Столицы орды. Какие типы городов существуют в WOW? Нынешнее положение

Мир World of WarCraft по сравнению с любой другой PRG игрой, все равно остается огромным. И останется таким по моему, имхо.. ещё очень и очень долго. Blizzard делает все, чтобы игра нравилась игрокам (не зря же по некоторым данным в WoW ежедневно играют около 8 миллионов! человек по всему миру.. а это.. если собрать всех в одном месте, для них потребуется выделить целый огромный город, размером чуть ли не с нашу столицу!).

Огромный виртуальный мир, огромное кол-во народа на огромном количестве серверов.. Из чего же состоит вся эта глобальность? Итак. В этой заметке я в трех словах =) расскажу немного о самом мире WarCraft с точки зрения его географии, его размерах и территориях (локациях).

На сегодняшний день (см. дату поста) в игре существует четыре огромных и не критично (почему не критично поймут только те, кто не сразу приобрел версию игры ‘Король Лич’, а делал это постепенно) зависимых от друг друга территории (континетов).

Восточные Королевства и Калимандор объединённые общим красивым названием – Азерот . Начальные локации для всех без исключения фракций, рас и классов. Классический WoW до недавнего времени состоял как раз из всего лишь этих двух континентов. С некоторыми поправлениями и дополнениями он дожил до сегодняшних дней.

С каждой новой версией (обновлением, дополнением) добавляются новые территории. С выходом Burning Crusade появился континент – Запределье . С выходом дополнения Lich King Нордскол . С выходом Cataclysm появится еще что-то новое. Что будет дальше никто не знает, но внутренний голос подсказывает, что что-то будет, хотя скорее всего и не такое глобальное как обновления BC, LK и Cataclysm.

Но давайте как вернемся из будущего в настоящее.

Каждый остров делится на несколько территорий, которые в свою очередь разделены каждая ещё на несколько зон (к примеру деревня такая-то, озеро такое-то, поля такие-то и т.п.). Помимо различных географических, природных, исторических, мифических и сюжетных тонкостей каждой локации, главное их разделение для игроков – уровни монстров, которые нашли (или также пытаются найти) себе там приют.

Т.е. вполне разумно не лезть на локацию с уровнем 50-55 игроку едва достигшего 30. Все что ожидает его в этом случае, куча агрессивных и постоянно нападающих на него монстров, шансов против которых в битве у него нет. Да и стоит учесть, что уровень агрессии монстров по отношению к вам, тем выше, чем ниже уровень вашего персонажа.

Города World of WarCraft . У каждой фракции есть свои города + в игре имеется два нейтральных города. По сюжету игры эти города являются святилищами и бои на их территории технически запрещены.

Шаттрат (англ. Shattrath city ) – столица Запределья попасть в который можно только с 58 лвл пройдя через тёмный портал и добравшись до центра континента любыми другими путями (конечно же можно и раньше при помощи телепорта созданного любым магом). Отличное место для привязки камня возвращения в любой из таверн города. В центре города стоят телепорты во все основные города каждой фракции + на остров КельДанас, где сосредоточено максимальное кол-во ежедневно выполняемых квестов, и много чего ещё не менее интересного, поэтому рекомендую привязывать камень здесь как можно быстрее. Некоторые делают это и с самого начала игры новым персонажем, дабы проще и быстрее передвигаться по городам своей фракции.

Даларан (англ. Dalaran ) – столица Нордскола. Бои также запрещены. Оригинальность города в том, что город висит на обломке земли над… землей… И попасть туда можно несколькими путями. 1 — при помощи квеста доступного на 75 лвл в тавернах Шаттрата, в результате чего маг (NPC) телепортирует вас в сам город. 2 — при помощи мага игрока с его возможностями создавать телепорты. 3 – на своих двоих.. только не на ногах а на.. крыльях, но конечно же только если они у вас есть.

Телепорт установленный под самим городом Даларан на удивление многих тоже работает. Но! Только после того, как пройдете квест мага, который и расскажет вам подробней об этом ТП.

Города Альянса :

Stormwind (переводы – Штормград, Стормвинд ) – главный город Альянса, столица людей.
Ironforge (переводы – Стальгорн, Айронфорж ) – столица Дварфов, приют Гномов.
Darnassus (Дарнасс, Дарнассус ) – столица ночных Эльфов.
Exodar (Экзодар ) – столица Дренеев.

Города Орды :

Orgrimmar (Оргриммар ) – главный город Орды, столица Орков и Троллей.
Thunder Bluff (Громовой Утес, Фандер Блаф ) – столица Тауренов.
Undercity (Подгород, АндерСити ) – столица Нежити.
Луносвет (Silvermoon City ) – столица Эльфов крови.

В любом из вышеперечисленных городов каждый игрок сможет найти практически все, что ему может понадобится для самой игры =)

Отличия в основном сюжетные, классовые и расовые. Т.е. некоторых учителей, некоторых классовых навыков можно найти только в определённом городе, других только в другом, третьи же могут быть и там и здесь. В любом случае игра заставит вас побывать везде понемногу, а где-то задержаться и намного дольше…

Такие часто используемые места как банк есть в каждом городе (даже в святилищах). Аукционы есть в каждом городе своей фракции, плюс к ним еще 3 межфракционных, где возможна торговля между Альянсом и Ордой. Такие АУ можно найти в нейтральных городках – Кабестан (пустыня Танарис), Круговзор (Зимние ключи) и Пиратская бухта.

С почтовыми ящиками и прочими мелочами проблем вообще быть не должно. Если запутались где, что найти, любой стражник города подскажет и покажет на карте вам то, что вас интересует. Просто подойдите к нему и кликните на нем правой кнопкой мыши.

Желаю удачной игры и да не запутаться вам в новом не знакомом городе. Особенно если это город не дружелюбной к вам фракции =)

/ Какие типы городов существуют в WOW?

Какие типы городов существуют в WOW?

06/06/2014

Города в WOW делятся на два типа: фракционные и нейтральные. К нейтральным городам относятся:
- Шаттрат - столица Запределья, доступ в нее открывается после достижения 58 уровня. Чтобы попасть туда, игроку нужно пройти через темный портал.
- Даларан - столица Нордскола, доступ открывается после достижения 75 уровня. Чтобы попасть туда, нужно выполнить квест, после чего игрок перенесется в город.

Основное отличие городов нейтрального типа заключается в том, что на их территории запрещены сражения.

Города Альянса в WOW:
- Стормвинд (Штормград) - основной город фракции, столица человеческой расы, последний бастион людей в Азероте.
- Стальгорн (Айронфорж) - этот город, воздвигнутый в центре огромной скалы, является столицей для расы дварфов и гномов.
- Дарнасс (Дарнассус) - это прекрасная столица ночных эльфов, уникальный памятник их культуре, расположенный вдоль берегов большого озера. Город стоит на ветвях огромного дерева Телдрассил, сверху которого сияет Храм Луны.
- Экзодар - главный город дренеев.

Города Орды в WOW:
- Оргриммар - основной город фракции, построенный в большом каньоне, являющийся столицей для расы троллей и орков и самым могущественной военной столицей мира.
- Громовой Утес (Фандер Блаф) - столица тауренов располагается на горных породах, соединенных между собой веревочными мостами.
- Луносвет - это столица эльфов крови.
- Андерсити (Подгород) - столица расы нежити, находится глубоко под развалинами Лордерона.

Столицы Альянса

Айронфордж (Ironforge)

Во время Второй войны (Second War) пали многие крепости Дварфов, но могущественный город Айронфордж, расположенный среди мрачных пиков Дан Мороха (Dun Morogh) избежал этой участи. Захватчикам Орды так и не удалось разрушить его. Айронфордж был построен в недрах горы и навсегда стал памятником мастерства Дварфов и их умения обрабатывать скалы и камни. Просторный подземный город населяют искусные ремесленники, исследователи, рудокопы и воины. Недавние события ослабили силы Альянса, но несмотря на это Дварфы Айронфорджа под предводительством своего короля Магни Бронзобородого (Magni Bronzebeard) неустанно создают лучшее будущее для потомков.

Самая заметная достопримечательность Айронфорджа - это Гномья Подземка (Gnomish Underground), интересная система подземных ходов, соединяющая Айронфордж и город людей Стормвинд. Кроме Дварфов, Айронфордж теперь является домом и гномам, которые бежали из города Гномерегана (Gnomeregan).

Стормвинд (Stormwind)

Город Стормвинд – последний бастион Людей (Human) на Азероте (Azeroth). Восстановленный после Второй войны (Second War) Стормвинд можно назвать инженерным чудом, созданным людьми. Стражи Стормвинда охраняют покой горожан, а молодой король Андуин Ринн (Anduin Wrynn) правит городом из своей мощной крепости. Купцы, населяющие Торговый район (Trade District), ведут оживленную торговлю на всем континенте и за его пределами, а на улицах Старого города (Old Town) можно встретить самых разных воинов. Несмотря на то, что Стормвинду удалось избежать разрушения со стороны армии Плети (Scourge) на севере, городу до сих пор угрожают опасности извне и изнутри.

Дарнасус (Darnassus)

Высоко над ветвями великого дерева Телдрассил (Teldrassil) раскинулся волшебный город Дарнассус, новое убежище загадочных Ночных Эльфов (Night Elves). Среди ухоженных рощ и деревянных домиков также живут и Друиды (Druids), и Охотники (Hunters), и Воины (Warriors). Над кронами деревьев, подобно путеводной звезде, возносится Храм Луны (Temple of the Moon). Сбоку от него располагается украшенное колоннадой Здание Суда (Hall of Justice), где бдительные Хранители (Sentinels), охраняют покой своей родины. Под управлением высшей жрицы, Тирэнд Шепот Ветра (Tyrande Whisperwind), Дарнассус незыблемо стоит на страже всего, что свято для Ночных Эльфов. Город, живущий в гармонии с природой, расположен на берегах огромного озера, над кристальными водами которого перекинуты изящные мосты. Кое-где опавшая листва мягким ковром устилает дороги города.

Столицы Орды

Оргриммар (Orgrimmar)

Названный в честь легендарного Оргрима Думхаммера (Orgrim Doomhammer), город Оргриммар стал столицей новой родины Орков (Orc). Оргриммар, построенный в огромном, извилистом ущелье на суровой земле Даротара ((Durotar), – один из самых мощных городов Воинов (Warriors) во всем мире. За огромными стенами, внутри города старые и опытные Шаманы (Shamans) терпеливо обучают новое поколение лидеров Орды, а на гладиаторской арене Воины (Warriors) оттачивают свое мастерство в состязаниях, готовясь достойно встретить испытания, которые ждут их на этой опасной земле.

Тандер Блаф (Thunder Bluff)

Великий город Тандер Блаф раскинулся на вершинах гор, с которых открывается вид на зеленые луга Малгора (Mulgore). Когда-то Таурены были кочевниками, но недавно они основали город, в который стекаются торговые караваны, путешествующие ремесленники и различные умельцы. В величественном городе нашли пристанище и отважные Охотники (Hunters), выслеживающие опасную дичь на равнинах Малгора и его окрестностях. Через ущелья были перекинуты длинные деревянные мосты, соединившие вершины гор, усеянные палатками, общинными домами, ярко раскрашенными тотемами и домиками, в которых вызывали духов. Этим шумным городом управляет могущественный предводитель Кайрни Кровавое Копыто (Cairne Bloodhoof), следя за тем, чтобы объединенные племена Тауренов жили в согласии и безопасности.

Андерсити (Undercity)

Сохранившиеся глубоко под развалинами Лордерона (Lordaeron), королевские склепы были превращены в бастион зла и нежити. Вначале Принц Артэс (Prince Arthas) хотел, чтобы это место стало центром могущественной Плети (Scourge). Но затем Король Мертвых (Lich King) призвал его к себе на помощь из далекого Нортренда (Northrend), и Артэсу пришлось оставить перспективный Андерсити. Пока его не было, восставшие Отвергнутые (Forsaken) во главе с Темной Госпожой Сильванас Виндраннер (Dark Lady, Sylvanas Windrunner) укрылись в Андерсити, который Сильванас провозгласила своей собственностью. Обосновавшись там, Отвергнутые продолжали начатое еще Артэсом строительство, выкапывая запутанные лабиринты, могилы и подземелья.

Пошла вторая неделя пребывания на бете Battle for Azeroth. Под катом — первые впечатления.

Общее впечатление от беты: игра выглядит довольно сырой. Ключевые механики пока еще не допилены до конца. Например, интерфейс азеритовой брони помечен как temporary, то есть временный. Морские экспедиции тоже пока не работают. Не все квесты на профессии доведены до конца. Масса багов. Например, квест на освобождение из тюрьмы по прибытию на Кул-Тирас удалось выполнить только после сброса оного. Зулдазар, столица зандаларов, смотрится полупустой. Да и вообще, как странно, там по сути есть одна огромная пирамида, которую и городом толком не назовешь. Карты нормально не работают. Короче говоря, я настолько сырой беты не припомню. На той же бете «Катаклизма» было меньше багов за полгода до релиза. Тут остается три с половиной месяца и все еще очень сыро. Наталкивает на нехорошие мысли относительно играбельности после релиза. Вспоминаем Дренор и машем ручками — очень не хотелось бы такого старта.

Второй не слишком приятный момент — пока нельзя копировать персонажей с лайва. Можно создать болванку 110-го уровня с урезанным пакетом плюшек. Что, собственно, я и сделал. Два раза. Один персонаж традиционный дворф-хантр. Вторую выбрал ночерожденную эльфийку, тоже охотницу. Сделал ее исключительно для того, чтобы посмотреть стартовые локации, Зулдазар на Зандаларе. Конечно же, альянсовцем побывал в столице Кул-Тираса.

Если сравнивать эти две «столицы», то по моему мнению Боралус впереди. Зандаларская столица это по сути большая пирамида посреди джунглей. Из этого мы имеем два не очень приятных следствия. Во-первых, приходится много бегать по лестницам вверх-вниз. Я представляю, как будет подгорать от этого у ордынцев. Конечно, до того момента, пока когда станут доступны полеты. Второй момент — из того, что мы бегаем по пирамиде, в основном видны ее стены и окружающие джунгли. Нет ощущения, что ты в городе. Да, может быть эта пирамида это не весь город, но спускаясь ниже в джунгли, как-то очень быстро нарываешься на злобных «красненьких» мобов. Как результат: интересных видов, из которых хочется сделать обои и скриншот мало. Очень мало. Может быть чуть позже, к релизу, ситуация исправится, но пока все выглядит не слишком. Да и к тому же такой вот майя-ацтекский стиль мы уже видели не раз. Некоторые скриншоты Зулдазара можно посмотреть ниже.

Зулдазар

Боралус, главный город Альянса пока выглядит намного интересней. Размером он сопоставим с Сурамаром, то есть это довольно большое место, которое сопоставимо с размерами со столицами Старого Мира. Про Далараны и Шаттрат я вообще молчу — они выглядят как небольшие кварталы. Помимо размера, Боралус сделан в интересной стилистике. На первый взгляд, она напоминает Гилнеас. Да, это все та же старушка Европа, но если Гилнеас это где-то в районе викторианской Англии, век XVIII-XIX, то Боралус больше похож на портовые города материковой Европы. Такая себе Голландия периода позднего Средневековья. То есть да, близко, но не настолько чтобы путать. Впрочем, смотрите на скриншоты, видео и решайте сами.

Боралус

Кул-Тирас

Столица Кул-Тираса получилась атмосферным местом, но, город тоже выглядит не доделанным. Многие улицы пусты, а если мы вспомним Сурамар, то было довольно много местного населения и создавалось впечатление кипучей жизни. Да, уже работает рынок Семи Ветров, который близко к порту, по улицам ходят и ездят стражники, в отдельных местах протекает довольно интересная социальная жизнь, но много еще мест, которые надо дорабатывать. Например, паромщики очень весело носятся по каналам, прорезая головами текстуры, которые в свою очередь недоделаны, в людском городе почему-то есть статуи из древнеэльфийского Храма Элуны, а некоторые лестницы веду в тупик. Так что есть еще над чем работать. Однозначно можно утверждать следующее — нас ждет очень атмосферное и красивое место. Хотя и местами довольно мрачное.

Пока все. Бету я собираюсь стримить регулярно, каждый вечер, так что добро пожаловать на мой твитч-канал . Конечно же, будут и новые видео. Я уже побывал в трех инстансах на пять лиц и начал военную кампанию. По ним я тоже на следующей неделе опубликую видео.

Материал из World of Warcraft Roleplay Wiki

Эмблема Великого Альянса

Альянс (англ. Alliance) – одна из двух основных военно-политических фракций смертных рас Азерота, наравне с Ордой. Нынешний Альянс – правонаследник Альянса Лордерона, хотя со времен Второй войны его структура претерпела сильные изменения.

Основные члены нынешнего Альянса

Основные расы, входящие в Альянс, включают следующие:

Люди Штормграда

Разрушенный во Второй Войне и вновь отстроенный Штормград , стал одним из последних оплотов могущества человеческой расы.

  • Лидер - Король Вариан Ринн .
  • Столица - Штормград .
  • Влияние Королевства Штормград распространяется на Приозерье в Красногорье , Темнолесье в Сумеречный лесу и Сторожевой холм в Западном Краю .
  • Используют в качестве транспорта лошадей .

Дворфы Стальгорна

  • Лидер(ы) - Совет Трех Молотов: Мурадин Бронзобород , Мойра Тауриссан , Фалстад Громовой Молот .
  • Столица – Стальгорн в Дун Мороге.

Гномы Гномрегана

  • Лидер – Главный механик Гелбин Меггакрут .
  • Столица – Новый Город Механиков.

Ночные эльфы

  • Лидеры - Верховная жрица Тиранда Шелест Ветра и Верховный Архидруид Малфурион Ярость Бури .
  • Столица – Дарнас на новом Мировом Дереве Тельдрассил в северном Калимдоре.
  • Основные заставы – Ночная Гавань в Лунной Поляне, Цитадель Оперенной Луны в Ферaласе, Аубердин (главный порт) на Темных Берегах.

Дренеи

The Burning Crusade к World of Warcraft.

  • Лидер – Пророк Велен .
  • Столица – Экзодар на островах Лазурной Дымки. Долгое время столицей был Шаттрат в лесу Террокар, в мире Дренор (ныне – Запределье).
  • Дренеи поддерживают некоторые из застав в Запределье, к примеру Храм Телхамата и Телредор.

Воргены

Источник информации в этой секции – дополнение Cataclysm к World of Warcraft.

  • Лидер - Король Генн Седогрив .
  • Столица - Воющий дуб в Дарнасе.

Иные союзники Альянса

  • Остров Терамор и его владения в Калимдоре, возглавляемые леди Джайной Праудмур.
  • Королевство Кул’Тирас (Kul"Tiras) возле берегов Восточных Королевств.
  • Беженцы из Стромгарда (Stromgarde), падшего во время Третьей Войны.
  • Клан Громового Молота (Wildhammer clan), возглавляемый таном Фальстадом Громовым Молотом, и их владения во Внутренних землях и Сумеречном нагорье.
  • Лига Исследователей, возглавляемая Бранном Бронзобородом.
  • Серебрянный Договор (Silver Convenant) – организация высших эльфов Нордскола под руководством Верисы Ветробег.
  • Сыны Лотара (Sons of Lothar) – выжившие экспедиции Альянса в Дренор. В их владении находится Крепость Чести на Полуострове Адского Пламени, Бастион Аллерии в Террокаре и Цитадель Громового Молота в долине Призрачной Луны.
  • Куренаи – клан Сломленных дренеи Награнда, что в Запределье.
  • Дети Ценариона – неизменные союзники ночных эльфов Калимдора.

Внутренние военные организации

  • Лига Аратора (League of Arathor), стремящаяся отвоевать долину Арати.
  • Стражи Грозовой Вершины, ведущие раскопки и военные действия против орков Снежного Волка в Долине Альтерака.
  • Среброкрылые Часовые, защищающие Ясеневый Лес от посягательств орков клана Песни Войны.
  • Экспедиция Доблести, направленная против Плети в Нордскол.
  • 7-ой Легион – элитное подразделение Альянса, участвовавшее на передовой в большинстве военных конфликтов последних лет.

Партнеры Альянса

  • Фурболги племени Тихвой имеют хорошие отношения с ночными эльфами и поддерживаются дренеями Эксодара.
  • Укротители ледопардов в Зимних Ручьях продают дрессированных животных исключительно показавшим себя членам Альянса.

История

Альянс Лордерона

Первый Альянс был основан как ответ на вторжение Орды и разрушение Штормградского королевства. Инициаторами создания военного союза всех человеческих королевств были беженцы Штормграда, уже потерпевшие от орков, а точнее их лидеры – Андуин Лотар и Кхадгар. С помощью своего авторитета и происхождения из рода Арати, сэр Лотар убедил правителей шести оставшихся королевств – Лордерона, [Стромгарда, Кул’Тираса, Даларана, Гильнеаса и Альтерака – собраться в Столице Лордерона. Представителем беженцев Штормграда был сам Андуин Лотар.

После нескольких дней переговоров, Альянс был образован. Официальным главою стал король Лордерона Теренас II Менетил, а военачальником – Андуин Лотар. Кроме мирских королевств в Альянс изначально вошла и Церковь Священного Света, которая предоставила войску новосозданный отряд «боевых жрецов», или паладинов – Орден Серебряной Длани. Несколько позже в Альянс вошли представители королевства высших эльфов Кель’Талас и дворфы Стальгорна, а во время военных действий в Внутреземельи – клан дворфов Громового Молота. Также в ходе войны правитель Альтерака, Айден Перенольд, предал Альянс и вольно пропустил войско Орды по своей территории прямо к стенам столицы Лордерона, что Верховное Командование расценило как предательство.

Кризис

После победного завершения Второй войны, Альянс Лордерона начал распадаться. Все королевства увязли в споре по поводу дальнейшей судьбы Альтерака. В последствии, Альтерак не достался никому и остался разорен, а Стромград и Гильнеас, не видя смысла в дальнейшем существовании блока, покинули его. Так же сделал и Кель’Талас, обвинив людей в недостаточно эффективных действиях во время Второй войны, в следствии чего большая часть лесов эльфов была разорена а многие эльфы – пали (хотя если бы не помощь Альянса, королевство и вовсе было бы уничтожено).

После этих событий, верность Лордерону сохранили лишь Штормград – в благодарность за помощь в отражении наступления Орды и в восстановлении королевства; Куль’Тирас – старый союзник и торговый партнер Лордерона; город магов Даларан и дворфы Стальгорна.

Третья война и ее последствия

Нашествие Плети и вторжение Легиона имели печальные последствия для членов Альянса, нынешних и бывших. Королевства Лордерон и Стромгард пали под натиском Плети и ее Чумы, превратившей большинство жителей в нежить. Даларан и Кель’Талас были разрушены. На территории Альтерака основалась преступная группировка, именуемая Синдикатом.

Беженцы северных королевств людей, под руководством Джайны Праудмур, уплыли на Калимдор, где сражались против Легиона, в том числе и участвовали в битве у горы Хиджал.

На территории разрушенного Лордерона действовали «освободительные отряды» людей, которые вели войну против Плети. Такими были отряд маршала Гаритоса и военно-религозный Алый Орден. Первый слыл ксенофобией, из-за которой кровавые эльфы Кель’Таса (Kael"Thas) покинули Альянс, а второй прославился фанатичностью и стремлением уничтожить не только нежить, но и «всех потенциальных носителей чумы» - то есть всех живых.

Нынешнее положение. Два Альянса

После Третьей войны Альянс возобновился, но условно он разъединен на две части.

Первая – это Штормград, Стальгорн и все выжившие, оставшиеся в Восточных Королевствах. Они не участвовали в битве у Хиджала, по этому меньше доверяют Орде, и постоянно находятся на грани войны с нею. Также их силами ведется постоянная борьба за сохранение целосности их королевств против постоянных нападений захватчиков и попытки освободить земли падших королевств.

Вторая часть – это более новый Альянс, основанный на Калимдоре. В него входят люди Терамора – державы экспедиции Джайны Праудмур – и ночные эльфы. Их отличает большее доверие к Орде и постоянные попытки смягчить отношение между фракциями, чему мешают действия первой части Альянса, как вторжение адмирала Праудмура в Дуротар.

Недавние события – война в Силитусе, открытие Темного Портала и вступление в Альянс дренеев – сплотили Альянс, но разногласия стоят так же остро.

Организация

Альянс – это не единая сила, а военно-политический блок различных фракций, основанный с целью взаимопомощи. Терамор считается центром Альянса, но с этим категорически не соглашается Штормград. Их разногласия, а также непринятие штормградцами вступления в Альянс ночных эльфов разъединяют Альянс на две части, которые относятся друг к другу с неприязнью. И пока Джайна Праудмур и Тиранда Шепот Ветра взаимно координируют действия в Калимдоре, Катрана Престор методично уничтожает Альянс в Восточных Королевствах.

Основной движущей силой Альянса были и остаются люди, которые составляют большинство среди пяти союзных рас. Большинство членов войск и военных экспедиций – именно люди.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх