время почти все команды используют тактику, согласно которой четыре игрока занимают линию, на которой появится дружественный голем. Отправляйтесь туда вместе с тремя союзниками. Ваша цель заключается в том, чтобы разрушить первые башни и ворота противников и получить преимущество в опыте. Помните, что противники будут пытаться сделать то же самое. Нова сможет принести своей команде максимум пользы благодаря способности наносить высокий урон. Стандартное разделение команд (4:1) не позволяет организовать внезапное нападение на одинокого игрока, т.к. вам необходимо будет продавить свою линию до самых башен.

Когда откроются шахты (примерно на 4 уровне), спуститесь в них и попытайтесь собрать как можно больше черепов. Не отходите далеко от союзников. В узких коридорах шахтах часто происходят мелкие стычки и командные бои. Продумывайте пути отхода, чтобы не получать удары в спину.

После того, как команды соберут черепа, они смогут призвать големов. Как правило, големы обладают разной силой, и ваше создание может оказаться гораздо сильнее, чем создание противников. Если это так, попытайтесь продавить им линию. Голем оглушает цели в большом радиусе и приковывает их к месту, поэтому под его защитой вы сможете разрушать вражеские постройки и наносить урон героям. Если вражеский голем гораздо сильнее вашего, попытайтесь уничтожить его, чтобы сохранить целостность своих построек.

11.6. Небесный храм

В Небесном храме вам придется быстро перемещаться между линиями, чтобы удерживать храмы. В начале боя постарайтесь занять ближайшую к появившемуся храму линию (среднюю или верхнюю), чтобы ловить противников, которые будут перемещаться между храмами. Тем не менее, следует отметить, что на нижней линии обычно находится всего один герой, который является подходящей целью для внезапного нападения. Удерживать храмы несложно, особенно если у вас есть напарники. Не забывайте о маскировке и ждите противников в кустах.

Линии в Небесном храме очень короткие, поэтому противнику будет сложно напасть на вас внезапно. Кроме того, лагеря наемников расположены очень близко к линиям, поэтому вы сможете агрессивно чистить волны, не теряя ни капли опыта. Некоторые герои отправляются к лагерям в одиночку, и вы без труда сможете совершить дополнительное убийство, которое принесет опыт вашей команде.

11.7. Гробница королевы пауков

Бои в Гробнице королевы пауков включают в себя большое количество стычек на линиях. Основная цель карты заключается в сборе кристаллов, которые появляются на линиях после смерти воинов. Благодаря маскировке вы сможете собирать кристаллы, не открывая своего местоположения, однако при этом постарайтесь не попасть под действие АоЕ-заклинаний. Собранные кристалы необходимо сдать у одного из алтарей, расположенных в центре карты. Эти алтари окружены парами дыма, которые скрывают дружественные и вражеские цели. Чтобы обнаружить их местоположение, используйте Голографического двойника. Кроме того, вы можете помешать противникам сдать кристаллы, ударив их заклинанием или автоатакой. Здесь как нельзя кстати придется Снайперский выстрел, т.к. противники, сдающие кристаллы, не могут двигаться. Не пытайтесь сдавать кристаллы в одиночку, т.к. любой урон прерывает этот процесс.

Сдав нужное количество кристаллов, вы призовете на свои линии особых воинов - Ткачей. Ткачи существуют в течение определенного времени и появляются на линиях - там, куда успели пройти ваши воины. Таким образом, командам рекомендуется продавливать линии как можно дальше, чтобы извлечь из ткачей максимум пользы. Если ваши противникам удалось сдать кристаллы и призвать своих ткачей, убейте их как можно быстрее, т.к. способность Теневая волна наносит очень много урона героям и строениям.

Если Вам понравился наш гайд по Нове, то Вы можете поставить оценку или сделать репост в соц. сети. До встречи в игре!

Нова

Нова - это лёгкий варфрейм, который является неплохим контроллером и дамагером.

Аура в этом билде использует Энергетический источник. Возьмём две конфигурации - на замедление мобов и на ускорение. Использовать мы будем два скилла - Сброс антивещества и Молекулярный заряд. Сброс антивещества позволяет выпускать шар, который при столкновении с любой поверхностью взрывается, нанося урон радиацией. Если стрелять по этому шару, пока он летит (а летит он медленно), то он впитывает в себя урон и увеличивает его на 400%. Во время полёта шаром можно управлять с помощью прицела. Молекулярный заряд заряжает мобов, попавших под его действие и замедляет их. Так же они получают двойной (2X) урон.

Для продолжительности распространения Молекулярного заряда мы возьмём три модуля на продолжительность - Телосложение, увеличивающее длительность способности на 28%, Продолжительность, увеличивающую длительность способности на 30%, и Упрощённое мышление, которое увеличивает длительность способности на 99%, но уменьшает зону поражения способности.

Моды Новы

Уменьшение зоны поражения способности уменьшит радиус взрыва мобов, попавших под воздействия Молекулярного заряда. Но для нас это большой роли не играет. Для увеличения замедления мобов, которые находятся под действием Молекулярного заряда, мы возьмём модуль Усиление, который увеличит силу способности на 30%. В итоге замедление составит около 60%.

Для увеличение выживаемости Новы мы возьмём Перенаправление и Здоровье, увеличивающие мощность щита и здоровье соответственно на 440%.

Для увеличения максимального количества энергии мы возьмём модуль Поток, который усиливает на 150% запас энергии.

Для уменьшения затрат энергии на использование способностей мы возьмём модуль Мимолётное мастерство, который уменьшает затраты энергии на 60%, но так же уменьшает длительность способности на 60%. Но длительность способности мы компенсируем модулем Упрощённое мышление.

Если вас не пугают большие затраты энергии на Молекулярный заряд и вы хотите увеличить его зону поражения до максимума, то вы можете заменить Мимолётное мастерство на Обтекаемость.

Оружие в этом билде можно взять любое, но желательно какое-то скорострельное с высоким уроном, чтобы нагнетать урон шарику. Стража тоже можно брать любого.

Рассмотрим, как работает этот билд на руинах Защита.

Если мобы атакуют камеру, используем Молекулярный заряд. Разойдётся волна и мобы начнут замедляться. Так же они получают двойной бафф-урон. То есть если мы по ним стреляем, по ним наносится двойной урон. Так же берём в руки Отчаяние - бросаем шар, он взрывается и наносит урон. По шару может стрелять вся команда, чем можно нагнать довольно бешеный урон, что особенно помогает на высоких уровнях.

Привет, друзья! Наш видеомейкер Gestade написал для вас новый гайд по Нове. В нем он расскажет о билде, который по его мнению будет максимально полезен в актуальных реалиях закрытого бета-тестирования.

Нова, является дальнобойным убийцей, который специализируется на моментальном нанесении урона игры из невидимости, и убийстве тонких героев. Нова должна очень хорошо позиционироваться, так как не имеет способностей для спасения.

Плюсы и минусы Новы:

Плюсы:

  • При хорошей игре, у неё самый большое количество нанесенного урона.
  • Невидимость.
  • Большая дальность атаки.
  • Легко преследовать.
  • Легко убивать.
  • Высокая скорость передвижения.
  • Весело играть.

Минусы:

  • Легко убить.
  • Нелегко освоить.
  • Не имеет эскейпа.
  • Нет исцеления.

Билд Новы

В этом гайде, мы сосредоточимся на уничтожении ваших врагов по одному, не давая им времени среагировать. У вас будет это получаться при помощи таланта “Бронебойные патроны” на 7 уровне и вашем Q умении “Снайперский выстрел”.

“Выстрел из засады” Лучший выбор на этом уровне. Произведя «Снайперский выстрел» в невидимости или после 1 секунды после выхода из неё, его урон будет увеличен на 20%.

“Накопление силы” – Этот талант дает постоянное увеличение ваших способностей на 8%. Этот бонус будет увеличиваться на 2% за каждое убийство, максимум 12%, но при смерти снова вернетесь к 8%.

“Бронебойные патроны” - Талант дает вам огромное количество урона. Он делает ваши автоатаки в 3 раза медленнее, но зато урон от них увеличивается на 250%. Напомню, что Нова специализируется на бурст уроне, поэтому наносить много автоатак она себе позволить не может. С помощью “Бронебойных патронов” вы сможете наносить урон и уходить обратно в стелс, без потери здоровья.

Тройной выстрел:

Плюсы:

  • Очень много урона
  • Каждый раз, когда вы убиваете, перезарядка откатывается до нуля, если вы на 20 уровне взяли улучшение.
  • Может быть использовано, если соперник далеко.

Минусы:

  • При использовании вы не можете двигаться.
  • Наносит урон одной цели.
  • Может быть заблокирован зданиями или другими соперниками.

Точечный удар

Плюсы:

  • Область применения по всей карте.
  • Можете передвигаться и использовать способность.
  • АОЕ по области.
  • Небольшое время восстановления, если улучшать на 20 уровне.
  • Замедление

Минусы:

  • Малое количество урона.
  • Во время 3-ех секунд каста, враги могут успеть убежать из области и поражения.

“Выстрел в голову” – Уменьшение отката способностей на 4 секунды за каждое убийство. Благодаря этому вы будете использовать “Снайперский выстрел” очень часто, что увеличит ваш урон в несколько раз.

“Увечащий выстрел” – Точ то нужно. Это как посыпать соль на рану. В случае если ваш урон был недостаточно высок, вот вам ещё 25%. Если вы играете в команде, предлагаю вам использовать это для убийства танков в первые секунды боя.

– Также вы можете взять её, если чувствуете, что ваш “Снайперский выстрел” не наносит достаточно урона. Используйте её для увеличения урона ваших способностей на 25%, хорошо сочетается с “Тройным выстрелом”

“Штормовой заряд” – Главный минус Новы, является отсутствием мобильности, талант позволит вам дольше жить и наносить больше урона.

Контр пики:

Тассадар: благодаря его героическому умению “Оракул”, он сможет обнаружить Нову перед дракой.

Тиранда: представляет собой тот же уровень угрозы, что и Тассадар. Её умение “Часовой”, может вывести вас из невидимости с дальнего расстояния.

Тираэль: при хорошей игре, с помощью “Осуждения”, он будет моментально садиться на вас и не отпускать, что не даст вам наносить хоть какой-то урон. С этим можно бороться двумя способами. Первый: пусть ваша команда как можно быстрее убивает Тираэля. Второй: ждать в невидимости, пока он не потратит свой ультимэйт.

Абатур: вы должны быть осторожны с его “Токсичным гнездом”, если вы в нее попадетесь, то на 4 секунды враги будут знать, где вы и смогут легко вас убить.

Утер: он способен делать то же самое, что и Абатур, но в меньшей степени. Если Утер возьмет “Ясновидение” на 7 уровне, то он сможет получать обзор на область каждые 45 секунд и рассекречивать вас на 4 секунды.

Регар: Как и Утер, только на 4 уровне и откат заклинания 30 секунд.

Стратегия игры

Нова очень слаба до 7 уровня, особенно, если вы будете стоять на линии. Ваша задача в начале игры, бродить по карте, гангать линии, на которых нужна помощь, а также проверять вражеские лагеря. Чем меньше вы показали себя вначале, тем больше вас будут бояться соперники.

Используя ваши “Бронебойные патроны” вы никогда не должны стоять и ждать автоатаки. Вы должны двигаться за соперников, а когда произойдет откат невидимости, снова нанести удар.

Ваша “Е” способность “Голографический двойник”, сильно недооценена, она имеет 4 основные вида использования. Вы можете использовать его для блокировки соперника или даже уклонения от “Крюка” Стежка. Также вы можете использовать её для выбивания из соперников ультимейтов. Так как способность не выводит вас из невидимости, в драках вы можете выставить клона, на что ваши соперники могут отреагировать. Используйте клона для проверки кустов, чтобы не попасть в засаду. Ну и конечно, вы можете использовать клон как эскейп механизм, но это работает в редких случаях.

Нова должна наносить большой бурст урон с помощью:

“Калечащий выстрел” + “Снайперский выстрел” + Автоатаки (Без ульты)

“Калечащий выстрел” + “Снайперский выстрел” + Автоатаки + “Точечный удар”

Сильное умение, которое позволяет наносить огромный урон по отдельным противникам. Повреждение получит только одна цель, поэтому старайтесь не зацепить крипов при выстреле.

Калечащий выстрел

Многие противники будут стараться увернуться от вашего прокаста, поэтому перед этим лучше их замедлить. Данная способность даст вам чуть больше 2х секунд, что нанести смертельные выстрелы.

Голографический двойник

Просто шикарное умение, которое позволяет запутать противника. Плюс данного умения состоит в том, что созданной иллюзией управляет компьютер, поэтому вам даже не нужно отвлекаться от вашего персонажа. Все что нужно это выбрать нужную точку.

Постоянная маскировка, снайпер

Низкий запас здоровья компенсируется вечной невидимостью, которая снимается только при получении урона или использовании способностей. Чтобы снова стать невидимым, надо на протяжении 2х секунд никого не атаковать и не получать урона.

Героические способности Новы в HotS

Тройной выстрел

Некое подобие снайперского выстрела, но с небольшим отличием, которое заключается в количестве выстрелов. Как видно из названия способности, Нова производит не один, а три выстрела определенную цель. Недостаток умения заключается в том, что любой противник может подставиться под эту способность и спасти вашу цель.

Точечный удар

Нова - это прирожденный снайпер, поэтому делать много выстрелов не в её стиле. При помощи данного ультимейта вы можете нанести сокрушающий удар по любому противнику на карте. Скилл не имеет ограничения по расстоянию, можете стрелять хоть через всю карту, главное иметь видимость области, а то можно и промазать.

Билд для Новы в ХотС

1-й уровень

Выстрел из засады

Почти все свои атаки Нова производит из невидимости, поэтому брать этот талант обязательно для всех. Он усилит любой Снайперский выстрел, который будет сделан с невидимости.

4-й уровень

Накопление силы

Продолжаем увеличивать урон от способностей Новы. Этот талант может поднять урон от скиллов на 15%, но при условии, что за время жизни герой сможет добить 5 противников.

7-й уровень

Бронебойные патроны

Довольно неоднозначная способность, которая накладывает на Нову негативный эффект, замедляющий её атаки. Плюс данного таланта состоит в том, что он увеличивает каждую атаку в 2,5 раза.

10-й уровень

Точечный удар

Благодаря этой способности, вам больше не надо бегать по всей карте, чтобы настигнуть врага. Можно произвести выстрел в любую точку карты и сразу понизить уровень здоровья соперников до критической отметки.

13-й уровень

Смертельная приманка

Раньше двойник только делал вид, что стреляет и использует заклинания. Талант позволяет голограмме наносить урон по противникам. Урон копии составляет 25% от вашего.

16-й уровень

Двойной обман

Если вы думали, что одного двойника достаточно, чтобы запутать врага, то, что вы скажете по поводу трех. Каждый из двойников будет некоторое время атаковать вашего противника, а зетем начнет убегать.

20-й уровень

Точечный залп

Ультимейт Новы и так наводит на всех ужас, а 2 выстрела смогут гарантировано стереть врага карты. Сложно переоценить подобное умение при массовых сражениях, когда во вражескую команду влетает сразу 2 выстрела.

Тактика игры за Нову в Heroes of the Storm

У Новы в арсенале есть много полезных способностей, которые помогут её убивать противников на протяжении всей игры, но в самом начале не стоит даже пытаться, потому что урона все равно не хватит. В лучшем случае вы отправите героя регениться на фонтан, но и вам самым хилл не помешает.

Используя невидимость, перемещайтесь по линиям и наносите одиночные выстрелы по врагам. Так они будут думать, что вы всегда где-то рядом, а это дает небольшое преимущество, как для вас, так и для ваших союзников.

Нова не имеет много способностей, которые наносят урон по площади, поэтому всегда старайтесь сосредотачиваться на одном из врагов. Урон вашего героя позволит мгновенно оставить команду противника без саппорта или раненного убийцы.

Если пытаются убить вас, то уйдите в невидимость и пытайтесь скрыться. Никогда не идите туда, где вас ожидают, ведь так враги с легкость смогут вас обнаружить,если у них есть АоЕ способности. Пытайтесь действовать непредсказуемо.

Враги:

  • Артас
  • Иллидан
  • Тассадар

Союзники:

  • Зератул
  • Мурадин
  • Е.Т.С.

Заключение гайда о Нове в HotS

Нельзя сказать, что Нова очень сложный герой в управлении, но количество её жизней может сыграть злую шутку с новичками, которые в одиночку побегут убивать всю команду противника. Но и сидеть постоянно в невидимости не стоит. Если вы научитесь ловить момент, когда надо переждать, а когда атаковать, то Нова станет страшным оружием в ваших руках.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх