Пасьянс медичи и смежные техники по работе с силой и намерением. Пасьянс Медичи: самое загадочное гадание Пасьянс марии медичи как раскладывать

Пасьянс Медичи (как правильно разложить)

Пасьянс Медичи некоторые называют йогой карт. Это особая практика, позволяющая человеку получать ответы на вопросы и самостоятельно задавать желаемый ход событий. Хотя раскладу уже не одно столетие, в последнее время его все чаще предлагают выполнять «компьютерными силами». В таком случае теряется тактильный контакт и исчезает магия карт. Как сложить пасьянс Медичи вручную? Что он вообще собой представляет?

Пасьянс Медичи: история возникновения

История не склонна баловать точностью и объективностью: любое событие обрастает домыслами и фантазиями. Потому сегодня эта карточная игра известна под именами:

  • пасьянс Екатерины Медичи;
  • пасьянс Марии Медичи;
  • пасьянс Марии Стюарт.

Именно последнее название считается правильным. Полагают, что несчастная королева в ночь перед своей казнью раскладывала пасьянс, надеясь на «выигрыш»: если бы карты легли нужным образом, она бы спаслась. Но, как известно, Мария Стюарт взошла на плаху и была обезглавлена. По легенде одной из ее последних фраз стала: «Почти сошлось».

Автором пасьянса называют Джона Ди - известнейшего алхимика, астролога, герметиста, математика. Он тесно общался с представителями королевской крови и в какой-то момент обучил Марию Стюарт особой карточной игре. Складывала пасьянс и российская императрица Екатерина II. Говорят, что карты «подмигнули» ей лишь трижды: перед замужеством, перед восхождением на престол и перед смертью. Как принято думать, расклад ложится только накануне важнейших событий в жизни человека.

Современные люди немного переосмыслили пасьянс Медичи: теория так называемых Хакеров Сновидений гласит, что с его помощью можно работать с намерением, выстраивая жизнь по своему усмотрению.

Пасьянс Медичи - что это?

Пасьянс Медичи - это своеобразная игра с магическим подтекстом. Человек работает с колодой из 36 карт (реже из 52). Он задумывается о проблеме и выполняет расклад по заданным правилам. Если пасьянс Медичи сложился, ответ считается полученным. Расклад удачен при двух оставшихся стопках, где в первой - 35 карт, во второй - 1.

Традиция говорит, что ответ можно прочесть лишь по сложившемуся пасьянсу. Но многие видят для себя послания, даже если карт осталось гораздо больше двух. В этом случае колода открывает гадающему его прошлое, настоящее и будущее. Хакеры Сновидений, опирающиеся на учение Карлоса Кастанеды, подогнали под его особенности старинный расклад. Отныне человек не просто получает ответ, а обретает возможность менять свою жизнь. Необходимо лишь разложить карты в определенном порядке, формируя цепочку событий, а затем в точности выполнить каждое загаданное действие. В результате желаемое по закону Орла обязательно произойдет.

Пасьянс Медичи: как разложить правильно

Сам по себе пасьянс Медичи достаточно прост и мало чем отличается от других подобных игр.

Необходимо:

  1. Подготовить обычную игральную колоду из 36 карт.
  2. Перетасовать колоду.
  3. Выложить три карты слева направо рубашкой вверх. Перевернуть их.
  4. Посмотреть на вторую карту и оценить ее «соседей». Если по бокам оказались карты одинаковой масти (к примеру, два Трефа) или же равного достоинства (например, две Восьмерки), то вторая карта перекладывается влево, закрывая первую.
  5. Достать из колоды следующую карту. Выполнить действие №4 столько раз, сколько будет возможно.

Карты, лежащие внизу, перекладываются вместе с «переезжающей». При свертке приоритетными считаются позиции слева. Допустимо сразу выложить все карты, не разбивая их на тройки. Это позволит оценить общую ситуацию расклада, но потребует намного большей сосредоточенности. Главная задача - правильно истрактовать пасьянс Медичи: карты не врут, но не каждый умеет читать их. Большинство гадающих со временем вырабатывает собственные значения. Они могут как основываться на классических трактовках, так и быть совершенно индивидуальными.

Пасьянс Медичи: описание карт

Традиционное значение карт считается базовым; на него при необходимости «нанизывают» собственные представления и уточнения. Основное деление карт, определяющее сферу их «влияния», происходит по масти:

  1. Червы. Отвечают за чувства. Симпатия и любовь, неприязнь и ненависть - проблематика масти.
  2. Бубны. Говорят о деньгах и материальных благах. Прибыль и убытки, финансовое положение - именно бубны расскажут о них.
  3. Трефы. Связаны с социальными взаимодействиями, происходящими как дома, так и на работе. Масть тесно связана с бытовыми проблемами, а также поездками - как близкими, так и далекими.
  4. Пики. Указывают на силу и власть. Препятствия, агрессивное поведение, происки врагов, принуждение и тяжелые обязанности - основные «интересы» пик.

Градация карт по достоинству выглядит так:

  • Туз - подразумевает некое внешнее событие, провоцирующее человека на реакцию или действие. К примеру, Туз Червей может указывать на случайное, но очень многообещающее романтическое знакомство;
  • Король - это закон, вынуждающий соотносить свое поведение с существующими правилами. Карта отвечает за распорядок, ограничения, режим. Например, Король Трефов может подразумевать необходимость ходить на нелюбимую работу;
  • Дама - личность, персона, живое существо. Может быть кем угодно - от насекомого до близкого человека. Например, Дама Пик вполне справляется с ролью и злой соседки, и агрессивной собаки;
  • Валет - курьер движущей силы, Гермес среди карт. Дает толчок, побуждение, вдохновение. К примеру, Валет Бубен подразумевает желание заработать;
  • Десятка - указывает на результат или окончание определенного процесса. Например, 10 Червей может говорить о завершении страстного романа;
  • Девятка - любое действие. К примеру, 9 Бубен описывает приобретение, 9 Червей - звонок любимому, 9 Треф - подготовку годовой декларации, 9 Пик - наказание ребенка за непослушание;
  • Восьмерка - связана с общением. Разговоры, сексуальные контакты, драки, застолья и т. д. Например, 8 Бубен - карта деловых переговоров, а 8 Пик указывает на конфликт с кем-либо;
  • Семерка - символизирует поглощение, будь то еда или информация. К примеру, 7 Пик может выпадать на получение дурной новости, а 7 Треф - на обучение чему-то новому и полезному;
  • Шестерка - дорога, перемещение. Расстояние роли не играет. К примеру, 6 Треф указывает как на командировку в другую страну, так и просто на поездку в общественном транспорте.

Картам низшего достоинства определения не дается. Это связано с тем, что пасьянс Медичи изначально не рассчитан на их использование. При работе с полной колодой «мелкие» карты можно либо игнорировать, либо воспринимать как незначительные происшествия в той сфере, за которую отвечает масть.

Пасьянс Медичи: техника моделирования событий

Конечно, карточные игры сами по себе весьма интересны даже без привязки к гадательному подтексту. Удовольствие от того, что пасьянс Медичи сошелся, стоит затрат времени. Но нельзя забывать о практическом применении колоды. Даже тем, кто не знаком с учением дона Хуана, может быть интересно попробовать вызвать желаемое событие. Пасьянс Медичи работает как программа, в которую цепочкой записываются происшествия, среди которых одно - заветная цель.

Существует семь позиций, требующих заполнения картами:

  1. Наметка цели. Как правило, используется Валет как выразитель намерений. Масть зависит от проблемной сферы. Например, требуется проработать личную жизнь - получить предложение сходить на свидание. Подойдет Валет Червей (Вч).
  2. Приветствие силы. Это должно быть любое незамысловатое действие, на которое никто из посторонних не обратит внимания, - почесать лоб, поправить волосы, переложить книгу на столе. Сюда часто ставят 9 Треф (9т).
  3. Отклик силы. На этом моменте человек должен получить сигнал о том, что его запрос принят. Например, комар укусит за лоб, волосы упадут на глаза, страницы книги зашевелятся из-за порыва ветра. Карта - Туз Треф (Тт). Если отклика нет, необходимо отложить цепочку действий на следующий день.
  4. Создание причины. Нужно дать повод событию произойти. Например, можно подойти к интересующему человеку или отправить ему смс. Карта связана с перемещением, потому - 6 Червей (6ч).
  5. Обращение к силе. Опять же - любое действие. Например, вытащить из кармана монетку - 9 Бубен (9б).
  6. Целевая карта. Определяет задуманное - то, ради чего создается расклад пасьянса Медичи. Получение приглашения на свидание хорошо описывается картой Дама Червей (Дч).
  7. Удовлетворение. Необходимо выразить радость от произошедшего, подчеркнуть результат. Подойдет 8 Червей (8ч).

Получившаяся цепочка [Вч 9т Тт] . Первые три действия считаются блоком приветствия Духа. Они происходят за очень короткий промежуток. Остальные этапы требуют большего временного запаса. При желании можно применить тайминг: определить, сколько минут или часов выделяется на каждое событие. Все произошедшее нужно зафиксировать в блокноте, соотнеся его с заданной картой. Получившаяся цепочка не позволит правильно разложить пасьянс Медичи: карт не хватит для полноценной свертки. Вариантов действий два:

  • проигнорировать этот факт и попытаться воплотить в жизнь короткую цепочку;
  • дополнить цепочку - либо самостоятельно подобрав карты, либо воспользовавшись одним из калькуляторов, которые широко представлены в интернете.

«Усовершенствованный» вариант выглядит так - [Вч 9т Тт Тч 6б 6п 10п 9ч Вт Кп 7б Кб] [Тб 10б Дб] [Кч Вп 6т 7т Дп Вб 8т 10ч 6ч 9б Дч] [Кт Тп]. В таком случае пасьянс Медичи складывается до двух позиций - [Кт Тп]. Как правило, человек определяет происшествия только для описанных семи пунктов («своих» - ([Вч 9т Тт] ). Остальные карты оставляют на усмотрение Духа.

Например, после загаданного Тт (отклика силы) должно произойти нечто, что подойдет под карту Тч. Нужно просто внимательно наблюдать: в какой-то момент громко заиграет любовная песня или в поле зрения попадет целующаяся пара - это и есть проявление Туза Червей. Цепочка событий пасьянса Медичи обязательно должна быть пройдена до конца: в непроработанном виде она может привести не совсем туда, куда хотелось бы человеку. Достигнув желаемого (8ч), необходимо прожить и оставшиеся шесть позиций, отмечая их в блокноте.

Пасьянс Медичи - уникальная техника, открывающая перед каждым новые грани существования. Познать тонкости этого расклада можно только на практике: теория способна лишь зародить интерес.


Наверное, наиболее загадочный и чудесный пасьянс. Его изучают поклонники Кастанеды и Герметизма, практики и мистики, Хакеры Сновидений и Сталкеры, нищие и королевы, вчера и сегодня, тысячи лет до нас, и вероятно, после. Пасьянс Медичи имеет в истории цивилизации множество самых разных личин и не имеет лица. Он известен всем и его никто не знает. Пасьянс имеет множество уровней понимания и чем-то похож на китайскую шкатулку - откроешь одну, а в ней спрятана следующая и конца этому не видно.
Исторически носит в Европейской истории имя Королевы Франции. По легенде ее обучил этому Пасьянсу ее придворный медик и астролог, знаменитый мистик своего времени, Джон Ди.
Позднее Королева Франции, по легенде, обучила этому пасьянсу, Королеву Англии Марию Стюарт, поэтому его еще, иногда, называют Пасьянсом Марии Стюарт. Также есть упоминания, что Императрицу России Екатерину Великую, в процессе переписки с ней, обучил этому пасьянсу Вольтер. В современной литературе он довольно широко описывается в романе Андрея Реутова "Хакеры Сновидений", а также Сергея Изриги.
Что же так интересовало всех этих личностей в Пасьянсе Медичи? Все очень просто - по легенде Пасьянс Медичи позволяет управлять будущим! В отличии от многих других пасьянсов он позволяет не гадать, а конструировать и воплощать необходимое личности будущее. Этим он кардинально отличается от множества других пасьянсов и именно поэтому над ним веками висит завеса секретности.
Известны принципы раскладки пасьянса, но внешний его вид и способ раскладки был, остается, и вероятно, будет секретом за 7 печатями.
Допустим вы идете по улице... видите, пролетел самолет, дальше упал горшок с цветком и пробежала кошка... в тот же момент вы нашли десять рублей. В следующий раз, когда произойдет такая же последовательность действий (самолет, горшок и кошка) вы каким либо образом станете богаче на неопределенную сумму. Пусть даже на 10 копеек, но станете богаче. Итак, нам этот пример показывает, что на первый взгляд независимые события обязательно приводят к определенному результату. Все в нашем мире взаимосвязано!

Трактовка карт.
Туз - сила, любое внешнее событие, происходящее не по нашей воле и зачастую принуждающее нас к каким-то действиям.
Король - закон, необходимость подчиняться каким-то правилам, действовать так, а не иначе. Все, что накладывает на нас какие-то ограничения.
Дама - персона, любое живое существо, от человека до комара.
Валет - курьер силы, в данном случае это мы, а именно, наши желания и побуждения.
10 - результат или ожидание.
9 - действие, в данном случае наше.
8 - общение.
7 - поглощение.
6 - перемещение.
Масти.
Пики - волевые, силовые проявления.
Бубны - всё, что связано с деньгами, плюс интерес в широком смысле.
Червы - чувственная сфера. Любовь, дружба, ненависть. Другими словами, любые чувственные проявления.
Крести - быт, работа, рутина.

Это стандартные шаблоны. Но для каждого человека некоторые карты или их комбинации могут иметь и свое определенное значение. При выполнении практики вы поймете о чем я говорю.
Берешь колоду карт, так, чтобы они были рубашками вверх. Выкладываешь сверху три первые карты - слева направо. Проводишь анализ расклада. Здесь важна вторая карта. Если она находится между картами с одинаковой мастью (к примеру, между червями) или между картами с одинаковым эквивалентом (например, между десятками), то эта вторая карта перекладывается на первую.
(Трактовка хакеров: некое действие вызвало событие или отклик мира. Вы ответили на этот отклик новым адекватным действием (которое будет соответствовать последующему отклику), и первое событие стало "закрытым"; оно больше не оттягивает ваше внимание, силы и время; оно оказалось "завершенным"; и теперь цепочка событий начинается как бы со второго события.)
Если вторая карта не "складывается"; если она не находится между картами с одинаковой мастью или с одинаковым эквивалентом, вы выкладываете четвертую карту и начинаете анализ третьей карты - то есть смотрите, находится ли она между одинаковыми мастями или одинаковыми эквивалентами. Если да, она перекладывается на вторую карту, и тогда вы вновь возвращаетесь к анализу ее, как второй карты (так как третья стала второй). Если нет, выкладываете пятую карту и начинаете анализировать четвертую карту. Допустим, четвертая карта оказалась между одинаковыми мастями, легла на третью и тут же оказалась между двумя королями. Тогда она (четвертая) и третья карта под ней перекладываются на вторую.
Обычно пасьянс Медичи складывается очень редко. Бывает прекрасный вариант сложения пасьянса - когда цепочка событий казалась абсолютно запутанной и нерешаемой и вдруг какое-то новое действие привело к взрывному сложению всей цепочки. Это означает, что вы исполнили некий универсальный алгоритм в процессе миросозидания. В реальности это выглядит так: вы жили, что-то делали, все было скучноватым и размеренным, и вдруг... Какое-то действие, случайный звонок или встреча запускают круговорот событий, все как-то мгновенно превращается в вихрь действий, встреч и ваша жизнь абсолютно меняется. Или это бывает так: вы что-то сделали, и ваш поступок запустил в движение несколько десятков людей. Они бегают, решают возникшие проблемы, потом ситуация приходит к какому-то результату, который классно подходит вам; который реализует ваше желание или намерение. Это опять-таки выглядит удивительным совпадение или чудом, но вы уже знаете, что это дело вашего намеренного усилия.

Clan Eternity предоставляет открытый спецкурс-руководство пасьянс Медичи бесплатно(ссылки наверху).

Итак, еще раз своими словами расскажу, как раскладывать пасьянс. Уточняю, это не гадание!

Берем колоду 36 карт, самые обычные карты, можно игранные. Можно не игранные, это абсолютно никакого значения не имеет, и выкладываем карты не в произвольном порядке. А самостоятельно подбирая такие комбинации, чтобы сошёлся расклад. В отрывке приведены примерные значения карт и мастей, вы сами можете дать картам и мастям свои собственные значения, естественно это нужно записать будет. Итак. Начинаем раскладывать, можно как в книге – 1я карта (выбираем сами) – вопрос, вторая карта - флаговое действие, ваш знак, что вы есть, третья карта – ответ духа, силы, внешнего мира, ответ вам, что ваше присутствие замечено, вы выразили намерение, свое желание и оно замечено. Итак. Для начала решите, что вам нужно, чего вы хотите добиться с помощью выполнения данной цепочки, если это денежный результат – бубны или иная масть, которой вы придали значение денежных дел, если это встреча с человеком желательная – это может быть черва или иная масть, которой вы придали значение любви и дружбы, Так же поступаем и с фигурой, Дама – может быть любым живым существом, человеком или кошкой. Кем угодно, значит в конце нашего расклада будет располагаться Дама червей, если мы планируем встречу с приятным нам человеком, не обязательно в самом конце, после встречи с человеком мы можем поставить карты, обозначающие беседу с этим человеком, поход с ним, ну например, в кино и т.п. Итак, принцип понятен? Еще раз объясню. Карты притягиваются друг к другу по масти и по номиналу, т.е. черва к черве, пика к пике и т.д., шестерка к шестерке. Дама к даме и т.д. В итоге, должна получиться такая картина 35 карт в стопке слева и 1 карта в стопке справа. Все свертки записываем, когда свертка заканчивается и далее распологается карта, которая не приводит к свертке – значит закончился такт, он закрывается скобкой, как указано в вышеупомянутом отрывке из книги. Например:

Кп (король пик), 6к, Дп, - как видите у нас получается свертка, две пики притягиваются друг к другу, средняя карта – 6к накрывает 1ю карту, получается, видим 2 карты – 6к и Дп, выкладываем следующую карту, допустим, это будет Кк, опять получается свертка, Дп накрывает 6к и снова получается 2 стопочки, продолжаем выкладывать, если свертки нет, карты не притягиваются, выкладываем еще карту и снова смотрим, не появилась ли возможность свернуть карты, если в ряду карт возможны 2 свертки, то сначала нужно свернуть первую пару карт, которая располагается левее, а потом следующие. Напоминаю. Карты. Подбираем сами, а не вытягиваем наугад. В ручную собирать пасьянс довольно сложно, но вполне возможно. Есть так же ПМ калькулятор, в котором вы можелаете задать любые карты, например первые и карты целевого блока, это та свертка, которая окружает карту вашего желания.

Итак, разложили, записали, и..

Далее мы можем задать тайминг, по 10 минут скажем, на карту или больше или меньше, или вообще не задавать, в таком случае неизвестно сколько времени займет цепочка. День, два, неделю или больше… После того как все записали, берем с собой блокнотик. Ручку и идем, или дома часть выполняем, не важно. А далее не теряем бдительность, некоторые события сами выполняем, некоторые происходят сами, только успевайте следить и отмечать в блокнотике, что событие обозначенное данной картой, произошло. Эта цепь событий приведет вас к желаемому результату, подключите интуицию, следите за знаками, будьте внимательны! И еще одна рекомендация – всегда заканчивайте свои цепочки, хоть за уши их тяните, но заканчивайте. Иначе брошенная на произвол судьбы цепочка может начать жить своей жизнью и куда она приведет – не известно!

Мои личные впечатления от прохождения расклада. Это увлекательнейший квест! Никакая компьютерная игра не сравниться с этим ПОЛЕЗНЫМ времяпрепровождением! Захватывающее приключение! В процессе вы сможете повысить свою осознанность до максимальных пределов. Вы охватите своим внимание весь доступный вам окружающий мир. Вы полностью превратитесь в Уши, Глаза, Интуицию! И конечно выполните свое желание!

Итак! Пасьянс представляет собой работу с намерением. Это только кажется, что штука сия есть неуловимая! Этим прохождением вы подключаете внешнее намерение. На чём и симорон основан, обычное внутреннее намерение - захотел устроиться на работу, написал резюме, разослал резюме, выбираешь, ходишь по собеседованиям, а какая работа попадется... никто не знает, все ли устроит на ней. А вот внешнее намерение можно притянуть такими действиями, которые якобы совершенно не имеют отношения к поиску работы, например, взять и выполнить ряд событий, как показано в пасьянсе. Вплести себя в канву причинно-следственных связей, которые будут зависеть от вас, вы так сообщаете миру о своем намерении.

Для тренировке можно описать любое событие всеми картами, тогда вы более явно будете вычленять из событий реала то, которое является действием, знаком, в канве пасьянса.

Например, возьмем самое банальное.

Завтрак это поглощением может быть, например, значит семёрка.

Вас заставила завтракать мама - 7п

Вы завтракаете потому что надо - 7к

Вы завтракаете и вам это очень вкусно, нравится - 7ч

Вы завтракаете в кафе и озабочены счетом - 7б

6 - перемещение, как предметов, так и ваше перемещение, чтобы подогнать например пасьянс, вы можете элементарно переставить предмет.

вы передвигаете предмет, дело бытовое - 6к

вы передвигаете предмет и вы недовольны, может он тяжелый - 6п

передвигаете предмет с удовольствием - 6ч

или вы сами куда-то направляетесь.

вам нужно вынести мусор - 6к, рутина, быт.

вы вынуждены вынести мусор, а то жена ругается - 6п, правило

вы выносите мусор и это вызывает у вас хорошее настроение, ну конечно, в доме больше не воняет Laughing - 6ч

вы выносите мусор, чтобы не тратить деньги на средства от тараканов, которые разведутся, если мусор наконец не выкинуть - 6б

Карты выкладываем СПЕЦОМ. Есть такое гадание - пасьянс Медичи и действительно, на сбудется-не сбудется он делается и карты берутся строго по порядку. Но это не гадание, нам всего лишь из пасьянса нужен принцип сложения и колода карт, больше ничего. Складывать в общем как угодно можно, хоть справа налево, хоть слева направо, главное порядок, первые остаются первыми. Итак, мы сами выкладываем карты, например

Вопрос должны задать, высказываем желание свое, т.е. то что мы запрашиваем.

Допустим это будет Валет - курьер силы. Какое желание? Деньги нужны - Валет б. Ищите человека? Валет ч. Это примерные значения. Естественно, этого вальта мы должны отыскать в колоде и выложить первым, потом флаговое действие, приветсвие силе (тоже какие угодно термины употребляйте, это кастанедовские термины) - вы чешете нос, какой картой это можно обозначить? Допустим, 9 (действие), допустим крестовое - к быту почесание свое можем отнести. Естественно мы должны откопать в колоде карт именно эту карту и собственноручно положить на второе место. И третья карта - ответ силы, что можно начинать, знак - Т (сила) масть например ч, мы же этого хотим желаем, или п, может быть мы опасаемся или волнуемся. Сами смотрите, какие значения вы выкладываете в ту или иную карту или масть, естественно и третью карту мы выкладываем сами, найдя её предварительно в колоде, остальные карты выкладываем лишь исходя из соображения сходимости пасьянса, просто берем и подкладываем разные карты, смотрим, как пасьянс сходится. И помним на каком месте должен находится наш целевой блок - целевая карта и события до нее и после. которые мы сами хотим задать, например, на тот же выигрыш, что можно задать, что точно должно быть сделано, чтобы выиграть. Например в игре на автомате, во-первых, мы должны прийти в клуб, казино...

передвижение туда - задаем карту

бросание монетки в слот - задаем карту

сам выигрыш - задаем карту

получение его именно вами, а не наблюдение чужого выигрыша - задаем карту

благополучное прибытие с этим выигрышем домой - задаем карту.

Все эти карты в конце и всех их мы сами достаем из колоды и откладываем в сторону, чтобы не использовать их в середине, ведь они нам нужны в целевом блоке, и выкладываем и при этом шевелим мозгами, чтобы сделать так, чтобы весь пасьянс сложился, промежуточные карты мы не задаем заранее, нет необходимости, мы придумываем порядок, мы их просто выкладываем так, чтобы было удобно сложить пасьянс. И все.

Граница свертки определяется просто, вот выложили 3 карты, есть свертка, значит их записываем в том порядке в каком выкладывали и берем их в скобки, далее идет карта, нет свертки, еще карта, нет свертки, еще, нет, и вдруг карта приводит к схождению, мы сворачиваем, сворачиваем, пишем в скобки все карты по порядку из последней свертки, в том, порядке в каком мы их выкладывали, а не в том порядке, в каком они оказались после свертки, а примеры - приведены цепочки, их можно проанализировать и будет понятно почему так обозначены такты. Можно прям взять в руки колоду и разложить пасьянс по представленной цепочке и сразу станет понятно, почему свертки так обозначены. Это практика, лучше начать и когда вы начнете тренероватся с колодой многие вопросы сами отпадут, в теории все намного сложнее просто звучит, чем на практике делается.

http://www.realalfa.com/t98-topic

Что такое ПАСЬЯНС МЕДИЧИ ? Почему о нём говорят с восхищением, но и скептически. Что это за чудо такое? Мы постараемся с вами разобраться в этом вопросе более подробно!
Итак! Небольшое отвлечение от карт. Допустим вы идёте по улице... видите, пролетел самолёт, дальше упал горшёк с цветком и пробежала кошка... в тот же момент вы нашли десять рублей. В следующий раз, когда произойдёт такая же последовательность действий (самолёт, горшёк и кошка) вы каким либо образом станете богаче на неопределённую сумму. Пусть даже на 10 копеек, но станете богаче. Итак нам этот пример показывает, что на первый взгляд независимые события обязательно приводят к определённому результату. Всё в нашем мире взаимосвязано!

Итак, раскладывая карты можно составить полную последовательность действий для достижения своей цели. и вы сможете прочитать в остальных статьях!

Трактовка карт.

Туз – сила, любое внешнее событие, происходящее не по нашей воле и зачастую принуждающее нас к каким-то действиям.
Король – закон, необходимость подчиняться каким-то правилам, действовать так, а не иначе. Всё, что накладывает на нас какие-то ограничения.
Дама – персона, любое живое существо, от человека до комара.
Валет – курьер силы, в данном случае это мы, а именно, наши желания и побуждения.
10 – результат или ожидание.
9 – действие, в данном случае наше.
8 – общение.
7 – поглощение.
6 – перемещение.
Масти.
Пики – волевые, силовые проявления.
Бубны – всё, что связано с деньгами, плюс интерес в широком смысле.
Червы – чувственная сфера. Любовь, дружба, ненависть. Другими словами, любые чувственные проявления.
Крести – быт, работа, рутина.

Это стандартные шаблоны. Но для каждого человека некоторые карты или их комбинации могут иметь и своё определённое значение. При выполнении практики вы поймёте о чём я говорю.

Я извиняюсь у Ивета , потому что я скопирую её текст по составлению ПМ. Если того потребует правообладатель, то неприменно заменю описание:
Берешь колоду карт, так, чтобы они были рубашками вверх. Выкладываешь сверху три первые карты - слева направо. Проводишь анализ расклада. Здесь важна вторая карта. Если она находится между картами с одинаковой мастью (к примеру, между червями) или между картами с одинаковым эквивалентом (например, между десятками), то эта вторая карта перекладывается на первую.

(Трактовка хакеров: некое действие вызвало событие или отклик мира. Вы ответили на этот отклик новым адекватным действием (которое будет соответствовать последующему отклику), и первое событие стало "закрытым"; оно больше не оттягивает ваше внимание, силы и время; оно оказалось "завершенным"; и теперь цепочка событий начинается как бы со второго события.)

Если вторая карта не "складывается"; если она не находится между картами с одинаковой мастью или с одинаковым эквивалентом, вы выкладываете четвертую карту и начинаете анализ третьей карты - то есть смотрите, находится ли она между одинаковыми мастями или одинаковыми эквивалентами. Если да, она перекладывается на вторую карту, и тогда вы вновь возвращаетесь к анализу ее, как второй карты (так как третья стала второй). Если нет, выкладываете пятую карту и начинаете анализировать четвертую карту. Допустим, четвертая карта оказалась между одинаковыми мастями, легла на третью и тут же оказалась между двумя королями. Тогда она (четвертая) и третья карта под ней перекладываются на вторую.

Обычно пасьянс Медичи складывается очень редко. Бывает прекрасный вариант сложения пасьянса - когда цепочка событий казалась абсолютно запутанной и нерешаемой и вдруг какое-то новое действие привело к взрывному сложению всей цепочки. Это означает, что вы исполнили некий универсальный алгоритм в процессе миросозидания. В реальности это выглядит так: вы жили, что-то делали, все было скучноватым и размеренным, и вдруг... Какое-то действие, случайный звонок или встреча запускают круговорот событий, все как-то мгновенно превращается в вихрь действий, встреч и ваша жизнь абсолютно меняется. Или это бывает так: вы что-то сделали, и ваш поступок запустил в движение несколько десятков людей. Они бегают, решают возникшие проблемы, потом ситуация приходит к какому-то результату, который классно подходит вам; который реализует ваше желание или намерение. Это опять-таки выглядит удивительным совпадение или чудом, но вы уже знаете, что это дело вашего намеренного усилия. Ивета

Пасьянс Медичи некоторые называют йогой карт. Это особая практика, позволяющая человеку получать ответы на вопросы и самостоятельно задавать желаемый ход событий. Хотя раскладу уже не одно столетие, в последнее время его все чаще предлагают выполнять «компьютерными силами». В таком случае теряется тактильный контакт и исчезает магия карт. Как сложить пасьянс Медичи вручную? Что он вообще собой представляет?

Пасьянс Медичи: история возникновения

История не склонна баловать точностью и объективностью: любое событие обрастает домыслами и фантазиями. Потому сегодня эта карточная игра известна под именами:

  • пасьянс Екатерины Медичи;
  • пасьянс Марии Медичи;
  • пасьянс Марии Стюарт.

Именно последнее название считается правильным. Полагают, что несчастная королева в ночь перед своей казнью раскладывала пасьянс, надеясь на «выигрыш»: если бы карты легли нужным образом, она бы спаслась. Но, как известно, Мария Стюарт взошла на плаху и была обезглавлена. По легенде одной из ее последних фраз стала: «Почти сошлось».

Автором пасьянса называют Джона Ди – известнейшего алхимика, астролога, герметиста, математика. Он тесно общался с представителями королевской крови и в какой-то момент обучил Марию Стюарт особой карточной игре. Складывала пасьянс и российская императрица Екатерина II. Говорят, что карты «подмигнули» ей лишь трижды: перед замужеством, перед восхождением на престол и перед смертью. Как принято думать, расклад ложится только накануне важнейших событий в жизни человека.

Современные люди немного переосмыслили пасьянс Медичи: теория так называемых Хакеров Сновидений гласит, что с его помощью можно работать с намерением, выстраивая жизнь по своему усмотрению.

Пасьянс Медичи – что это?

Пасьянс Медичи – это своеобразная игра с магическим подтекстом. Человек работает с колодой из 36 карт (реже из 52). Он задумывается о проблеме и выполняет расклад по заданным правилам. Если пасьянс Медичи сложился, ответ считается полученным. Расклад удачен при двух оставшихся стопках, где в первой – 35 карт, во второй – 1.

Традиция говорит, что ответ можно прочесть лишь по сложившемуся пасьянсу. Но многие видят для себя послания, даже если карт осталось гораздо больше двух. В этом случае колода открывает гадающему его прошлое, настоящее и будущее. Хакеры Сновидений, опирающиеся на учение Карлоса Кастанеды , подогнали под его особенности старинный расклад. Отныне человек не просто получает ответ, а обретает возможность менять свою жизнь. Необходимо лишь разложить карты в определенном порядке, формируя цепочку событий, а затем в точности выполнить каждое загаданное действие. В результате желаемое по закону Орла обязательно произойдет.

Пасьянс Медичи: как разложить правильно

Сам по себе пасьянс Медичи достаточно прост и мало чем отличается от других подобных игр.

Необходимо:

  • Подготовить обычную игральную колоду из 36 карт.
  • Перетасовать колоду.
  • Выложить три карты слева направо рубашкой вверх. Перевернуть их.
  • Посмотреть на вторую карту и оценить ее «соседей». Если по бокам оказались карты одинаковой масти (к примеру, два Трефа) или же равного достоинства (например, две Восьмерки), то вторая карта перекладывается влево, закрывая первую.
  • Достать из колоды следующую карту. Выполнить действие №4 столько раз, сколько будет возможно.

Карты, лежащие внизу, перекладываются вместе с «переезжающей». При свертке приоритетными считаются позиции слева. Допустимо сразу выложить все карты, не разбивая их на тройки. Это позволит оценить общую ситуацию расклада, но потребует намного большей сосредоточенности. Главная задача – правильно истрактовать пасьянс Медичи: карты не врут, но не каждый умеет читать их. Большинство гадающих со временем вырабатывает собственные значения. Они могут как основываться на классических трактовках, так и быть совершенно индивидуальными.

Пасьянс Медичи: описание карт

Традиционное значение карт считается базовым; на него при необходимости «нанизывают» собственные представления и уточнения. Основное деление карт, определяющее сферу их «влияния», происходит по масти:

  • Червы. Отвечают за чувства. Симпатия и любовь, неприязнь и ненависть – проблематика масти.
  • Бубны. Говорят о деньгах и материальных благах. Прибыль и убытки, финансовое положение – именно бубны расскажут о них.
  • Трефы. Связаны с социальными взаимодействиями, происходящими как дома, так и на работе. Масть тесно связана с бытовыми проблемами, а также поездками – как близкими, так и далекими.
  • Пики. Указывают на силу и власть. Препятствия, агрессивное поведение, происки врагов, принуждение и тяжелые обязанности – основные «интересы» пик.

Градация карт по достоинству выглядит так:

  • Туз – подразумевает некое внешнее событие, провоцирующее человека на реакцию или действие. К примеру, Туз Червей может указывать на случайное, но очень многообещающее романтическое знакомство;
  • Король – это закон, вынуждающий соотносить свое поведение с существующими правилами. Карта отвечает за распорядок, ограничения, режим. Например, Король Треф может подразумевать необходимость ходить на нелюбимую работу;
  • Дама – личность, персона, живое существо. Может быть кем угодно – от насекомого до близкого человека. Например, Дама Пик вполне справляется с ролью и злой соседки, и агрессивной собаки;
  • Валет – курьер движущей силы, Гермес среди карт. Дает толчок, побуждение, вдохновение. К примеру, Валет Бубен подразумевает желание заработать;
  • Десятка – указывает на результат или окончание определенного процесса. Например, 10 Червей может говорить о завершении страстного романа;
  • Девятка – любое действие. К примеру, 9 Бубен описывает приобретение, 9 Червей – звонок любимому, 9 Треф – подготовку годовой декларации, 9 Пик – наказание ребенка за непослушание;
  • Восьмерка – связана с общением. Разговоры, сексуальные контакты, драки, застолья и т. д. Например, 8 Бубен – карта деловых переговоров, а 8 Пик указывает на конфликт с кем-либо;
  • Семерка – символизирует поглощение, будь то еда или информация. К примеру, 7 Пик может выпадать на получение дурной новости, а 7 Треф – на обучение чему-то новому и полезному;
  • Шестерка – дорога, перемещение. Расстояние роли не играет. К примеру, 6 Треф указывает как на командировку в другую страну, так и просто на поездку в общественном транспорте.

Картам низшего достоинства определения не дается. Это связано с тем, что пасьянс Медичи изначально не рассчитан на их использование. При работе с полной колодой «мелкие» карты можно либо игнорировать, либо воспринимать как незначительные происшествия в той сфере, за которую отвечает масть.

Пасьянс Медичи: техника моделирования событий

Конечно, карточные игры сами по себе весьма интересны даже без привязки к гадательному подтексту. Удовольствие от того, что пасьянс Медичи сошелся, стоит затрат времени. Но нельзя забывать о практическом применении колоды. Даже тем, кто не знаком с учением дона Хуана, может быть интересно попробовать вызвать желаемое событие. Пасьянс Медичи работает как программа, в которую цепочкой записываются происшествия, среди которых одно – заветная цель.

Существует семь позиций , требующих заполнения картами:

  • Наметка цели. Как правило, используется Валет как выразитель намерений. Масть зависит от проблемной сферы. Например, требуется проработать личную жизнь – получить предложение сходить на свидание. Подойдет Валет Червей (Вч).
  • Приветствие силы. Это должно быть любое незамысловатое действие, на которое никто из посторонних не обратит внимания, – почесать лоб, поправить волосы, переложить книгу на столе. Сюда часто ставят 9 Треф (9т).
  • Отклик силы. На этом моменте человек должен получить сигнал о том, что его запрос принят. Например, комар укусит за лоб, волосы упадут на глаза, страницы книги зашевелятся из-за порыва ветра. Карта – Туз Треф (Тт). Если отклика нет, необходимо отложить цепочку действий на следующий день.
  • Создание причины. Нужно дать повод событию произойти. Например, можно подойти к интересующему человеку или отправить ему смс. Карта связана с перемещением, потому – 6 Червей (6ч).
  • Обращение к силе. Опять же – любое действие. Например, вытащить из кармана монетку – 9 Бубен (9б).
  • Целевая карта. Определяет задуманное – то, ради чего создается расклад пасьянса Медичи. Получение приглашения на свидание хорошо описывается картой Дама Червей (Дч).
  • Удовлетворение. Необходимо выразить радость от произошедшего, подчеркнуть результат. Подойдет 8 Червей (8ч).

Получившаяся цепочка [Вч 9т Тт] . Первые три действия считаются блоком приветствия Духа. Они происходят за очень короткий промежуток. Остальные этапы требуют большего временного запаса. При желании можно применить тайминг: определить, сколько минут или часов выделяется на каждое событие. Все произошедшее нужно зафиксировать в блокноте, соотнеся его с заданной картой. Получившаяся цепочка не позволит правильно разложить пасьянс Медичи: карт не хватит для полноценной свертки. Вариантов действий два:

      • проигнорировать этот факт и попытаться воплотить в жизнь короткую цепочку;
      • дополнить цепочку – либо самостоятельно подобрав карты, либо воспользовавшись одним из калькуляторов, которые широко представлены в интернете.

«Усовершенствованный» вариант выглядит так – [Вч 9т Тт Тч 6б 6п 10п 9ч Вт Кп 7б Кб] [Тб 10б Дб] [Кч Вп 6т 7т Дп Вб 8т 10ч 6ч 9б Дч] [Кт Тп]. В таком случае пасьянс Медичи складывается до двух позиций – [Кт Тп]. Как правило, человек определяет происшествия только для описанных семи пунктов («своих» – ([Вч 9т Тт] ). Остальные карты оставляют на усмотрение Духа.

Например, после загаданного Тт (отклика силы) должно произойти нечто, что подойдет под карту Тч. Нужно просто внимательно наблюдать: в какой-то момент громко заиграет любовная песня или в поле зрения попадет целующаяся пара – это и есть проявление Туза Червей. Цепочка событий пасьянса Медичи обязательно должна быть пройдена до конца: в непроработанном виде она может привести не совсем туда, куда хотелось бы человеку. Достигнув желаемого (8ч), необходимо прожить и оставшиеся шесть позиций, отмечая их в блокноте.

Пасьянс Медичи – уникальная техника, открывающая перед каждым новые грани существования. Познать тонкости этого расклада можно только на практике: теория способна лишь зародить интерес.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх