Где логика слайды. Интеллектуальное развлекательное шоу "Где логика?"

Ульяна Булыгина
Интерактивная игра «Где логика»

Отличительной чертой нашего времени, является стремительное вхождение информационных технологий во все сферы жизни . Современные дети, к сожалению, подражая нам, а иногда, что бы не мешать взрослому, чаще всего проводят время за играми и приложениями в телефонах или планшетах, за просмотром телевизора, где могут столкнутся с негативными элементами взрослой жизни. Наша задача, оградить их от не нужной информации и слов, героев и примеров для подражания.

Программа передач пестрит разнообразным количеством игр, которые можно адаптировать для дома, и сделать домашней традицией, привлекая друзей, родственников. Вот и я, однажды увидев игру "Где логика " не осталось равнодушной, и адаптировала ее для детей. Предлагаю поиграть в нее !

Где логика ? Интерактивная игра для детей 5-7 лет

Цель игры :

развивать логическое мышление

Задачи :

Развивать психические процессы,

Развивать связную речь

Способствовать развитию коммуникативных навыков

Правила игры :

1 раунд «Найди общее»

2 раунд «Кто в домике живет?»

3 раунд «Мультребусы» (4 задания. Каждый правильный ответ-1 балл)

4 раунд «Что то не так…» (5 заданий. Каждый правильный ответ-1 балл)

5 раунд «Литературная разминка» (4 задания. Каждый правильный ответ-1 балл)

В игре принимают участие 2 команды детей 5-7 лет, выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов!

В случае затруднения с ответом, у ведущего можно попросить подсказку!

Публикации по теме:

Авторская интерактивная дидактическая игра Предлагаю вашему вниманию интерактивную игру по занятию О. В. Дыбиной Тема «Помогите Незнайке» Цели: - Развивать познавательные интересы.

Доброе время суток, уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога! Предлагаю Вашему вниманию разработку авторской дидактической игры "Логика".

На логопедических занятиях дети с удовольствием выполняют гимнастику для губ, язычка и щёк. В этом помогает интерактивная игра:«Приключения.

Интерактивная игра «Человек и природа» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад комбинированного вида № 91.

Цель: создание условий для творческой самореализации детей. Задачи: 1. Учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта;.

Интерактивная игра «Логопедические карточки» (авторская разработка) Цель: мотивировать детей на составление собственного рассказа об объекте.

Интерактивная игра «Найди 10 отличий». Интерактивная игра "Найди 10 отличий" предназначена для детей 6-7 лет. Данную игру можно использовать в условиях дошкольного учреждения.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа» п.Приозёрный

«Где логика?»

Внеклассное мероприятие 1-4 классов

Разработала: педагог-организатор

Каракчиева Дарья Владимировна

2016 г.

Пояснительная записка

Цель:

Научить детей работать в команде;

Способствовать выработке положительной оценки таких качеств, как эрудиция, широта кругозора, пытливость ума любознательность;

Побуждать детей к участию в интеллектуальных играх, конкурсах;

Задачи:

1. Развивать творческую активность, логическое мышление, внимательность.

2. Воспитывать культуру поведения при работе в команде.

Оборудование:

Форма проведения: игра-соревнование.

Методы: беседа, игра.

Мультимедийный проектор, компьютер

Ход мероприятия

Этап мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Разбивает детей по жребию: в корзине могут находиться: листочки разного цвета - команды красных, желтых, синих и др.

Выбирают карточки понравившегося цвета и рассаживаются за отведенные столы.

Ход мероприятия

Здравствуйте ребята. Сегодня у нас пройдет необычное мероприятие, мы будем проверять вашу логику.

Кто знает, что такое «логика»?

Логика позволяет во время сориентироваться в ситуации, суметь понять, что послужило причиной для того или иного поступка. Изучение логической взаимосвязи важно в любой профессии: начиная от врача, заканчивая актером.

Объясню правила игры:

1. Работа должна быть командной;

2. Команда пишет правильный ответ на листочках и передает ведущему.

3. На ответ дается 1 минута.

4. За нарушение дисциплины будет сниматься один балл.

5. Вам предстоит ответить на 2 группы заданий. Итого максимально вы можете заработать 12 баллов.

Желаю Вам удачи.

Дети дают ответы:

Умение думать;

- Эта наука помогает каждому человеку видеть конечный результат и находить начало.

Изучать и находить нечто новое и неизвестное.

1 задание

Слайды 2-9

Подводит итоги 1 задания

Физ. минутка

Игра «Флажок» (Снимают умственную и физическую утомляемость).

Дети ходят по комнате под музыку. Когда ведущий поднимает флажок, все дети должны остановиться, хотя музыка продолжает звучать

2 задание

Слайды 11-18

Подводит итоги 2 задания и игры в целом

Совместно решают ребусы и зарабатывают баллы

Награждение победителей.

Конечно, победить всем невозможно,
Но в конкурсе участвовать совсем несложно!
Когда азарт захватывает дух,
И силы все растут сильнее вдруг!
Когда талант проявите, смекалку,
И тут не надо спрашивать гадалку,
Кто победит в прекраснейшей борьбе!
И первыми, конечно, станут все!
Пусть конкурс станет лишь для вас счастливым,
И выступаете вы смело и красиво!
И пусть сбывается заветная мечта,
А победит, конечно, доброта!

Рефлексия

Ребята мы с вами здорово провели время, раскрыли свои интеллектуальные способности и научились командой выходить из сложных ситуаций. Молодцы. И в конце попрошу вас сказать свое мнение о мероприятии.

слайд №20.

Эмоциональный итог мероприятия

А теперь мы сыграем в игру «Аплодисменты по кругу».

Спасибо, ребята, за хорошую работу!

Команды по очереди дарят друг другу аплодисменты.

Цель: повышение уровня педагогического мастерства и профессиональной компетентности педагогов по художественно-эстетическому направлению, сплочение педагогического коллектива

Задачи:

  1. Закреплять представления педагогов о жанрах искусства, известных людях, создающее это искусство, терминах, принятых в художественно-эстетической деятельности
  2. Формировать у педагогов мотивацию к профессиональному общению, стимулировать познавательный интерес педагогов.
  3. Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.
  4. Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию педагогов.
  5. Тренировать профессионально педагогические особенности внимание, наблюдательность

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point.

Ход игры:

1-й ведущий:
Эпиграфом к сегодняшней встречи взяли слова Фридриха Шиллера (немецкий поэт, философ) «Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически». Мы взяли эти слова не зря, так как именно художественно-эстетическое воспитание является приоритетным направлением в работе нашего детского сада.

Вторым эпиграфом мы взяли цитату Ян Амос Коменского: «Тот, кто мало знает, малому может и научить». Именно это высказывание подтолкнуло нас провести сегодняшнюю встречу в формате интеллектуальной игры.

2-й ведущий:
Сегодня мы проведем игру «Где логика?» по тропе знаний в области художественно-эстетического развития детей. Наша игра проходит под девизом «Опыт+молодость=успешный педагог» Итак, за игровые столы приглашаем команду молодых педагогов (Перечислить Ф.И.О.) и команду наставников (Ф.И.О.)

Приветствие команде «Молодость»

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей,

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Приветствие команде «Опыт (наставники)»

Привет наставникам мы шлем

От вас советов мудрых ждем

Ваш опыт нам необходим

Объединившись - победим!

В игре принимают участие две команды педагогов. Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого раунда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, кто быстрее другой нажмёт на кнопку. Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Болельщик помоги», обратившись к ведущему.

1 РАУНД «НАЙДИ ОБЩЕЕ»

На экранах появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

Зашифрован тот или иной термин, принятый в художественно-эстетической деятельности

Подсказка: Графические знаки для записи музыкальных звуков

Ответ: Ноты

Подсказка: Изображение, созданное с помощью графических средств, преимущественно из линий и штрихов

Ответ: Рисунок

Подсказка: Музыкально-ритмическое упражнение, которое встречается в механике

Ответ: Пружинка


Подсказка: Процесс или итог выражения внутреннего или внешнего (по отношению к творцу) мира в художественном образе»

Ответ: Искусство

Подсказка: Равномерное чередование каких-нибудь элементов, размеренность в развитии чего-нибудь

Ответ: Ритм

2 РАУНД «ФОРМУЛА ВСЕГО»

На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.


Подсказка: Художник, скульптор, изображающий животных

Ответ: Анималист

Ответ: балет



Подсказка: Один из русских народных глиняных художественных промыслов, возникновение которого связывают с весенним самобытным народным праздником Свистунья.

Ответ: Дымковская игрушка



Подсказка: Музыкальный эквивалент менеджера спортивной команды или руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т. д.) музыки.

Ответ: Дирижёр


Подсказка: Предмет домашней утвари, которым особенно прославились Городецкие мастера.

Ответ: Прялка

3 РАУНД «ДВА В ОДНОМ»

В этом раунде взяты портреты известных композиторов, детских писателей, разделили их пополам и сделали один общий портрет. Задача команд - определить этих людей. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

1. Портрет

ПОДСКАЗКА: детская поэтесса И детский сказочник, его первая сказка «Крокодил» (настоящее имя Николай Корнейчуков)

ОТВЕТ: Агния Львовна Барто и Корней Иванович Чуковский


2. Портрет

ПОДСКАЗКА: поэт-певец русской природы и писатель, открывающий маленьким детям волшебный мир животных.

ОТВЕТ: Сергей Александрович Есенин и Виталий Валентинович Бианки


3. Портрет

ПОДСКАЗКА: Писатель, именем сына Тимур назвал главного героя своего легендарного романа и поэт, рассказавший детям о том, что такое хорошо, и что такое плохо.

ОТВЕТ: Аркадий Петрович Гайдар и Владимир Владимирович Маяковский


4.
Портрет

ПОДСКАЗКА: Баснописец И поэт, воспевающий Москву:

Москва! Москва

Люблю тебя, как сын,

Как русский, - сильно

Пламенно и нежно!!!

ОТВЕТ: Иван Андреевич Крылов и Михаил Юрьевич Лермонтов


5.
Портрет

ОТВЕТ: Пётр Ильич Чайковский и Евгений Иванович Чарушин

4 РАУНД «БОЙ С ТЕНЬЮ»

На экране появляется силуэт человека, зверя или птицы, изображенных на известных картинах, с которыми мы знакомим детей дошкольного возраста. Задача игроков - угадать его и назвать произведение искусства. При затруднительной ситуации появляются подсказки в виде картинок, ассоциирующихся с этим силуэтом. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.

1 картинка

ОТВЕТ: «Девочка с персиками» Валентин Александрович Серов

2 картинка

ОТВЕТ: «Иван-царевич на сером волке» Виктор Михайлович Васнецов

3 картинка


ОТВЕТ: «Царевна-лягушка» Виктор Михайлович Васнецов

4 картинка

ОТВЕТ: «Дети, бегущие от грозы» Константин Егорович Маковский

5 картинка

ОТВЕТ: «Март» Исаак Ильич Левитан

5 РАУНД. «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ?»

На экране изображаются картинки, на которых чего-то не хватает. Команды должны угадать, чего не хватает. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом раунде.



6. БЛИЦ-РАУНД

В финальном раунде на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из детских произведений, пословиц, поговорок, потешек. Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл. В этом раунде по количеству баллов определяется победитель всей игры.

1. Фраза из сказки

Ответ: Ветер, ветер ты могуч! (А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)

2. Потешка

Ответ: Водичка, водичка, умой мое личико

3. Фраза из сказки

Ответ: Сяду на пенёк, съем пирожок! (Русская народная сказка «Маша и медведь»)

4. Фраза из басни

Ответ: Ты все пела? Это дело! Так поди же, попляши! (И. Крылова «Стрекоза и муравей»)

5. Фраза из сказки

Ответ: Избушка, избушка, встань (повернись) к лесу задом, а ко мне передом (Русская народная сказка «Царевна-лягушка») (Толстой Алексей Николаевич «Сказка о молодильных яблоках и живой воде")

6. Фраза из сказки

Ответ: Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи (Сказка А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

7. Фраза из сказки

Ответ: Избушка на курьих ножках (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)

В данной статье вы узнаете ответы на популярную игру "Где логика?".

Ответы на игру Где логика все уровни

Найди общее Уровень 1 Где логика ответы

Футбольное поле, карты... Ответ: Игра.

Найди общее Уровень 2 Где логика ответы

Снег, морковка, ведро. Ответ: Снеговик.

Найди общее Уровень 3 Где логика ответы

Будильник, часы, кофе. Ответ: Утро.

Найди общее Уровень 4 Где логика ответы

Обезьяна, тигренок, руки, 03, скорая. Ответ: Помощь.

Найди общее Уровень 5 Где логика ответы

Воительница, девушка в доспехах, море, океан, вода, смерть с косой. Ответ: Коса.

Найди общее Уровень 6 Где логика ответы

Птица, пшено, колос, мужчины за столом. Ответ: Овсянка.

Найди общее Уровень 7 Где логика ответы

Красные туфли, ноги, Стрела, воин, кран. Ответ: Стрела.

Найди общее Уровень 8 Где логика ответы

Велосипед, окно, фотограф. Ответ: Камера.

Найди общее Уровень 9 Где логика ответы

Заяц, мяч, танк, комната. Ответ: Батарея.

Найди общее Уровень 10 Где логика ответы

Индианка, вода, девушка, каравай. Ответ: Традиция.

Найди общее Уровень 11 Где логика ответы

Футбол, 1-0, ключи, бокал, счёт. Ответ: Счет.

Найди общее Уровень 12 Где логика ответы

Футболист, круглый стол, механизм. Ответ: Передача.

Найди общее Уровень 13 Где логика ответы

белый зверь, девушка в шубе, еда. Ответ: Шуба.

Найди общее Уровень 14 Где логика ответы

Цой, ёлка, швейная машинка. Ответ: Игла.

Найди общее Уровень 15 Где логика ответы

Девушка с картой, покер, компас. Ответ: Карта.

Найди общее Уровень 16 Где логика ответы

Автомобиль, чертово колесо обозрения, таблетка. Ответ: Колесо.

Найди общее Уровень 17 Где логика ответы

Акула, домино, ночь, звезды, небо, лес. Ответ: Рыба.

Найди общее Уровень 18 Где логика ответы

Пожарник, татуировка, рука, каньон, горы, вода. Ответ: Рукав.

Найди общее Уровень 19 Где логика ответы

Мойка, раковина, нож, овощи, дед с ухом, ракушка. Ответ: Раковина.

Найди общее Уровень 20 Где логика ответы

Винни Пух, медведь, пять копеек, монета, зарядка. Ответ: Пятак.

Найди общее Уровень 21 Где логика ответы

Автомобили, пробка, такси, вино, бокалы, девушка. Ответ: Пробка.

Найди общее Уровень 22 Где логика ответы

Сердце на замке, платье, карта, часовый пояса. Ответ: Пояс.

Найди общее Уровень 23 Где логика ответы

Планшет, игра, ужин, стол, свечи. Ответ: Пост.

Найди общее Уровень 24 Где логика ответы

Индиана Джонс, огурцы, рыба. Ответ: Плеть.

Найди общее Уровень 25 Где логика ответы

Строитель, заправка, вор. Ответ: Пистолет.

Найди общее Уровень 26 Где логика ответы

Деньги, доллары, балет, сигареты. Ответ: Пачка.

Найди общее Уровень 27 Где логика ответы

Лампочка, мужчина с сигарой, с ружьём, охотник. Ответ: Патрон.

Найди общее Уровень 28 Где логика ответы

Мужчина в очках, унитаз, жюри, КВН, табличка 1. Ответ: Очки.

Найди общее Уровень 29 Где логика ответы

Не влезай убьёт, куртка, молния. Ответ: Молния.

Найди общее Уровень 30 Где логика ответы

Машина, акробаты, бассейн, отель. Ответ: Номер.

Чего не хватает Уровень 1 Где логика ответы

Чего не хватает на изображении верблюда? Ответ: Горб.

Два в одном Уровень 1 Где логика ответы

В этой части игры вам нужно понять, какие два объекта изображены в одном. К примеру, на первом уровне показано лицо мужчины. Видно, что по форме и другим чертам это Путин, но если всмотреться в глаза, то прослеживается Обама. Вот вам и ответ: Путин Обама.

Мобильные приложения для разнообразных ОС стали очень популярными в наше время. Большую часть этого рынка занимают игры, за которыми весело проводить время. Их есть множество они делятся по разным жанрам. Но только головоломки способны развивать и стимулировать деятельность мозга. Одним из таких проектов является игра «Где логика?». Суть ее очень проста, пользователю будут подаваться разнообразные задачки, где необходимо логически помыслить, чтобы найти решение. Чаще всего это будет происходить в стиле, найти общее слово или угадать чего не хватает на картинке. Скучать не придется, ведь каждый этап по-своему интересный, можно много всего увидеть и научиться мыслить как компьютерный гений. Иногда миссии будут загонять вас в глухой угол, и если спустя некоторого времени вы не сможете найти решение, то ниже будет представлено прохождение каждого из них, дабы вы смогли добраться до самого конца.

1 уровень

Видим картинки, где изображена шахматная доска с фигурами, человек, играющий на гитаре и поле для гольфа. Ответом будет игра.

2 уровень

Здесь немного сложнее. Заснеженная местность, морковь и ведро могут иметь только одну общую вещь. Верным ответом будет снеговик, вводим и шагаем дальше.

3 уровень

В этой комнате есть три изображения. На первом свежезаваренное кофе, на втором веселый будильник, на третьем уставшее существо. Если учесть что последнее символизирует человека, то ответ напрашивается сам – утро.

4 уровень

Снова три рисунка. На первом номер 03, на втором рукопожатие и на третьем больное животное. Только помощь подходит ко всем этим вариантам.

5 уровень

Три изображения ждут на этом уровне. Воинственная женщина, смерть на фоне красочного пейзажа и морское побережье. Третья картинка может быть не всем знакома, но по первых можно определить, что ответ коса.

6 уровень

Видим три на первых взгляд не похожих картинки. Обед за английским столом, птичку и колоски пшеницы. Верным ответом буде овсянка, которую так любят в Великобритании.

7 уровень

Нужно найти общее между колготами, супергероем с луком и подъёмным краном. Верным ответом будет стрела.

8 уровень

Здесь изображены: велосипед, фотограф и тюрьма. Правильным ответом будет камера.

9 уровень

Пустую комнату, военные действия и кролика с рекламы может объединять только батарея.

10 уровень

На трех рисунках можно увидеть хлеб невесты с женихом, индийскую женщину и обливание. Все это элементы каких-то праздников и поэтому ответ верный – традиция.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх