Школа моей мечты. Сочинение на английском языке с переводом Колледж своей мечты на английском

С 15 по 25 ноября в Санкт-Петербургском техническом колледже проводился конкурс «Колледж моей мечты», посвященный Всемирному дню философии. Этот день отмечается ежегодно в третий четверг ноября. Смысл праздника в приобщении людей к философскому наследию, включении в сферу обыденного мышления новых идей, в конечном счете, в формировании основ критического, независимого и творческого мышления.
В нашем колледже мероприятие, приуроченное Дню философии, проводилось второй раз.

Конкурс проводился на тему «Колледж моей мечты» с использованием технологии интеллект-карты среди студентов 3 курса, обучающихся по специальности Гостиничный сервис. В конкурсе участвовало 25 работ.

Жюри под председательством заместителя директора Е.В.Осиповой оценивало эффективность структуры карты; полноту раскрытия творческого потенциала студента, оригинальность образов и идей; креативность работы с цветом.

Победителями конкурса стали:

1 место

поделили студентки 305 группы

Вяткина Алиса и Тропкина Татьяна

2 место

заняли студентки 303 группы

Сидоренко Ирина и Кауфман Диана

3 место

поделили студент 303 группы Чесноков Михаил

и студентка 307 группы Ананьева Елизавета

Поздравляем наших победителей и всех участников конкурса. Искренне надеемся, что проведение подобных мероприятий станет доброй традицией в колледже при проведении Всемирного дня философии.

институт моей мечты должен выглядеть так. Он должен располагаться в сосновом бору.

В этом институте будут следующие направления: программист, веб-дизайнер, разработчики компьютерных игр и 3д дизайнеры.

Каждому студенту выделялось место в общежитии. Оно должно располагаться рядом с этим институтом. Также на 1 этаже располагалась столовая.

Рядом с этим институтом располагался бассейн и стадион. Где проводилась физкультура.

Институт моей мечты

Для каждого институт его мечты свой.

А для меня это современное оборудование в специализированных аудиториях, ведь хочется чтобы практические занятия проходили с интересом, с возможностью узнать все новое.

Хотелось чтобы были большие и теплые аудитории.

Чтобы располагался институт в сосновом бору в студенческом городке, где есть не только общежития, но и спортивный клуб, где бы располагался бассейн и несколько спортивных залов, в которых проводились бы занятия физкультуры.

Я конечно не против гуманитарных предметов, но лучше бы сократить их до минимума, а вместо этого сделать побольше практических занятий.

Ведь без практики нет знаний.

В столовой в института моей мечты цены должны быть доступны каждому студенту, а выбор должен поражать своим многообразием.

Стипендия должна быть у каждог8о студента независимо на какой основе он учится, на контракте или бюджете.

The institute of my dream should look so. It{he} should settle down in pine to a pine forest.

In this institute there will be following directions: the programmer, the web - designer, developers of computer games and 3д designers.

To each student the place in a hostel was allocated. It should settle down near to this institute. Also on 1 floor the dining room settled down.

Near to this institute the pool and stadium settled down. Where the physical culture was carried out{was spent}.

Institute of my dream

For everyone institute of his{its} dream the.

And for me this modern equipment in the specialized audiences, in fact would be desirable that practical employment{occupations} passed with interest, with an opportunity to learn{find out} all new.

It would be desirable that there were big and warm audiences.

That the institute in pine to a pine forest in campus where there is not only hostels, but also a sports club where the pool and some sports halls in which employment{occupations} of physical culture would be carried out{would be spent} would settle down settled down.

I certainly not against humanitarian subjects, but better to reduce them up to a minimum, and instead of it to make more than practical employment{occupations}.

In fact without practice there is no knowledge.

In a dining room in institute of my dream of the price should be accessible to each student, and the choice should amaze with the variety.

The grant should be at каждог8о the student independently on what basis it{he} studies, on the contract or the budget.

Уже 4 года (можно сказать даже 5 лет) учусь в высшем учебном заведении. И, наверное, как каждый студент, сталкивалась со странными и принципиальными преподавателями, со сбоями в расписании, с предсессионной депрессией, с длительными ожиданиями в очередях на сдачу зачетов или консультацию... Много нервничала и переживала, сетовала на деканат, преподавателей и систему образования... Вот на системе образования и остановлюсь. Расскажу скромному числу читателей этого журнала свои мысли.

Итак, сочинение на тему «Высшее учебное заведение моей мечты».

Думаете, сейчас пойдет речь о бесплатном образовании, об отмене сессии и о свободном посещении? Ан нет! Впрочем, читайте, если интересно!

Начну по порядку с расписания занятий. Разделение на две смены обязательно. Во-первых, чтобы дать студентам возможность подрабатывать, не нарушая дисциплину посещения занятий. Очень сложно найти работу, когда занятия начинаются то с утра, то с обеда. А вот или с утра, или с обеда - уже проще. Во-вторых, чтобы не травмировать организм постоянной сменой режима сна-бодрствования. Испытано на собственном опыте: вставать в 7 утра каждый день проще, чем раз в две недели, и самочувствие в течение дня остается стабильно бодрым.

Далее, количество предметов. Оно останется таким, какое предусмотрено. НО количество одновременно изучаемых предметов должно сократить и изменить их порядок. Скажем, первые два года человек будет получать стандартное базовое высшее образование, а с третьего года обучения будет изучать только профильные предметы. Причем итоговую аттестацию надо проводить не в две сессии, а по мере прохождения программы по каждому предмету. Закончился курс - зачет, закончился следующий курс - экзамен... И готовиться легче, и запоминать.

Лекции. Надо чтобы лекции были под запись, а у лектора хорошая дикция и риторические способности, богатый словарный запас, громкий голос (или микрофон). Иначе - уснуть на лекции будет проще пареной репы.

Практические занятия должны быть практическими занятиями, а не часами консультаций. Лучше оставлять время на консультации для тех, кому они нужны. Каждый практический курс должен быть основан на теоретическом.

Материальные компенсации. Раз уж образование у нас платное, и от него никуда не деться, нужно компенсировать студентам расходы на распечатку курсовых и дипломных работ, а также на необходимые материалы для специализированных курсов (к примеру, картон для макетирования на архитектурном факультете или краски и холст - на факультете ИЗО). Всё нормировано, конечно. Пересдача - за свой счет.

Вот как-то так.

Ах, да! Еще! Надо запретить вести ремонтные, а в частности малярные, работы во время обучения! :)

Пост скриптум: Много текста вышло, теперь надо много красивых картинок!

I am Sophia Kuzinkova from Stary Oskol. I study at school in the 7th form. My school is OK but sometimes I find it is a bit boring and tiring because of lots of homework.

So I would like to make some changes. If I were a principal of the school I would cancel homework - I think it is wasting time! Then, I would make the breaks between lessons longer. Next, I would also improve the menu in school canteen - most of food is absolutely disgusting. I think students need more salads, fruit, and vegetables.

The next step is holidays. Summer holidays are long enough but I would make autumn, winter and spring holidays longer to let pupils to spend more time out or to travel.

My favourite school subject is Biology so in my ideal school I would like to have the subject every day. It is a good idea to have more practice and different researches or projects.

Sports, Music, Arts and Crafts should be main subjects and the teachers have to be friendly, happy and experienced. So they have to be well paid!

In the school of my dream I would also include more excursions and school trips in the schedule. I think it is very important to travel with classmates and to share impressions.

This is the idea of the school of my dream.


Перевод:

Я Софья Кузинкова из Старого Оскола. Я учусь в седьмом классе. Моя школа хорошая, но иногда она мне кажется немного скучной и утомительной из-за большого количества домашнего задания.

Поэтому мне хотелось бы изменить кое-что. Если бы я была директором школы, я бы отменила домашние задания - я думаю, что это напрасная трата времени. Затем, я бы сделала длиннее перемены между уроками. Я бы также улучшила меню в школьной столовой - большая часть еды просто отвратительная. Думаю, школьникам нужно больше салатов, овощей, и фруктов.

Следующий шаг - школьные каникулы. Летние каникулы достаточно длинные, но я бы удлинила осенние, зимние и весенние каникулы, чтобы позволить школьникам проводить больше времени вне дома или путешествуя.

Мой любимый предмет в школе - биология, поэтому в моей идеальной школе я бы хотела иметь этот предмет каждый день. Хорошо было бы иметь больше практических занятий, разных исследований или проектов.

Спортивные, и музыкальные занятия, изобразительное искусство следует сделать основными предметами и преподаватели должны быть дружелюбными, веселыми и опытными. Следовательно, их работа должна хорошо оплачиваться.

В расписание школы моей мечты я бы включила больше экскурсий и путешествий. Я думаю очень важно путешествовать со своими одноклассниками и делиться впечатлениями.

Вот идея школы моей мечты.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх